22 Найденные художники. В период перехода от поздней готики к раннему ренессансу в Нидерландах развивалась региональная школа живописи, которая оказала влияние на художественное движение древнегерманской живописи. Европейская арт-сцена пережила фазу перемен. С начала 14 века церковь перестала быть единственным работодателем, и художники все чаще получали заказы от королевских домов. Вместе с изменением начали задумываться о голландской живописи и развитии уникальных стилей. Реалистичные изображения из французско-фламандской книжной живописи Жана Пьюселя считаются отправной точкой для реалистичного изображения группы фламандских художников. Развитие масляной живописи и знание перспективной глубины превратили портреты в произведения с высокой степенью реализма. Этот реализм был позже перенесен в пейзажи фламандских живописцев. Точные наблюдения за природой, включая человеческое тело, изменяют представление о людях. Прошли времена бесформенных завуалированных фигур с безупречным цветом лица. С помощью световых отражений представления приобрели новую пластичность. Роберт Кампин и ван Эйк показали людей и тела со всеми недостатками. Морщины, мешки и полнота тела проявлялись во всей беспощадности. Роберт Кампин считается мастером фламандской живописи и вместе с братьями ван Эйком он создал искусство, которое больше не предназначалось для церкви и королевской семьи. Фламандские художники создали искусство для жилых комнат горожан. Другими важными представителями были ван дер Эйден и ван дер Гоес, которые передавали свои знания древнего голландского искусства в своих мастерских.
В период перехода от поздней готики к раннему ренессансу в Нидерландах развивалась региональная школа живописи, которая оказала влияние на художественное движение древнегерманской живописи. Европейская арт-сцена пережила фазу перемен. С начала 14 века церковь перестала быть единственным работодателем, и художники все чаще получали заказы от королевских домов. Вместе с изменением начали задумываться о голландской живописи и развитии уникальных стилей. Реалистичные изображения из французско-фламандской книжной живописи Жана Пьюселя считаются отправной точкой для реалистичного изображения группы фламандских художников. Развитие масляной живописи и знание перспективной глубины превратили портреты в произведения с высокой степенью реализма. Этот реализм был позже перенесен в пейзажи фламандских живописцев. Точные наблюдения за природой, включая человеческое тело, изменяют представление о людях. Прошли времена бесформенных завуалированных фигур с безупречным цветом лица. С помощью световых отражений представления приобрели новую пластичность. Роберт Кампин и ван Эйк показали людей и тела со всеми недостатками. Морщины, мешки и полнота тела проявлялись во всей беспощадности. Роберт Кампин считается мастером фламандской живописи и вместе с братьями ван Эйком он создал искусство, которое больше не предназначалось для церкви и королевской семьи. Фламандские художники создали искусство для жилых комнат горожан. Другими важными представителями были ван дер Эйден и ван дер Гоес, которые передавали свои знания древнего голландского искусства в своих мастерских.