Рамки для фото "Anja" |
Bronze • Serie: Biltmore • Ширина: 52mm • Высота: 37mm |
В серии Biltmore есть еще одна бронзовая рамка в программе с рамкой для рисования Anja. Рама из натурального дерева была разработана в темных тонах и снабжена множеством декоративных украшений, так что Аня - настоящий предмет коллекционирования. Три различных деревянных рейки были введены на ширину 52 мм, каждый из которых был разработан дизайнерами. Все три почти одинаковы по ширине, отличаются только форма и орнамент. Таким образом, трио триммеров начинается снаружи с бара с густонаселенными орнаментами, проходящими под углом 90 градусов. Здесь вы можете увидеть лепестки в два ряда, которые расположены друг над другом с кончиками листьев слева. Для среднего стержня была разработана глубокая внутренняя кривизна. Для этого эта копия осталась простой. Совершенно противоположно третьей границе, которая составляет внутри. Здесь дизайнеры смогли дать волю своему воображению. Они снабжали поверхность множеством мелких точек, таких как гравюра на медной пластине. Поверх него были размещены цветочные элементы, их форма четко выделялась из рамы. Подобно рельефу, усики и лепестки на этой внутренней планке, в конце концов, образуют конец Ани. |
![]() |
Рамки для фото "Anja" |
Bronze • Serie: Biltmore • Ширина: 52mm • Высота: 37mm |
В серии Biltmore есть еще одна бронзовая рамка в программе с рамкой для рисования Anja. Рама из натурального дерева была разработана в темных тонах и снабжена множеством декоративных украшений, так что Аня - настоящий предмет коллекционирования. Три различных деревянных рейки были введены на ширину 52 мм, каждый из которых был разработан дизайнерами. Все три почти одинаковы по ширине, отличаются только форма и орнамент. Таким образом, трио триммеров начинается снаружи с бара с густонаселенными орнаментами, проходящими под углом 90 градусов. Здесь вы можете увидеть лепестки в два ряда, которые расположены друг над другом с кончиками листьев слева. Для среднего стержня была разработана глубокая внутренняя кривизна. Для этого эта копия осталась простой. Совершенно противоположно третьей границе, которая составляет внутри. Здесь дизайнеры смогли дать волю своему воображению. Они снабжали поверхность множеством мелких точек, таких как гравюра на медной пластине. Поверх него были размещены цветочные элементы, их форма четко выделялась из рамы. Подобно рельефу, усики и лепестки на этой внутренней планке, в конце концов, образуют конец Ани. |
![]() |