Рамки для фото Bettina

Рамки для фото "Bettina"

Folie Blau-Grau mit Holzstruktur • Serie: Woodland IV • Ширина: 30mm • Высота: 30mm
Серия рамок Woodland IV с моделью Bettina представляет собой особенно индивидуальную рамку. Даже если обработка настоящей деревянной полосы довольно проста, форма напоминает квадратный кубоид размером 30x30 мм, дизайнеры сделали особый акцент на окраске. Фольга сине-серого цвета со структурой дерева - это цвет, с которым Беттина выглядит поразительно. Деревянная структура на самом деле выглядит как темное дерево прямо на панели. Затем к этому был применен яркий и свежий сине-серый цвет. Краска, кажется, была нанесена на темное дерево, как толстой кистью. Тем не менее, не в полной интенсивности, скорее это серо-синий намек, который простирается по всему дереву, так как зерно все еще сияет через цвет. Это умелое сочетание цветов дает Беттине уникальный характер. Мотивы, которые владелец этого кадра хотел бы создать здесь, также могут быть уникальными. Независимо от того, выбирает ли он картины в темно-коричневых тонах, как видно на деревянной поверхности, или в синем или сером. Есть достаточно репродукций, которые гармонируют по цвету с Беттиной. В конечном счете, это вкус хозяина и, возможно, его четырех стен, в которые должна войти Беттина.
 1
Рамки для фото Bettina

Рамки для фото "Bettina"

Folie Blau-Grau mit Holzstruktur • Serie: Woodland IV • Ширина: 30mm • Высота: 30mm
Серия рамок Woodland IV с моделью Bettina представляет собой особенно индивидуальную рамку. Даже если обработка настоящей деревянной полосы довольно проста, форма напоминает квадратный кубоид размером 30x30 мм, дизайнеры сделали особый акцент на окраске. Фольга сине-серого цвета со структурой дерева - это цвет, с которым Беттина выглядит поразительно. Деревянная структура на самом деле выглядит как темное дерево прямо на панели. Затем к этому был применен яркий и свежий сине-серый цвет. Краска, кажется, была нанесена на темное дерево, как толстой кистью. Тем не менее, не в полной интенсивности, скорее это серо-синий намек, который простирается по всему дереву, так как зерно все еще сияет через цвет. Это умелое сочетание цветов дает Беттине уникальный характер. Мотивы, которые владелец этого кадра хотел бы создать здесь, также могут быть уникальными. Независимо от того, выбирает ли он картины в темно-коричневых тонах, как видно на деревянной поверхности, или в синем или сером. Есть достаточно репродукций, которые гармонируют по цвету с Беттиной. В конечном счете, это вкус хозяина и, возможно, его четырех стен, в которые должна войти Беттина.
 1
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Подборка лидеров продаж
Вид Дрездена при лунном свете Ларвик от Moonlight Индийское каноэ Натюрморт с зайцем, фазаном и красной куропаткой, 1753 Птицы вокруг пруда, деталь из цикла «Путешествие волхвов» в часовне, фреска около 1460 года, 70610 Дворец Амстердам с экзотическими птицами Яркий Камень Чести (Эренбрайтштайн) и Гробница Марсо, из Байронского «Детского Гарольда», 1835 Букет из смешанных гвоздик и белых бархатцев, 1839 (карандаш и туалет на пергаменте) Белый Кролик, иллюстрация из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла (1832-9) Тукан № 2 из «Истории Райских Птиц» Франсуа Левелланта, гравировка Жака Луи Пере (р. 1769), опубликованный в 1806 году (цветная гравюра) Лошади Нептуна, 1892 Птицы в пейзаже Бульвар Монмартр Лежащая обнаженная в зеленых чулках Mellbystrand
Подборка лидеров продаж
Вид Дрездена при лунном свете Ларвик от Moonlight Индийское каноэ Натюрморт с зайцем, фазаном и красной куропаткой, 1753 Птицы вокруг пруда, деталь из цикла «Путешествие волхвов» в часовне, фреска около 1460 года, 70610 Дворец Амстердам с экзотическими птицами Яркий Камень Чести (Эренбрайтштайн) и Гробница Марсо, из Байронского «Детского Гарольда», 1835 Букет из смешанных гвоздик и белых бархатцев, 1839 (карандаш и туалет на пергаменте) Белый Кролик, иллюстрация из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла (1832-9) Тукан № 2 из «Истории Райских Птиц» Франсуа Левелланта, гравировка Жака Луи Пере (р. 1769), опубликованный в 1806 году (цветная гравюра) Лошади Нептуна, 1892 Птицы в пейзаже Бульвар Монмартр Лежащая обнаженная в зеленых чулках Mellbystrand

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Bettina (AT) Bettina (DE) Bettina (CH) Bettina (GB) Bettina (US) Bettina (IT) Bettina (FR) Bettina (NL) Bettina (ES) Bettina (HI) Bettina (ZH) Bettina (PT) Bettina (JP) Bettina (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru