Рамки для фото "Petra" |
Rotbraun mit Gold • Serie: Toscana • Ширина: 87mm • Высота: 53mm |
Рамка серии Toscana оправдывает свое название в представлении своих моделей - рамка для фотографий Petra также обладает итальянским шармом, который одинаково излучает все рамки. Разделенные на различные последовательности полос, различные цвета были также использованы на дереве. Красновато-коричневый с золотом является основной окраской Петры, и поэтому оба цвета уже представлены в верхней внешней панели. Вокруг рамки изящно обвивается золотая цепочка орнамента на красно-коричневом фоне. Широкий основной бар жирного красновато-коричневого цвета кажется громоздким. На нем видно черное дерево, что обеспечивает правильную структуру. Снова в нижней области с двумя темными линиями поднимается золотой слиток. Так как здесь также были введены черные элементы, золото в этой внутренней изогнутой полосе выглядит довольно темным. Золотые украшения снова используются на следующей границе, более светлые и намного более блестящие. Они на кремовой, красноватой поверхности, что приводит к необычной дизайнерской комбинации. Черный и золотой в нежной последней форме образует конец интерьера рамки. Мало того, что рама уже уверена в своем итальянском очаровании, дизайнеры также обеспечили несколько разыскиваемых дыр, что Петре также дают античный характер. |
![]() |
Рамки для фото "Petra" |
Rotbraun mit Gold • Serie: Toscana • Ширина: 87mm • Высота: 53mm |
Рамка серии Toscana оправдывает свое название в представлении своих моделей - рамка для фотографий Petra также обладает итальянским шармом, который одинаково излучает все рамки. Разделенные на различные последовательности полос, различные цвета были также использованы на дереве. Красновато-коричневый с золотом является основной окраской Петры, и поэтому оба цвета уже представлены в верхней внешней панели. Вокруг рамки изящно обвивается золотая цепочка орнамента на красно-коричневом фоне. Широкий основной бар жирного красновато-коричневого цвета кажется громоздким. На нем видно черное дерево, что обеспечивает правильную структуру. Снова в нижней области с двумя темными линиями поднимается золотой слиток. Так как здесь также были введены черные элементы, золото в этой внутренней изогнутой полосе выглядит довольно темным. Золотые украшения снова используются на следующей границе, более светлые и намного более блестящие. Они на кремовой, красноватой поверхности, что приводит к необычной дизайнерской комбинации. Черный и золотой в нежной последней форме образует конец интерьера рамки. Мало того, что рама уже уверена в своем итальянском очаровании, дизайнеры также обеспечили несколько разыскиваемых дыр, что Петре также дают античный характер. |
![]() |