Рамки для фото Tilda

Рамки для фото "Tilda"

Gold • Serie: Biltmore • Ширина: 33mm • Высота: 34mm
С Tilda дизайнеры создали декоративную рамку, которая очень изящна из-за своих размеров и все же является визуально мощной рамой из-за орнаментов. Рама из натурального дерева всего 33 мм в ширину и 34 мм в высоту. В серии Biltmore Тильда была создана вместе со многими другими золотыми рамами, которые вызвали сенсацию с их необычным орнаментом. Последовательность линий относительно проста: всего три области, где проходит древесина. Начало на стене выполнено узкой полосой, на которой сразу можно увидеть первые декоративные элементы. Диагональные, прямоугольные звенья плотно прилегают друг к другу и образуют цепь, которую Тильда уже создает снаружи. Как широкая поверхность, следующий бар проходит прямо в комнату, не поднимаясь слишком сильно. Эта красивая простота граничит с косой, которая на 90 градусов опускается вниз с оригинальными орнаментами. Из-за своей ширины внутренняя полоса также является основной полосой. Точечная структура представляет основу, на которой были применены цветочные элементы. Виноградные структуры в повторяющейся форме чередуются, так что и здесь создается впечатление цепочки, только намного шире, чем у внешнего края.
 1

Рамки для фото Tilda

Рамки для фото "Tilda"

Gold • Serie: Biltmore • Ширина: 33mm • Высота: 34mm
С Tilda дизайнеры создали декоративную рамку, которая очень изящна из-за своих размеров и все же является визуально мощной рамой из-за орнаментов. Рама из натурального дерева всего 33 мм в ширину и 34 мм в высоту. В серии Biltmore Тильда была создана вместе со многими другими золотыми рамами, которые вызвали сенсацию с их необычным орнаментом. Последовательность линий относительно проста: всего три области, где проходит древесина. Начало на стене выполнено узкой полосой, на которой сразу можно увидеть первые декоративные элементы. Диагональные, прямоугольные звенья плотно прилегают друг к другу и образуют цепь, которую Тильда уже создает снаружи. Как широкая поверхность, следующий бар проходит прямо в комнату, не поднимаясь слишком сильно. Эта красивая простота граничит с косой, которая на 90 градусов опускается вниз с оригинальными орнаментами. Из-за своей ширины внутренняя полоса также является основной полосой. Точечная структура представляет основу, на которой были применены цветочные элементы. Виноградные структуры в повторяющейся форме чередуются, так что и здесь создается впечатление цепочки, только намного шире, чем у внешнего края.
 1
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию


Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Подборка лидеров продаж
Ar 5847 f.94v, Караван идет в Мекку из «Макамата» (Встречи) Аль-Харири, c.1240 (гуашь на бумаге) Акцент в розовом, 1926 Статуя Гермеса и Младенца Диониса, ок.330 до н.э. (парижский мрамор) Утром купаются нимфы Олеандр, 1882 Портрет немецкого философа Фридриха Ницше (Рокен, 1844-Веймар, 1900), 1906, автор Эдвард Мунк (1863-1944), холст, масло. Норвегия, 20 век. Репродукция рекламного плаката "Зубная паста доктора Петра", 1894 г. Великий Красный Дракон и Женщина, Облеченная в Солнце (Откр. 12: 1-4), c.1803-05 (черные чернила и акварель над следами графита и надрезанных линий) Письменный шкаф, 1902 (дерево с железной фурнитурой) Сценический набор для Королевы ночи (в Волшебной флейте Моцарта) Единорог в неволе, ок.1500 Жизнь бой (Рыцарь; Золотой Рыцарь) Аллея виллы цветов, Трувиль Японский свиток Капри
Подборка лидеров продаж
Ar 5847 f.94v, Караван идет в Мекку из «Макамата» (Встречи) Аль-Харири, c.1240 (гуашь на бумаге) Акцент в розовом, 1926 Статуя Гермеса и Младенца Диониса, ок.330 до н.э. (парижский мрамор) Утром купаются нимфы Олеандр, 1882 Портрет немецкого философа Фридриха Ницше (Рокен, 1844-Веймар, 1900), 1906, автор Эдвард Мунк (1863-1944), холст, масло. Норвегия, 20 век. Репродукция рекламного плаката "Зубная паста доктора Петра", 1894 г. Великий Красный Дракон и Женщина, Облеченная в Солнце (Откр. 12: 1-4), c.1803-05 (черные чернила и акварель над следами графита и надрезанных линий) Письменный шкаф, 1902 (дерево с железной фурнитурой) Сценический набор для Королевы ночи (в Волшебной флейте Моцарта) Единорог в неволе, ок.1500 Жизнь бой (Рыцарь; Золотой Рыцарь) Аллея виллы цветов, Трувиль Японский свиток Капри

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Tilda (AT) Tilda (DE) Tilda (CH) Tilda (GB) Tilda (US) Tilda (IT) Tilda (FR) Tilda (NL) Tilda (ES) Tilda (HI) Tilda (ZH) Tilda (PT) Tilda (JP) Tilda (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru