Артур Девис был художником эпохи Возрождения и рококо из Великобритании. Он был старшим сыном Энтони Дэвиса, который был членом городского совета Ланкашира. Предположительно, Артур Дэвис смог стать учеником фламандского художника Питера Тиллеманса благодаря связям своего отца. Девис закончил обучение у Тиллеманса в Лондоне, а затем стал его помощником. Под руководством Тиллеманса Дэвис в основном писал пейзажи и городские пейзажи. Он копировал работы итальянских художников, таких как Паннини и Марко Риччи. Когда Тиллеманс ушел на пенсию, Дэвис вернулся в свой родной город Ланкашир, когда ему было около 21 года. Одним из его первых известных заказов был пейзаж, который он написал в 23 года. Спустя несколько лет Девис переключился с пейзажной живописи на портреты. Причиной тому могла быть финансовая привлекательность этого жанра. Потому что благодаря отношениям с отцом Дэвис имел хорошие контакты с богатыми и особенно проякобитскими семьями в регионе Ланкашир.
В 26 лет Девис вернулся в Лондон и открыл собственную студию. Он прославился прежде всего своими разговорами. Это портреты нескольких людей, которые, кажется, разговаривают друг с другом. Хотя его основным фокусом были портреты, фон все равно играл роль. Он часто рисовал своих клиентов на фоне пейзажа, который он использовал с большим вниманием к деталям. Однако в отношении интерьеров он почти всегда придерживался своего воображения. Его стиль и хорошие отношения сделали его востребованным художником в Лондоне, и в последующие годы у него было много заказов. Девис достиг своего пика в 36 лет. В следующие десять лет у него было больше всего заданий. В 48 лет он стал президентом Общества художников Великобритании, где время от времени выставлял некоторые свои работы. Однако Дэвис никогда не пытался выставляться в Королевской академии или стать ее членом.
За несколько лет до своего избрания президентом Общества художников Девис едва ли имел какое-либо значение как портретист. Потому что его стиль вышел из моды. Его славе бросили вызов такие художники, как Иоганн Заффони и Джошуа Рейнольдс, а также их работы. Из-за отсутствия заказов Дэвису в конце концов пришлось согласиться на реставрационные работы, чтобы свести концы с концами. Однако на этом он тоже очень хорошо зарабатывал. Например, он получил около 1000 фунтов стерлингов за реставрацию некоторых работ британского художника Джеймса Торнхилла. В конце концов, Дэвис продал все свои картины в возрасте 71 года, чтобы уйти на пенсию. Он переехал в Брайтон и умер там четыре года спустя. Девис был женат на Элизабет Фолкнер. У пары родилось 22 ребенка, но только шестеро из них достигли совершеннолетия. Двое из его сыновей, Томас Энтони Дэвис и Артур Уильям Дэвис, также стали художниками. Его сводный брат Энтони Дэвис также был известным художником. © Meisterdrucke
Страница 1 / 1
Артур Девис был художником эпохи Возрождения и рококо из Великобритании. Он был старшим сыном Энтони Дэвиса, который был членом городского совета Ланкашира. Предположительно, Артур Дэвис смог стать учеником фламандского художника Питера Тиллеманса благодаря связям своего отца. Девис закончил обучение у Тиллеманса в Лондоне, а затем стал его помощником. Под руководством Тиллеманса Дэвис в основном писал пейзажи и городские пейзажи. Он копировал работы итальянских художников, таких как Паннини и Марко Риччи. Когда Тиллеманс ушел на пенсию, Дэвис вернулся в свой родной город Ланкашир, когда ему было около 21 года. Одним из его первых известных заказов был пейзаж, который он написал в 23 года. Спустя несколько лет Девис переключился с пейзажной живописи на портреты. Причиной тому могла быть финансовая привлекательность этого жанра. Потому что благодаря отношениям с отцом Дэвис имел хорошие контакты с богатыми и особенно проякобитскими семьями в регионе Ланкашир.
В 26 лет Девис вернулся в Лондон и открыл собственную студию. Он прославился прежде всего своими разговорами. Это портреты нескольких людей, которые, кажется, разговаривают друг с другом. Хотя его основным фокусом были портреты, фон все равно играл роль. Он часто рисовал своих клиентов на фоне пейзажа, который он использовал с большим вниманием к деталям. Однако в отношении интерьеров он почти всегда придерживался своего воображения. Его стиль и хорошие отношения сделали его востребованным художником в Лондоне, и в последующие годы у него было много заказов. Девис достиг своего пика в 36 лет. В следующие десять лет у него было больше всего заданий. В 48 лет он стал президентом Общества художников Великобритании, где время от времени выставлял некоторые свои работы. Однако Дэвис никогда не пытался выставляться в Королевской академии или стать ее членом.
За несколько лет до своего избрания президентом Общества художников Девис едва ли имел какое-либо значение как портретист. Потому что его стиль вышел из моды. Его славе бросили вызов такие художники, как Иоганн Заффони и Джошуа Рейнольдс, а также их работы. Из-за отсутствия заказов Дэвису в конце концов пришлось согласиться на реставрационные работы, чтобы свести концы с концами. Однако на этом он тоже очень хорошо зарабатывал. Например, он получил около 1000 фунтов стерлингов за реставрацию некоторых работ британского художника Джеймса Торнхилла. В конце концов, Дэвис продал все свои картины в возрасте 71 года, чтобы уйти на пенсию. Он переехал в Брайтон и умер там четыре года спустя. Девис был женат на Элизабет Фолкнер. У пары родилось 22 ребенка, но только шестеро из них достигли совершеннолетия. Двое из его сыновей, Томас Энтони Дэвис и Артур Уильям Дэвис, также стали художниками. Его сводный брат Энтони Дэвис также был известным художником. © Meisterdrucke
Страница 1 / 1