Ловис Коринф родился 21 июля 1858 года в Тапиау в Восточной Пруссии. Его отец был фермером, а позже советником в Тапиау. Детство Ловис провел на ферме, в конюшне и недалеко от кожевенного завода его отца. Уже тогда он делал вырезы из бумаги, а также рисовал карандашом и ручкой.
В 1876 году Коринф наконец поступил в Художественную академию в Кенигсберге. На рубеже веков он писал в основном картины литературного и исторического содержания: «Саломея с головой Иоганна» (1899) и «Распятие Христа» (1909). Начиная с 1904 года, Коринф также начал изучать обнаженную натуру, хотя у него редко были профессиональные модели, вместо этого он просил своих друзей, жену или близких родственников подражать ему. Его желание запечатлеть тело, кровь и плоть проявляется в его 14 сценах с бойней, в которых можно узнать его великий образец для подражания Рембрандта , а также в его обнаженных телах, таких как «Freundinnen» и «Лежащая обнаженная женщина». Стиль Коринфа не демонстрирует строго хронологического развития.
Картина «За уборочным столом» - одна из самых известных его работ. Коринф не только занимался живописью, но и активно писал: в 1920 году было опубликовано его собрание сочинений, а спустя год после его смерти последовала его автобиография. В июне Ловис Коринт отправился в Амстердам и умер 17 июля во время пребывания в Зандвоорте в Нидерландах. © Meisterdrucke
Страница 1 / 5
Ловис Коринф родился 21 июля 1858 года в Тапиау в Восточной Пруссии. Его отец был фермером, а позже советником в Тапиау. Детство Ловис провел на ферме, в конюшне и недалеко от кожевенного завода его отца. Уже тогда он делал вырезы из бумаги, а также рисовал карандашом и ручкой.
В 1876 году Коринф наконец поступил в Художественную академию в Кенигсберге. На рубеже веков он писал в основном картины литературного и исторического содержания: «Саломея с головой Иоганна» (1899) и «Распятие Христа» (1909). Начиная с 1904 года, Коринф также начал изучать обнаженную натуру, хотя у него редко были профессиональные модели, вместо этого он просил своих друзей, жену или близких родственников подражать ему. Его желание запечатлеть тело, кровь и плоть проявляется в его 14 сценах с бойней, в которых можно узнать его великий образец для подражания Рембрандта , а также в его обнаженных телах, таких как «Freundinnen» и «Лежащая обнаженная женщина». Стиль Коринфа не демонстрирует строго хронологического развития.
Картина «За уборочным столом» - одна из самых известных его работ. Коринф не только занимался живописью, но и активно писал: в 1920 году было опубликовано его собрание сочинений, а спустя год после его смерти последовала его автобиография. В июне Ловис Коринт отправился в Амстердам и умер 17 июля во время пребывания в Зандвоорте в Нидерландах. © Meisterdrucke
Страница 1 / 5