Отрывок из творения Адама с потолочной росписи Сикстинской капеллы или мраморная статуя Давида, которая является настоящей достопримечательностью Лувра в Париже, вероятно, являются одними из самых известных работ выдающегося художника Микеланджело Буонарроти, которого часто называют только по имени Микеланджело. Он один из самых выдающихся художников итальянского Высокого Возрождения.
Родившийся 6 марта 1475 года в Тоскане, юному Микеланджело было непросто. Он происходил из влиятельной семьи среднего класса, которая переехала во Флоренцию вскоре после его рождения. Талантливый Микеланджело рано понял, чего хочет: стать художником - даже против воли отца. Таким образом, он стал оплачиваемым учеником художника Доменико Гирландино, а также посещал художественную школу Лоренцо ди Медичи. Хотя юный художник изначально увлекался живописью, он всегда больше тяготел к скульптуре. В возрасте двадцати лет Микеланджело отправился в Болонью, где он сделал статуи ангелов и святых, но всего через год вернулся во Флоренцию. Во Флоренции, а также во время своего пребывания в Риме Микеланджело создал множество скульптур, в том числе от имени аббата Сен-Дени и кардинала-священника Санта-Сабины, Пьеты Святого Петра, которые все еще можно увидеть в базилике Святого Петра в Ватикане.
После его второго возвращения во Флоренцию была создана внушительная статуя Давида. Он был вырезан из огромной мраморной эстакады, которую художник безуспешно пытался 40 лет назад, и с тех пор блок бесполезно валяется. Свободное и точное исполнение привело к впечатляющему, мощному, торжествующему изображению Давида, которым уже тогда восхищались и ценили самые уважаемые художники.
Хотя, кажется, Микеланджело все больше посвящал себя скульптуре, и из нее возникли многочисленные внушительные статуи, итальянец не давал покоя кисти. Тем не менее, во время своего третьего пребывания в Риме художника пришлось официально убедить принять заказ на роспись потолка Сикстинской капеллы. Проект, который ему навязали, - один из самых важных и известных шедевров Микеланджело. На нем изображены многие сотни фигур от сотворения человечества до Потопа. Первоначальный приказ Папы включал только двенадцать апостолов. Однако Микеланджело нашел это слишком плохим и поэтому расширил свои проекты. После четырех долгих лет тяжелой и напряженной работы работа была завершена. Микеланджело продолжал перемещаться между Флоренцией и Римом, где он создал множество других картин, скульптур и известных надгробных памятников, таких как могильный памятник Юлию. За свою жизнь мастер сделал множество планов и эскизов работ и проектов, некоторые из которых приобрели гигантские размеры. Но в итоге была произведена лишь его часть, так что Микеланджело неоднократно сталкивался с проблемой «non-finito». 18 февраля 1564 года Микеланджело нашел свое последнее пристанище в Риме. © Meisterdrucke
Страница 1 / 8
Отрывок из творения Адама с потолочной росписи Сикстинской капеллы или мраморная статуя Давида, которая является настоящей достопримечательностью Лувра в Париже, вероятно, являются одними из самых известных работ выдающегося художника Микеланджело Буонарроти, которого часто называют только по имени Микеланджело. Он один из самых выдающихся художников итальянского Высокого Возрождения.
Родившийся 6 марта 1475 года в Тоскане, юному Микеланджело было непросто. Он происходил из влиятельной семьи среднего класса, которая переехала во Флоренцию вскоре после его рождения. Талантливый Микеланджело рано понял, чего хочет: стать художником - даже против воли отца. Таким образом, он стал оплачиваемым учеником художника Доменико Гирландино, а также посещал художественную школу Лоренцо ди Медичи. Хотя юный художник изначально увлекался живописью, он всегда больше тяготел к скульптуре. В возрасте двадцати лет Микеланджело отправился в Болонью, где он сделал статуи ангелов и святых, но всего через год вернулся во Флоренцию. Во Флоренции, а также во время своего пребывания в Риме Микеланджело создал множество скульптур, в том числе от имени аббата Сен-Дени и кардинала-священника Санта-Сабины, Пьеты Святого Петра, которые все еще можно увидеть в базилике Святого Петра в Ватикане.
После его второго возвращения во Флоренцию была создана внушительная статуя Давида. Он был вырезан из огромной мраморной эстакады, которую художник безуспешно пытался 40 лет назад, и с тех пор блок бесполезно валяется. Свободное и точное исполнение привело к впечатляющему, мощному, торжествующему изображению Давида, которым уже тогда восхищались и ценили самые уважаемые художники.
Хотя, кажется, Микеланджело все больше посвящал себя скульптуре, и из нее возникли многочисленные внушительные статуи, итальянец не давал покоя кисти. Тем не менее, во время своего третьего пребывания в Риме художника пришлось официально убедить принять заказ на роспись потолка Сикстинской капеллы. Проект, который ему навязали, - один из самых важных и известных шедевров Микеланджело. На нем изображены многие сотни фигур от сотворения человечества до Потопа. Первоначальный приказ Папы включал только двенадцать апостолов. Однако Микеланджело нашел это слишком плохим и поэтому расширил свои проекты. После четырех долгих лет тяжелой и напряженной работы работа была завершена. Микеланджело продолжал перемещаться между Флоренцией и Римом, где он создал множество других картин, скульптур и известных надгробных памятников, таких как могильный памятник Юлию. За свою жизнь мастер сделал множество планов и эскизов работ и проектов, некоторые из которых приобрели гигантские размеры. Но в итоге была произведена лишь его часть, так что Микеланджело неоднократно сталкивался с проблемой «non-finito». 18 февраля 1564 года Микеланджело нашел свое последнее пристанище в Риме. © Meisterdrucke
Страница 1 / 8