Педер Мёрк Мёнстед был одним из самых известных международных художников-пейзажистов 19 и 20 веков. Он родился в Дании в 1859 году в семье богатого судостроителя. Детство он провел на Северном море в Восточной Ютландии. Воспитание сыновей было очень важно для богатых родителей. Они мудро взращивали таланты своих детей. В детстве юный Педер получал уроки рисования в рисовальной школе наследного принца Фердинанда в соседнем Орхусе. Андреас Фриц, датский художник-пейзажист, был его первым учителем. В возрасте 16 лет Педер покинул родительский дом и переехал в Копенгаген в одиночку, чтобы учиться в местной художественной академии. Здесь его обучал живописи, в том числе, датский художник-жанрист Юлиус Экснер. Уже в университете Педер был занят работами Петера Кристиана Сковгаарда и Кристен Шеллеруп Кёбке . Художники были одними из самых влиятельных фигур Золотого века, эпохи в датской живописи, которая совпала с потерей политической власти в датской монархии.
После трех лет обучения искусству Педер Монстед оставил академию, чтобы продолжить обучение у Педера Северина Крёйера . Крёйер был членом сообщества художников из Скагена. Его работы того времени относились к категории пленэров импрессионистов. В 1882 году Педер отправляется в путешествие. Его первой остановкой была Италия. На Капри его поразил яркий солнечный свет и средиземноморские пейзажи. Затем он отправился в Швейцарию, а оттуда во Францию, в столицу Парижа. Он работал в мастерской известного художника-помпьера Вильяма Адольфа Бугро . Это научило Педера свободно пользоваться кистью, что привело к тому, что характер картины Педера изменился. Его картины, обретя экспрессию, казались зрителю более живыми.
Пробыв некоторое время в Париже, Педер вернулся в Данию. Он переехал в новую квартиру в Копенгагене и посещал курсы в Школе бесплатного обучения. Здесь он снова встретился со своим бывшим преподавателем Педером Северином Кройером, который помог ему выставить свои пейзажные картины в залах первого датского художественного объединения. Последовали странствия по Европе. Педер вернулся в Италию и Париж, жил в Греции, Монако и Алжире. В Греции он полгода был гостем королевской семьи. Он изобразил ее. Во время своих путешествий он собирал бесчисленные мотивы, которые работал дома в своей датской студии, чтобы затем предлагать их на международных выставках-продажах. У него была большая клиентская база, особенно в Германии. Его пейзажи продавались по высоким ценам в столице Баварии Мюнхене. До самой смерти он оставался верным натуралистическому стилю живописи и рисовал в основном датские пейзажные мотивы; нетронутые лесные и речные пейзажи. © Meisterdrucke
Страница 1 / 2
Педер Мёрк Мёнстед был одним из самых известных международных художников-пейзажистов 19 и 20 веков. Он родился в Дании в 1859 году в семье богатого судостроителя. Детство он провел на Северном море в Восточной Ютландии. Воспитание сыновей было очень важно для богатых родителей. Они мудро взращивали таланты своих детей. В детстве юный Педер получал уроки рисования в рисовальной школе наследного принца Фердинанда в соседнем Орхусе. Андреас Фриц, датский художник-пейзажист, был его первым учителем. В возрасте 16 лет Педер покинул родительский дом и переехал в Копенгаген в одиночку, чтобы учиться в местной художественной академии. Здесь его обучал живописи, в том числе, датский художник-жанрист Юлиус Экснер. Уже в университете Педер был занят работами Петера Кристиана Сковгаарда и Кристен Шеллеруп Кёбке . Художники были одними из самых влиятельных фигур Золотого века, эпохи в датской живописи, которая совпала с потерей политической власти в датской монархии.
После трех лет обучения искусству Педер Монстед оставил академию, чтобы продолжить обучение у Педера Северина Крёйера . Крёйер был членом сообщества художников из Скагена. Его работы того времени относились к категории пленэров импрессионистов. В 1882 году Педер отправляется в путешествие. Его первой остановкой была Италия. На Капри его поразил яркий солнечный свет и средиземноморские пейзажи. Затем он отправился в Швейцарию, а оттуда во Францию, в столицу Парижа. Он работал в мастерской известного художника-помпьера Вильяма Адольфа Бугро . Это научило Педера свободно пользоваться кистью, что привело к тому, что характер картины Педера изменился. Его картины, обретя экспрессию, казались зрителю более живыми.
Пробыв некоторое время в Париже, Педер вернулся в Данию. Он переехал в новую квартиру в Копенгагене и посещал курсы в Школе бесплатного обучения. Здесь он снова встретился со своим бывшим преподавателем Педером Северином Кройером, который помог ему выставить свои пейзажные картины в залах первого датского художественного объединения. Последовали странствия по Европе. Педер вернулся в Италию и Париж, жил в Греции, Монако и Алжире. В Греции он полгода был гостем королевской семьи. Он изобразил ее. Во время своих путешествий он собирал бесчисленные мотивы, которые работал дома в своей датской студии, чтобы затем предлагать их на международных выставках-продажах. У него была большая клиентская база, особенно в Германии. Его пейзажи продавались по высоким ценам в столице Баварии Мюнхене. До самой смерти он оставался верным натуралистическому стилю живописи и рисовал в основном датские пейзажные мотивы; нетронутые лесные и речные пейзажи. © Meisterdrucke
Страница 1 / 2