Сортировка



Параметры фильтрации





Отобразить настройки




Цукиока Ёситоси

Цукиока Ёситоси

  1839        9 июня 1892 г.
   •   Азиатское искусство   •   Wikipedia: Цукиока Ёситоси
61 Найденные произведения искусства  •  ID: #4529
Жизнь и творчество Цукиоки Йошитоси находились под сильным влиянием столкновения двух культур, которые не могли быть более разными. Рожденный в мире феодальной Японии, Ёситоси вырос в гражданских войнах разрушенной японской империи сёгунов. Мир, сформированный военачальниками, насилием и кодексом чести самураев, касты воинов Японии. Для японской культуры была выбрана столетняя изоляция от окружающей ее среды. В этом инкапсулированном мире в 1853 году сломалась западная культура в форме американских канонерок, что вызвало экономическое открытие. Западная культура 19 века была шоком для технически и в военном отношении безнадежно побежденных японцев. Ёситоси изначально вызвал большой интерес к западной культуре. Однако культурный шок художника в конечном итоге привел к возвращению к традиционным японским формам искусства и самовыражения.

Ёситоси вырос в культуре самураев и стал учеником Утагавы Кунивоши, мастера традиционного японского ксилографического искусства, в возрасте 11 лет. Эта японская форма искусства с ее экономическим и техническим открытием для Запада оказалась под давлением нового массового производства литографических и фотографических изображений. Цветные гравюры Йошитоси были популярны в Японии в конце 19-го века, а также были опубликованы в газетах и журналах западного стиля. Но его искусство постепенно исчезло из культурного контекста. С появлением современной Японии Ёситоси и его искусство исчезли из общественной памяти и были заново открыты в 1970-х годах. Сегодня Ёситоси считается последним представителем японского ксилографии.

Популярность Ёситоси в Японии эпохи Мэйдзи, с одной стороны, является протестом против тенденций вестернизации в имперской Японии, а с другой - в его репертуаре. Его ранняя работа характеризовалась крайними изображениями смерти и насилия. Они соответствовали жизненному опыту большинства японцев в гражданских войнах этой эпохи. Чрезмерное насилие и беззаконие были на повестке дня. Столкновение культур оставило чувство искоренения и хаоса. Все это можно снова найти в порезах Ёситоси. © Meisterdrucke


Emperor Keiko, 1880 (colour wood...
1880 | цветной триптих

Выбрать изображение

Emperor Keiko, 1880 (colour wood...
1880 | цветной триптих

Выбрать изображение

Sho_ki Capturing a Demon, 1890
1890 | цветной ксилография

Выбрать изображение

Sho_ki Capturing a Demon, 1890
1890 | цветной ксилография

Выбрать изображение

The Yûgao Chapter from The tale ...
1886 | гравюра на дереве; чернила и цвет на бумаге

Выбрать изображение

The Yûgao Chapter from The tale ...
1886 | гравюра на дереве; чернила и цвет на бумаге

Выбрать изображение

Hideyoshi blowing a Conch shell,...
Не датировано | цветная литография

Выбрать изображение

Страница 1 / 1




Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Tsukioka Yoshitoshi (AT) Tsukioka Yoshitoshi (DE) Tsukioka Yoshitoshi (CH) Tsukioka Yoshitoshi (GB) Tsukioka Yoshitoshi (US) Tsukioka Yoshitoshi (IT) Tsukioka Yoshitoshi (FR) Tsukioka Yoshitoshi (NL) Tsukioka Yoshitoshi (ES) Tsukioka Yoshitoshi (HI) Tsukioka Yoshitoshi (PT)


(c) 2020 meisterdrucke.ru