Василий Кандинский, родившийся в Москве в 1866 году, оказал влияние на целое поколение художников как в Германии, так и во Франции, когда ему было уже тридцать. Он изучал право в Московском университете в раннем возрасте и отличился различными трудами и диссертацией по социальным вопросам. Отказавшись от предложения стать профессором в эстонском университете, он переехал в Мюнхен и в 1900 году начал учиться у Франца фон Штука в Мюнхенской художественной академии. Всего через несколько лет он преподавал в частной художественной школе.
Кандинский проделал большую интеллектуальную работу над «духовным в искусстве», что в 1902 году привело его к контакту с «Берлинер Сесессион», объединением художников, объединявшим художников Климша, Лейстикова , Либермана , Слефогта , Коринфа , Бекмана, Барлаха и Фейнингера. Художественный бизнес в эту эпоху напоминал время, сформированное живописью по естественным темам, но также отмеченное перерывами в сторону абстракции, так что расхождения и разногласия в том, что стоит выставлять, были неизбежны. В 1906 году он основал и выставил вместе с группой Die Brücke в Дрездене, в 1907 году последовала выставка Neue Künstlervereinigung в Мюнхене, из которой затем - вместе с Францем Марком в качестве пионера и на вершине - группа Blue Rider. появился. Поездки в Париж и Италию привели Кандинского в соприкосновение с его стилевыми устремлениями, с кубизмом и фовизмом, и способствовали тому, что его мышление все больше было связано с существенным вопросом современного искусства, а именно с функцией изображения в мире, который впал в материализм. .
Все традиционные художественные средства не казались ему достаточно несущественными, чтобы разрушить материальность реальности. Для Кандинского только музыка могла таким образом преодолеть эту материальность, не опираясь на предметы. Его картины становились все менее репрезентативными, и поэтому возник новый независимый акцент на дифференцированной игре цветов и ритмических форм. Выставки его работ в Мюнхене, Цюрихе, США и в Москве демонстрируют неугомонного, но всегда подвижного и новоориентированного художника, тоже ищущего самопознания. После работы в Москве и Берлине он переехал в Веймар в 1922 году и работал учителем в Баухаусе по приглашению Вальтера Гропиуса. Он познакомился с другими важными художниками, такими как Лионель Фейнингер, и вместе с Полем Клее и русским художником Явленским он основал группу художников «Die Blaue Vier».
Когда в 1933 году Баухаус закрылся, Кандинский переехал в Париж. Там он познакомился с другими важными художниками, такими как Робер Делоне , Фернан Леже, Жоан Миро, Пит Мондриан и Ханс Арп. В 1937 году национал-социалисты опорочили его произведения. Более 57 картин конфискованы и вывезены из музеев Германии. © Meisterdrucke
Страница 1 / 11
Василий Кандинский, родившийся в Москве в 1866 году, оказал влияние на целое поколение художников как в Германии, так и во Франции, когда ему было уже тридцать. Он изучал право в Московском университете в раннем возрасте и отличился различными трудами и диссертацией по социальным вопросам. Отказавшись от предложения стать профессором в эстонском университете, он переехал в Мюнхен и в 1900 году начал учиться у Франца фон Штука в Мюнхенской художественной академии. Всего через несколько лет он преподавал в частной художественной школе.
Кандинский проделал большую интеллектуальную работу над «духовным в искусстве», что в 1902 году привело его к контакту с «Берлинер Сесессион», объединением художников, объединявшим художников Климша, Лейстикова , Либермана , Слефогта , Коринфа , Бекмана, Барлаха и Фейнингера. Художественный бизнес в эту эпоху напоминал время, сформированное живописью по естественным темам, но также отмеченное перерывами в сторону абстракции, так что расхождения и разногласия в том, что стоит выставлять, были неизбежны. В 1906 году он основал и выставил вместе с группой Die Brücke в Дрездене, в 1907 году последовала выставка Neue Künstlervereinigung в Мюнхене, из которой затем - вместе с Францем Марком в качестве пионера и на вершине - группа Blue Rider. появился. Поездки в Париж и Италию привели Кандинского в соприкосновение с его стилевыми устремлениями, с кубизмом и фовизмом, и способствовали тому, что его мышление все больше было связано с существенным вопросом современного искусства, а именно с функцией изображения в мире, который впал в материализм. .
Все традиционные художественные средства не казались ему достаточно несущественными, чтобы разрушить материальность реальности. Для Кандинского только музыка могла таким образом преодолеть эту материальность, не опираясь на предметы. Его картины становились все менее репрезентативными, и поэтому возник новый независимый акцент на дифференцированной игре цветов и ритмических форм. Выставки его работ в Мюнхене, Цюрихе, США и в Москве демонстрируют неугомонного, но всегда подвижного и новоориентированного художника, тоже ищущего самопознания. После работы в Москве и Берлине он переехал в Веймар в 1922 году и работал учителем в Баухаусе по приглашению Вальтера Гропиуса. Он познакомился с другими важными художниками, такими как Лионель Фейнингер, и вместе с Полем Клее и русским художником Явленским он основал группу художников «Die Blaue Vier».
Когда в 1933 году Баухаус закрылся, Кандинский переехал в Париж. Там он познакомился с другими важными художниками, такими как Робер Делоне , Фернан Леже, Жоан Миро, Пит Мондриан и Ханс Арп. В 1937 году национал-социалисты опорочили его произведения. Более 57 картин конфискованы и вывезены из музеев Германии. © Meisterdrucke
Страница 1 / 11