Описанный современниками как эксцентричный чудак, гений Уильяма Блейка, родившегося в Лондоне в 1757 году, был признан и оценен только после его смерти. Даже в детстве, когда его преследовали видения ангелов, демонов и духов, мистицизм служил подготовленному граверу по медной пластине источником вдохновения для его художественной и поэтической карьеры на протяжении всей его жизни. После ссоры с президентом Королевской академии художеств он основал типографию и вместе со своей женой Екатериной опубликовал свою собственную работу, изобретя собственную технику печати: рельефный офорт. Новое сочетание изображения и письма было типично для Блейка.
Также из-за визуализации его видений в своих работах, которые так сильно выделяются на фоне современного искусства, Блейк был замечен своими собратьями как сумасшедший, но необычайно счастливый человек, который отстаивал равенство полов, рас и классов. Эти взгляды, которые были опасны для политики того времени, были особенно сформированы либеральной интерпретацией Библии, а также идей и идеалов Французской революции, в отличие от церкви, и намного опередили свое время. В своих картинах Блейк часто использовал религиозные мотивы, такие как падение человека в «Сатане, торжествующем над Евой» и «Искушение и падение Евы». Уильям Блейк умер в значительной степени незамеченным и без гроша в кармане в 1827 году, но теперь считается важным художником, чьи работы до сих пор оказывают влияние на популярную культуру. © Meisterdrucke
Страница 1 / 21
Описанный современниками как эксцентричный чудак, гений Уильяма Блейка, родившегося в Лондоне в 1757 году, был признан и оценен только после его смерти. Даже в детстве, когда его преследовали видения ангелов, демонов и духов, мистицизм служил подготовленному граверу по медной пластине источником вдохновения для его художественной и поэтической карьеры на протяжении всей его жизни. После ссоры с президентом Королевской академии художеств он основал типографию и вместе со своей женой Екатериной опубликовал свою собственную работу, изобретя собственную технику печати: рельефный офорт. Новое сочетание изображения и письма было типично для Блейка.
Также из-за визуализации его видений в своих работах, которые так сильно выделяются на фоне современного искусства, Блейк был замечен своими собратьями как сумасшедший, но необычайно счастливый человек, который отстаивал равенство полов, рас и классов. Эти взгляды, которые были опасны для политики того времени, были особенно сформированы либеральной интерпретацией Библии, а также идей и идеалов Французской революции, в отличие от церкви, и намного опередили свое время. В своих картинах Блейк часто использовал религиозные мотивы, такие как падение человека в «Сатане, торжествующем над Евой» и «Искушение и падение Евы». Уильям Блейк умер в значительной степени незамеченным и без гроша в кармане в 1827 году, но теперь считается важным художником, чьи работы до сих пор оказывают влияние на популярную культуру. © Meisterdrucke
Страница 1 / 21