Монах у моря(Monk by the Sea) |
Каспар Давид Фридрих |
романс |
Монах у моря автора Каспар Давид Фридрих 1808 · Öl auf Leinwand · ID изображения: 56459 · Alte Nationalgalerie, Berlin, Germany / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (13)
06.10.2017
Maximilian R.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 32cm x 20cm.
20.02.2017
Hans P.
Отлично! Закажите следующую картину немедленно!
(Машинный перевод) Первоначальный текст: Perfekt! Bestelle sofort das nächste Bild!
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 75cm.
02.03.2018
Berthold L.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 46cm x 29cm.
01.12.2018
Merlin K.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 39cm x 25cm.
01.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акварель Картон Грубый, 40cm x 30cm.
15.10.2020
Ulrich K.
Арт принт на Акриловое стекло, 68cm x 43cm.
19.10.2020
jan b.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 75cm, натянутая на подрамник.
18.11.2020
Tino F.
Арт принт на Холст сатин, 68cm x 43cm.
07.12.2020
Susanne E.
Печать на бумаге Холст сатин, 40cm x 25cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
09.12.2020
Susanne E.
Печать на бумаге Холст сатин, 40cm x 25cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
29.12.2020
Guenther S.
Печать на бумаге Холст матовый, 29cm x 18cm, с дополнительной рамкой 4cm (Белый).
06.01.2021
Dirk H.
Печать на бумаге Холст сатин, 90cm x 57cm, натянутая на подрамник.
13.01.2021
Angela M.
Печать на бумаге Холст сатин, 100cm x 63cm, натянутая на подрамник.
|
С картиной «Монах у моря» (написанной между 1808 и 1810 годами и также известной под названием «Странник на берегу моря») Каспар Давид Фридрих разрывается не только с непрерывностью своей работы, но и со всей пейзажной живописью своего времени , Если мы рассмотрим только выбор мотива, то у Фредерика появятся повторяющиеся паттерны. На картине изображена дюна, очень голая и в цвете от бежевого до беловатого, которая кажется в левой половине картины в озеро или море. Поверхность воды почти черного цвета и над горизонтом она парит, как облака тумана, в облачный слой, так что переход от воды к облакам едва заметен. К небу градиент плавно меняется на темно-синий. Хотя мы можем представить солнечный свет за плотными облаками, время дня остается скрытым от нас. В картине преобладает горизонталь, только монах, стоящий на небольшом холме слева, образует вертикальную линию. Как и в самой известной картине Фридриха «Странник над морем тумана», эта фигура в обороте выражает трансцендентную безнадежность в столкновении человека и природы в безразмерном качестве пространства. Загадочный и для своего времени столь радикальный облик получает картину из-за недостатка пространственной глубины. Берег, вода и небо расслаиваются без какого-либо пространственного перехода, создавая впечатление поверхности и не имея классических рамок времени, которые давали изображения глубины и доступности времени. Интерпретации изображений тем временем приняли неуправляемое число в истории искусства. Независимо от того, говорит ли образ о сознании того, что он находится во власти темных, неоспоримых сил природы и истории, или же речь идет только о монахе, оставленном Богом, в конечном счете, остается в равновесии. © Meisterdrucke |
Монах у моря(Monk by the Sea) |
Каспар Давид Фридрих |
романс |
Монах у моря автора Каспар Давид Фридрих 1808 · Öl auf Leinwand · ID изображения: 56459 · Alte Nationalgalerie, Berlin, Germany / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (13)
06.10.2017
Maximilian R.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 32cm x 20cm.
20.02.2017
Hans P.
Отлично! Закажите следующую картину немедленно!
(Машинный перевод) Первоначальный текст: Perfekt! Bestelle sofort das nächste Bild!
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 75cm.
02.03.2018
Berthold L.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 46cm x 29cm.
01.12.2018
Merlin K.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 39cm x 25cm.
01.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акварель Картон Грубый, 40cm x 30cm.
15.10.2020
Ulrich K.
Арт принт на Акриловое стекло, 68cm x 43cm.
19.10.2020
jan b.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 75cm, натянутая на подрамник.
18.11.2020
Tino F.
Арт принт на Холст сатин, 68cm x 43cm.
07.12.2020
Susanne E.
Печать на бумаге Холст сатин, 40cm x 25cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
09.12.2020
Susanne E.
Печать на бумаге Холст сатин, 40cm x 25cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
29.12.2020
Guenther S.
Печать на бумаге Холст матовый, 29cm x 18cm, с дополнительной рамкой 4cm (Белый).
06.01.2021
Dirk H.
Печать на бумаге Холст сатин, 90cm x 57cm, натянутая на подрамник.
13.01.2021
Angela M.
Печать на бумаге Холст сатин, 100cm x 63cm, натянутая на подрамник.
|
С картиной «Монах у моря» (написанной между 1808 и 1810 годами и также известной под названием «Странник на берегу моря») Каспар Давид Фридрих разрывается не только с непрерывностью своей работы, но и со всей пейзажной живописью своего времени , Если мы рассмотрим только выбор мотива, то у Фредерика появятся повторяющиеся паттерны. На картине изображена дюна, очень голая и в цвете от бежевого до беловатого, которая кажется в левой половине картины в озеро или море. Поверхность воды почти черного цвета и над горизонтом она парит, как облака тумана, в облачный слой, так что переход от воды к облакам едва заметен. К небу градиент плавно меняется на темно-синий. Хотя мы можем представить солнечный свет за плотными облаками, время дня остается скрытым от нас. В картине преобладает горизонталь, только монах, стоящий на небольшом холме слева, образует вертикальную линию. Как и в самой известной картине Фридриха «Странник над морем тумана», эта фигура в обороте выражает трансцендентную безнадежность в столкновении человека и природы в безразмерном качестве пространства. Загадочный и для своего времени столь радикальный облик получает картину из-за недостатка пространственной глубины. Берег, вода и небо расслаиваются без какого-либо пространственного перехода, создавая впечатление поверхности и не имея классических рамок времени, которые давали изображения глубины и доступности времени. Интерпретации изображений тем временем приняли неуправляемое число в истории искусства. Независимо от того, говорит ли образ о сознании того, что он находится во власти темных, неоспоримых сил природы и истории, или же речь идет только о монахе, оставленном Богом, в конечном счете, остается в равновесии. © Meisterdrucke |