Море льда автора Каспар Давид Фридрих

Море льда

(Das Eismeer)

Каспар Давид Фридрих

романс  ·  пейзажи
Море льда автора Каспар Давид Фридрих
1823   ·  Gemälde  ·  ID изображения: 685277   ·  Hamburg, Kunsthalle / akg-images
   Добавить в избранное


10.11.2020
Holger K.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 40cm x 30cm, с дополнительной рамкой 5cm (Белый).


14.12.2020
Reinhard P.
Арт принт на Алюминиевый композит, 79cm x 60cm.


07.03.2021
Gast 1.
Печать на бумаге Холст сатин, 64cm x 48cm, натянутая на подрамник.


15.03.2021
Sibylla J.
Арт принт на Холст сатин, 128cm x 97cm.
«Северный Ледовитый океан» - одна из самых известных картин Каспара Давида Фридриха. Сломанные, коричневые, зеленые и желтые появляющиеся ледяные щиты соединились и сформировали зубчатую, треугольную структуру, которая неизбежно привлекает взгляд зрителя. Только поздно он замечает, что во льду прячется что-то еще: случайный парусник. Четко виден только украшенный хвост, где-то сплавляется также мачта и часть паруса в цвет со льдом. Раздел картины хорошо выбран. Наблюдатель считает, что он стоит перед лестничными ледяными плитами. Коричневая цветовая гамма создает впечатление твердого, совсем не хрупкого, кристаллического материала, который обычно можно представить как мороженое. Тем самым подчеркивается его сила.

С одной стороны, картина выглядит пустынной. Это показывает огромную силу природы, против которой у человека нет шансов. Эта тема часто встречается в картинах Фридриха. Но на картинке также достаточно цвета, чтобы «Эйсмир» не выглядел мрачно. Напротив. Мастерская композиция направляет взгляд от тяжелой коричневой нижней части вверх, где она становится ярче, лед мерцает почти прозрачным голубоватым, пока не достигнет вершины, где на небе облачный покров разрывается и Надеюсь дать синие шоу.

Предполагается, что картина имеет исторический фон. В 1819/20 годах состоялась экспедиция, во время которой должен был быть найден Северо-Западный проход между Атлантикой и Тихим океаном. Это была не первая и не последняя попытка, и пока что все не удалось. Так же сделала экспедиция Уильяма Эдварда Пэрри, которая послужила вдохновением для живописи. Ситуация состояла в том, что один из кораблей был отброшен к земле ледяными полями и едва не опрокинулся. Фридрих был почти уверен, что знает о путешествии и медной гравюре ближнего мисс. Он не просто скопировал иллюстрации, но продолжил их. © Meisterdrucke
Море льда автора Каспар Давид Фридрих

Море льда

(Das Eismeer)

Каспар Давид Фридрих

романс  ·  пейзажи
Море льда автора Каспар Давид Фридрих
1823   ·  Gemälde  ·  ID изображения: 685277   ·  Hamburg, Kunsthalle / akg-images
   Добавить в избранное


10.11.2020
Holger K.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 40cm x 30cm, с дополнительной рамкой 5cm (Белый).


14.12.2020
Reinhard P.
Арт принт на Алюминиевый композит, 79cm x 60cm.


07.03.2021
Gast 1.
Печать на бумаге Холст сатин, 64cm x 48cm, натянутая на подрамник.


15.03.2021
Sibylla J.
Арт принт на Холст сатин, 128cm x 97cm.
«Северный Ледовитый океан» - одна из самых известных картин Каспара Давида Фридриха. Сломанные, коричневые, зеленые и желтые появляющиеся ледяные щиты соединились и сформировали зубчатую, треугольную структуру, которая неизбежно привлекает взгляд зрителя. Только поздно он замечает, что во льду прячется что-то еще: случайный парусник. Четко виден только украшенный хвост, где-то сплавляется также мачта и часть паруса в цвет со льдом. Раздел картины хорошо выбран. Наблюдатель считает, что он стоит перед лестничными ледяными плитами. Коричневая цветовая гамма создает впечатление твердого, совсем не хрупкого, кристаллического материала, который обычно можно представить как мороженое. Тем самым подчеркивается его сила.

С одной стороны, картина выглядит пустынной. Это показывает огромную силу природы, против которой у человека нет шансов. Эта тема часто встречается в картинах Фридриха. Но на картинке также достаточно цвета, чтобы «Эйсмир» не выглядел мрачно. Напротив. Мастерская композиция направляет взгляд от тяжелой коричневой нижней части вверх, где она становится ярче, лед мерцает почти прозрачным голубоватым, пока не достигнет вершины, где на небе облачный покров разрывается и Надеюсь дать синие шоу.

Предполагается, что картина имеет исторический фон. В 1819/20 годах состоялась экспедиция, во время которой должен был быть найден Северо-Западный проход между Атлантикой и Тихим океаном. Это была не первая и не последняя попытка, и пока что все не удалось. Так же сделала экспедиция Уильяма Эдварда Пэрри, которая послужила вдохновением для живописи. Ситуация состояла в том, что один из кораблей был отброшен к земле ледяными полями и едва не опрокинулся. Фридрих был почти уверен, что знает о путешествии и медной гравюре ближнего мисс. Он не просто скопировал иллюстрации, но продолжил их. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Каспар Давид Фридрих
Деревенский пейзаж при утреннем освещении Крест в горах, около 1812 г. Женщина у окна Одинокое дерево Причина Uttewalder Память о гигантских горах Странник над морем тумана Восход луны над морем Двое мужчин созерцают луну Аббатство в Оквуде Время дня: полдень, 1821-1822 Время дня: утро, 1821-1822 Путешественник по морю тумана Морской пейзаж при лунном свете на море Два человека при рассмотрении Луны; Двое мужчин, созерцающих луну, c.1830
Другие изображения автора Каспар Давид Фридрих
Деревенский пейзаж при утреннем освещении Крест в горах, около 1812 г. Женщина у окна Одинокое дерево Причина Uttewalder Память о гигантских горах Странник над морем тумана Восход луны над морем Двое мужчин созерцают луну Аббатство в Оквуде Время дня: полдень, 1821-1822 Время дня: утро, 1821-1822 Путешественник по морю тумана Морской пейзаж при лунном свете на море Два человека при рассмотрении Луны; Двое мужчин, созерцающих луну, c.1830
Другие сюжеты категории пейзажи
No.2303 Dolgelly, Северный Уэльс, 1804-05. Chevalpettore, табличка V из части 6 «Восточных пейзажей», паб. 1804 (акватинта) Баоли возле Старого города Дели, плита XVIII из части 4 «Восточного пейзажа», паб. 1802 (акватинта) На холмах Утро (Пейзаж с Иаковом, Рахиль и Лией у колодца), 1666 Пейзаж с баржей, ок.1930 Пейзаж с коровами, c.1907 Вечер на Северне, 1874 Дворец Навауба Суджи Доула в Лукнове, плита XVI из Части 4 Восточного пейзажа, паб. 1802 (акватинта) Память о гигантских горах Sky Study Битва при Риволи 14 января 1797 года Сорренто Пейзаж (масло по дереву) Дервент Вода с заносом на расстоянии, c.1795-6 Вид Кронберга в Таунусе, Германия, 1879 г.
Другие сюжеты категории пейзажи
No.2303 Dolgelly, Северный Уэльс, 1804-05. Chevalpettore, табличка V из части 6 «Восточных пейзажей», паб. 1804 (акватинта) Баоли возле Старого города Дели, плита XVIII из части 4 «Восточного пейзажа», паб. 1802 (акватинта) На холмах Утро (Пейзаж с Иаковом, Рахиль и Лией у колодца), 1666 Пейзаж с баржей, ок.1930 Пейзаж с коровами, c.1907 Вечер на Северне, 1874 Дворец Навауба Суджи Доула в Лукнове, плита XVI из Части 4 Восточного пейзажа, паб. 1802 (акватинта) Память о гигантских горах Sky Study Битва при Риволи 14 января 1797 года Сорренто Пейзаж (масло по дереву) Дервент Вода с заносом на расстоянии, c.1795-6 Вид Кронберга в Таунусе, Германия, 1879 г.
Подборка лидеров продаж
Один из семьи Поцелуй Бегемот и Левиафан Великая волна Канагава Древний Дней Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лодочная студия на Сене, 1875 Стоя ню Водяные лилии, 1919 Пересекающиеся линии, 1923 После бани, 1890 Сидящая женщина с согнутыми коленями, 1917 Деревенский пейзаж при утреннем освещении Студия на Монпарнасе, c1926, 1935. Порт-Эди, Иль-де-Груа,
Подборка лидеров продаж
Один из семьи Поцелуй Бегемот и Левиафан Великая волна Канагава Древний Дней Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лодочная студия на Сене, 1875 Стоя ню Водяные лилии, 1919 Пересекающиеся линии, 1923 После бани, 1890 Сидящая женщина с согнутыми коленями, 1917 Деревенский пейзаж при утреннем освещении Студия на Монпарнасе, c1926, 1935. Порт-Эди, Иль-де-Груа,

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Das Eismeer (AT) Das Eismeer (DE) Das Eismeer (CH) The sea of ice (GB) The sea of ice (US) Il mare di ghiaccio (IT) La mer de glace (FR) De zee van ijs (NL) El mar de hielo (ES) बर्फ का समुद्र (HI) 冰海 (ZH) O mar de gelo (PT) 北極海 (JP) المحيط المتجمد الشمالي (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru