Пасхальное утро автора Каспар Давид Фридрих

Пасхальное утро

(Ostermorgen)

Каспар Давид Фридрих

романс
Пасхальное утро автора Каспар Давид Фридрих
1835   ·  Gemälde  ·  ID изображения: 685970   ·   / akg-images
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Три темные женские фигуры сзади смотрят под бледным, все еще холодным утренним солнцем, стоящим высоко и далеко над ними; между голыми деревьями они выглядят маленькими и потерянными. Четвертый, кажется, приближается к ним; еще двое, едва узнаваемые, двигаются дальше по грязной дороге. Вряд ли что-либо говорит о наличии весны, которая присутствует в названии; только несколько нежных побегов на голых ветвях и веха, установленная рядом с точкой пути к концу Великого поста и началу более теплых месяцев.

Применение цвета очень тонкое; тонкие колеблющиеся, жемчужные тона в небе контрастируют с глубокими тенями и острым силуэтом молодых деревьев; в нижней части картины теплый коричневый цвет грязи улицы отражает сильный контраст между светом и темнотой и немного смягчает его; Яркие шали и темные юбки двух фигур отражают его тонкость. Единственный действительно мощный цвет - это солнечные лучи, которые почти касаются верхнего края изображения.

По своей простоте и уменьшенному цвету картина является классическим примером работ Каспара Давида Фридриха и его современников; похожие, более известные работы, такие как «Монах у моря» приходят на ум. Формат портрета, почти две трети которого занимает бледно-розовое небо, подчеркивает возвышенность окружающей природы, топос, типичный для эпохи романтизма. Изображение человеческих героев в виде сзади приглашает их идентифицировать себя с ними как зрителей пейзажа; благодаря своей простой одежде, их неподвижному отношению и отсутствию почти всех индивидуальных черт они становятся заполнителями для зрителя, посредника, который устанавливает связь с грандиозной природой, актуальной главной темой произведений. Интересно отметить, что этот случай касается женщин - нередко анонимными героями на картинах Каспара Давида Фридриха являются мужчины, такие как знаменитый «Странник над морем тумана». © Meisterdrucke
Пасхальное утро автора Каспар Давид Фридрих

Пасхальное утро

(Ostermorgen)

Каспар Давид Фридрих

романс
Пасхальное утро автора Каспар Давид Фридрих
1835   ·  Gemälde  ·  ID изображения: 685970   ·   / akg-images
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Три темные женские фигуры сзади смотрят под бледным, все еще холодным утренним солнцем, стоящим высоко и далеко над ними; между голыми деревьями они выглядят маленькими и потерянными. Четвертый, кажется, приближается к ним; еще двое, едва узнаваемые, двигаются дальше по грязной дороге. Вряд ли что-либо говорит о наличии весны, которая присутствует в названии; только несколько нежных побегов на голых ветвях и веха, установленная рядом с точкой пути к концу Великого поста и началу более теплых месяцев.

Применение цвета очень тонкое; тонкие колеблющиеся, жемчужные тона в небе контрастируют с глубокими тенями и острым силуэтом молодых деревьев; в нижней части картины теплый коричневый цвет грязи улицы отражает сильный контраст между светом и темнотой и немного смягчает его; Яркие шали и темные юбки двух фигур отражают его тонкость. Единственный действительно мощный цвет - это солнечные лучи, которые почти касаются верхнего края изображения.

По своей простоте и уменьшенному цвету картина является классическим примером работ Каспара Давида Фридриха и его современников; похожие, более известные работы, такие как «Монах у моря» приходят на ум. Формат портрета, почти две трети которого занимает бледно-розовое небо, подчеркивает возвышенность окружающей природы, топос, типичный для эпохи романтизма. Изображение человеческих героев в виде сзади приглашает их идентифицировать себя с ними как зрителей пейзажа; благодаря своей простой одежде, их неподвижному отношению и отсутствию почти всех индивидуальных черт они становятся заполнителями для зрителя, посредника, который устанавливает связь с грандиозной природой, актуальной главной темой произведений. Интересно отметить, что этот случай касается женщин - нередко анонимными героями на картинах Каспара Давида Фридриха являются мужчины, такие как знаменитый «Странник над морем тумана». © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Каспар Давид Фридрих
Монах у моря Могилы древних героев, 1812 Закат (Братья) Горный пейзаж в Чехии Луга возле Грайфсвальда Море льда Странник над морем тумана Гигантские горы пейзаж с восходящим туманом Восход луны над морем Восход луны на море Восход луны на море Аббатство в Оквуде Пасхальное утро Waft of Mist, c. 1818-20 Путешественник по морю тумана
Другие изображения автора Каспар Давид Фридрих
Монах у моря Могилы древних героев, 1812 Закат (Братья) Горный пейзаж в Чехии Луга возле Грайфсвальда Море льда Странник над морем тумана Гигантские горы пейзаж с восходящим туманом Восход луны над морем Восход луны на море Восход луны на море Аббатство в Оквуде Пасхальное утро Waft of Mist, c. 1818-20 Путешественник по морю тумана
Подборка лидеров продаж
Везувий в извержении Озеро Кесвик, Камберленд, 1835 Море льда В саду, 1903 Аббатство Бакфастли, Девоншир Пасхальное утро Райский сад, деталь из правой панели «Сад земных наслаждений», ок. 1500 (см. 37912 и 146963) Лесной пейзаж с коттеджами, 1665 Дикие маки, недалеко от Аржантёя Огненная доска с изображением высадки паломников, 1825 Вечер Норфолка (карандаш и туалет на бумаге) Пейзаж в Ризенгебирге На реке Уз Пейзаж с мельницей Ирисовое поле в вечернем свете, 1993
Подборка лидеров продаж
Везувий в извержении Озеро Кесвик, Камберленд, 1835 Море льда В саду, 1903 Аббатство Бакфастли, Девоншир Пасхальное утро Райский сад, деталь из правой панели «Сад земных наслаждений», ок. 1500 (см. 37912 и 146963) Лесной пейзаж с коттеджами, 1665 Дикие маки, недалеко от Аржантёя Огненная доска с изображением высадки паломников, 1825 Вечер Норфолка (карандаш и туалет на бумаге) Пейзаж в Ризенгебирге На реке Уз Пейзаж с мельницей Ирисовое поле в вечернем свете, 1993
Подборка лидеров продаж
Синяя лошадь я Большой бассейн, Mt. Katahdin Танец в Мулен де ла Галетт Тополя в солнечном свете Впечатление, восход Школьный экзамен Исполнитель - Марселла Фойе танца в опере на улице Le Peletier, 1872 Голая Майя Мальчик, осматривающий гору Фудзи, 1839 г. (тушь и цвет на шелке) Лежащая обнаженная в зеленых чулках Натюрморт с черепом, картина Ванитас Женщина в белых чулках, c.1861 Абстрактные формы II Въезд Наполеона в Берлин, 27 октября 1806 г.
Подборка лидеров продаж
Синяя лошадь я Большой бассейн, Mt. Katahdin Танец в Мулен де ла Галетт Тополя в солнечном свете Впечатление, восход Школьный экзамен Исполнитель - Марселла Фойе танца в опере на улице Le Peletier, 1872 Голая Майя Мальчик, осматривающий гору Фудзи, 1839 г. (тушь и цвет на шелке) Лежащая обнаженная в зеленых чулках Натюрморт с черепом, картина Ванитас Женщина в белых чулках, c.1861 Абстрактные формы II Въезд Наполеона в Берлин, 27 октября 1806 г.

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Ostermorgen (AT) Ostermorgen (DE) Ostermorgen (CH) Easter morning (GB) Easter morning (US) mattina di Pasqua (IT) le matin de Pâques (FR) Paasmorgen (NL) mañana de Pascua (ES) ईस्टर की सुबह (HI) 复活节早上 (ZH) manhã de Páscoa (PT) イースターの朝 (JP) صباح عيد الفصح (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru