Пасторальный пейзаж автора Клод Лоррен

Пасторальный пейзаж

(Pastoral Landscape)

Клод Лоррен

барокко
Пасторальный пейзаж автора Клод Лоррен
1646   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 26096
   Добавить в избранное


09.11.2016
Andreas V.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 67cm x 52cm.


16.11.2016
Andreas V.
Арт принт на Холст глянцевый, 67cm x 52cm.
Французский художник в стиле барокко Клод Лоррен известен своими лирическими пейзажами. Художник родился в Лотарингии в 1600 году, много лет работал в Риме, пять лет проработал в Неаполе, рисуя ведута. «Пасторальный пейзаж» свидетельствует о мастерстве Лоррена. Вы можете увидеть лесной речной пейзаж с камнями. На заднем плане действие расширяется в сторону гор, здесь вода лежит в сверкающем солнечном свете. Только подразумеваемый, но настойчивый, замок возвышается прямо на скале. С ее зубцами, она, кажется, вступает в контакт с могучими облаками над ней. Картина получает динамизм от людей и животных в нижней трети изображения, которые находятся ближе к зрителю. Две фигуры загоняют стадо через реку, другие разбивают лагерь на скале. Художник играет со светом и тенью, а также с цветами предметов одежды: зеленый, красный и особенно синий гармонично соответствуют природе и небу. © Meisterdrucke
Пасторальный пейзаж автора Клод Лоррен

Пасторальный пейзаж

(Pastoral Landscape)

Клод Лоррен

барокко
Пасторальный пейзаж автора Клод Лоррен
1646   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 26096
   Добавить в избранное


09.11.2016
Andreas V.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 67cm x 52cm.


16.11.2016
Andreas V.
Арт принт на Холст глянцевый, 67cm x 52cm.
Французский художник в стиле барокко Клод Лоррен известен своими лирическими пейзажами. Художник родился в Лотарингии в 1600 году, много лет работал в Риме, пять лет проработал в Неаполе, рисуя ведута. «Пасторальный пейзаж» свидетельствует о мастерстве Лоррена. Вы можете увидеть лесной речной пейзаж с камнями. На заднем плане действие расширяется в сторону гор, здесь вода лежит в сверкающем солнечном свете. Только подразумеваемый, но настойчивый, замок возвышается прямо на скале. С ее зубцами, она, кажется, вступает в контакт с могучими облаками над ней. Картина получает динамизм от людей и животных в нижней трети изображения, которые находятся ближе к зрителю. Две фигуры загоняют стадо через реку, другие разбивают лагерь на скале. Художник играет со светом и тенью, а также с цветами предметов одежды: зеленый, красный и особенно синий гармонично соответствуют природе и небу. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Клод Лоррен
Морской порт с посадкой королевы Сабы Пейзаж с Агарь и ангелом, 1646 Пейзаж с браком Исаака и Ревекки (Мельница) 1648 Закат или Пейзаж с Аргусом, охраняющим Ио Высадка Клеопатры в Тарсус, 1642 Пасторальный пейзаж Морской порт на закате Порт на закате Пейзаж с нимфой и танцами сатира Прибрежный пейзаж на закате Морской порт с посадкой царицы Савской, 1648 г. Пасторальное каприччио с Константинопольской аркой Морской порт с виллой Медичи Посадка царицы Савской, 1648 г., с1915 г. Прибытие Энея в Италию, Рассвет Римской Империи
Другие изображения автора Клод Лоррен
Морской порт с посадкой королевы Сабы Пейзаж с Агарь и ангелом, 1646 Пейзаж с браком Исаака и Ревекки (Мельница) 1648 Закат или Пейзаж с Аргусом, охраняющим Ио Высадка Клеопатры в Тарсус, 1642 Пасторальный пейзаж Морской порт на закате Порт на закате Пейзаж с нимфой и танцами сатира Прибрежный пейзаж на закате Морской порт с посадкой царицы Савской, 1648 г. Пасторальное каприччио с Константинопольской аркой Морской порт с виллой Медичи Посадка царицы Савской, 1648 г., с1915 г. Прибытие Энея в Италию, Рассвет Римской Империи
Подборка лидеров продаж
Бюст Аменофиса IV (Эхнатон) (ок.1364-1347 до н.э.) из храма Амона, Карнак, ок.1353-1337 до н.э. Пересекающиеся линии, 1923 Христос покидает свой суд, 1874-80 Призрак блохи Звездная ночь Падение повстанческих ангелов День после Розы, или Жена Художника в саду в Скагене Три грации Путешествующие комбайны Рыбаки на море Натюрморт с потрескавшимися грецкими орехами на каменном выступе Паломники едут в Мекку, 1861 Остановка художника в пустыне при лунном свете, c.1845 (см. Также 351542 и 351343) Северный мыс при лунном свете, 1848.
Подборка лидеров продаж
Бюст Аменофиса IV (Эхнатон) (ок.1364-1347 до н.э.) из храма Амона, Карнак, ок.1353-1337 до н.э. Пересекающиеся линии, 1923 Христос покидает свой суд, 1874-80 Призрак блохи Звездная ночь Падение повстанческих ангелов День после Розы, или Жена Художника в саду в Скагене Три грации Путешествующие комбайны Рыбаки на море Натюрморт с потрескавшимися грецкими орехами на каменном выступе Паломники едут в Мекку, 1861 Остановка художника в пустыне при лунном свете, c.1845 (см. Также 351542 и 351343) Северный мыс при лунном свете, 1848.

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Pastorale Landschaft (AT) Pastorale Landschaft (DE) Pastorale Landschaft (CH) Pastoral Landscape (GB) Pastoral Landscape (US) Paesaggio Pastorale (IT) Paysage pastoral (FR) Pastoraal landschap (NL) Paisaje pastoral (ES) देहाती लैंडस्केप (HI) 田园风光 (ZH) Paisagem pastoral (PT) 牧歌的な風景 (JP) المناظر الطبيعية الرعوية (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru