Граммонт автора Фердинанд Ходлер

Граммонт

(Der Grammont)

Фердинанд Ходлер

символика
Граммонт автора Фердинанд Ходлер
1905   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 28575
   Добавить в избранное


28.02.2018
Michaela M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 32cm x 20cm, натянутая на подрамник.


02.09.2018
Melanie E.
Арт принт на Цветной картон, 65cm x 40cm. С рамкой для фотографий .


11.11.2020
Didier L.
Арт принт на Холст сатин, 68cm x 42cm.
Подняв ручку, чтобы сделать фотографию, каждый уже открыл ее для себя. Несмотря на то, что это, кажется, не развивает так называемое «искусство», остается решающее сходство с устоявшимися художниками: работа отражает внутреннее настроение, связь с нарисованным. Фердинанд Ходлер, швейцарский художник, живший с 1853 по 1918 год, создал отношения с природой. Вид на горы Грэммонт очаровал его, и он увековечил его в картине размером 70,3 см на 75 см. Эта картина маслом на холсте, созданная в 1906 году, поражает зрителя и наблюдателя, так как компоненты цвета точно воспроизводят структуру горы. Кроме того, внешний вид картины таков, что создается впечатление, что солнце светит на Граммонт. Эта светимость создает позитивное настроение, которое переводится как любителю искусства, так и любителю искусства. Некоторые могут не знать эту гору и хотели бы получить некоторую информацию о ней. Граммон высотой 2172 метра расположен в швейцарском кантоне Вале и является одним из Савойских Альп. К юго-востоку от него находится Лак-де-Танаи, на севере он резко падает к пограничному городу Сен-Гингольф на Женевском озере. В год, когда была создана картина Ходлера, разрешение на строительство железной дороги с рельсами (о которой никто не знал в то время: проект не был реализован) было применено для Grammont. Вызывает ли это сомнение Ходулер, чтобы снова увековечить эту гору в ее оригинальности? Во всяком случае, он интенсивно работает над Grammont. Его структуру можно узнать точно. Ходлер играет с тенью и светом. Различные синие тона изображают овраги или тенистые стороны, в то время как желтые и коричневые цвета обрисовывают в общих чертах пятна, достигающие солнца. Оффшорное озеро имеет более глубокий синий цвет, чем небо. Это может привести к выводу, что воды, как и сам Граммон, имеют сопротивление. Изменчивость неба только меняет их, казалось бы. Погода меняется, но горы и озеро остаются, как в этой великолепной пейзажной живописи Фердинанда Ходлера. © Meisterdrucke
Граммонт автора Фердинанд Ходлер

Граммонт

(Der Grammont)

Фердинанд Ходлер

символика
Граммонт автора Фердинанд Ходлер
1905   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 28575
   Добавить в избранное


28.02.2018
Michaela M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 32cm x 20cm, натянутая на подрамник.


02.09.2018
Melanie E.
Арт принт на Цветной картон, 65cm x 40cm. С рамкой для фотографий .


11.11.2020
Didier L.
Арт принт на Холст сатин, 68cm x 42cm.
Подняв ручку, чтобы сделать фотографию, каждый уже открыл ее для себя. Несмотря на то, что это, кажется, не развивает так называемое «искусство», остается решающее сходство с устоявшимися художниками: работа отражает внутреннее настроение, связь с нарисованным. Фердинанд Ходлер, швейцарский художник, живший с 1853 по 1918 год, создал отношения с природой. Вид на горы Грэммонт очаровал его, и он увековечил его в картине размером 70,3 см на 75 см. Эта картина маслом на холсте, созданная в 1906 году, поражает зрителя и наблюдателя, так как компоненты цвета точно воспроизводят структуру горы. Кроме того, внешний вид картины таков, что создается впечатление, что солнце светит на Граммонт. Эта светимость создает позитивное настроение, которое переводится как любителю искусства, так и любителю искусства. Некоторые могут не знать эту гору и хотели бы получить некоторую информацию о ней. Граммон высотой 2172 метра расположен в швейцарском кантоне Вале и является одним из Савойских Альп. К юго-востоку от него находится Лак-де-Танаи, на севере он резко падает к пограничному городу Сен-Гингольф на Женевском озере. В год, когда была создана картина Ходлера, разрешение на строительство железной дороги с рельсами (о которой никто не знал в то время: проект не был реализован) было применено для Grammont. Вызывает ли это сомнение Ходулер, чтобы снова увековечить эту гору в ее оригинальности? Во всяком случае, он интенсивно работает над Grammont. Его структуру можно узнать точно. Ходлер играет с тенью и светом. Различные синие тона изображают овраги или тенистые стороны, в то время как желтые и коричневые цвета обрисовывают в общих чертах пятна, достигающие солнца. Оффшорное озеро имеет более глубокий синий цвет, чем небо. Это может привести к выводу, что воды, как и сам Граммон, имеют сопротивление. Изменчивость неба только меняет их, казалось бы. Погода меняется, но горы и озеро остаются, как в этой великолепной пейзажной живописи Фердинанда Ходлера. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Деревья в саду студии Восхождение Восхождение, 1894. Женевское озеро вечером из Чексбре Парижский Портрет Валентина Года-Дареля 1873-1915, 1909 Ночь, 1890 Этюд для "Die Cempfindung I", c.1901-02 Тринадцать фигур в мантии Из вида в бесконечность Канал Ааре около Туна Канал Ааре недалеко от Туна Озеро Тун с симметричным отражением Kastanienallee в Biberist Озеро Тун с цепью Стокхорн Священный час
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Деревья в саду студии Восхождение Восхождение, 1894. Женевское озеро вечером из Чексбре Парижский Портрет Валентина Года-Дареля 1873-1915, 1909 Ночь, 1890 Этюд для "Die Cempfindung I", c.1901-02 Тринадцать фигур в мантии Из вида в бесконечность Канал Ааре около Туна Канал Ааре недалеко от Туна Озеро Тун с симметричным отражением Kastanienallee в Biberist Озеро Тун с цепью Стокхорн Священный час
Подборка лидеров продаж
Вид на Ниджайбабад, недалеко от Коадувар-Гут, Рохилкунд, плита XIII из части 6 «Восточного пейзажа», паб. 1804 (акватинта) Пески Кале на Малой Воде, Приманка для сбора пуассардов, 1830 Виндзорский лес с воловьим рисунком, 1798 Пон дю Гар, Ним Ле Лаванду Пейзаж со стадом овец, 1872 Пруды возле Страсбурга Идеальный пейзаж, 1776 Пейзаж с воображаемым видом на Тиволи, 1642 г. (масло на меди) Пейзаж Древней Греции, 1786 Восход луны на море Везувий в извержении Пейзаж с маками, 1887 Речной пейзаж с всадниками, 1653-7 Зима 17 века
Подборка лидеров продаж
Вид на Ниджайбабад, недалеко от Коадувар-Гут, Рохилкунд, плита XIII из части 6 «Восточного пейзажа», паб. 1804 (акватинта) Пески Кале на Малой Воде, Приманка для сбора пуассардов, 1830 Виндзорский лес с воловьим рисунком, 1798 Пон дю Гар, Ним Ле Лаванду Пейзаж со стадом овец, 1872 Пруды возле Страсбурга Идеальный пейзаж, 1776 Пейзаж с воображаемым видом на Тиволи, 1642 г. (масло на меди) Пейзаж Древней Греции, 1786 Восход луны на море Везувий в извержении Пейзаж с маками, 1887 Речной пейзаж с всадниками, 1653-7 Зима 17 века
Подборка лидеров продаж
Святой Франциск в пустыне Наполеон на поле битвы при Эйлау Земной рай с падением Адама и Евы Сад Добиньи, 1890 Пшеничное поле с кипарисами Глаконы, 1880 Вид из-под портика храма Эдфу, Верхний Египет, пластина 32 из тома I Египта и Нубии, выгравированный пабом Луи Хаге (1806-85). 1846 Раскопанный храм Абу-Симбел, из Египта и Нубии, том 1 Дорога к пирамидам Сара Бернхардт, Ла Плюм, 15 декабря 1896 г. Доктор Поцци дома, 1881 AB316 Летняя цветочная композиция, 1996 Розы у пруда на травянистом берегу Inferno, Canto 28: Отрубленная голова Бертрана де Борна говорит с Данте, иллюстрация из «Божественной комедии» Данте Алигьери, 1885 Иллюстрация к Божественной комедии Данте Алигьери Бездна ада, 1480-1490
Подборка лидеров продаж
Святой Франциск в пустыне Наполеон на поле битвы при Эйлау Земной рай с падением Адама и Евы Сад Добиньи, 1890 Пшеничное поле с кипарисами Глаконы, 1880 Вид из-под портика храма Эдфу, Верхний Египет, пластина 32 из тома I Египта и Нубии, выгравированный пабом Луи Хаге (1806-85). 1846 Раскопанный храм Абу-Симбел, из Египта и Нубии, том 1 Дорога к пирамидам Сара Бернхардт, Ла Плюм, 15 декабря 1896 г. Доктор Поцци дома, 1881 AB316 Летняя цветочная композиция, 1996 Розы у пруда на травянистом берегу Inferno, Canto 28: Отрубленная голова Бертрана де Борна говорит с Данте, иллюстрация из «Божественной комедии» Данте Алигьери, 1885 Иллюстрация к Божественной комедии Данте Алигьери Бездна ада, 1480-1490

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Der Grammont (AT) Der Grammont (DE) Der Grammont (CH) The Grammont (GB) The Grammont (US) der Grammont (IT) Le Grammont (FR) The Grammont (NL) El Grammont (ES) व्याकरण (HI) 格拉蒙特 (ZH) O Grammont (PT) グラモン (JP) جرامونت (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru