Озеро Тун с цепью Стокхорн автора Фердинанд Ходлер

Озеро Тун с цепью Стокхорн

(Thunersee mit Stockhornkette )

Фердинанд Ходлер

символика
Озеро Тун с цепью Стокхорн автора Фердинанд Ходлер
1913   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 28646
   Добавить в избранное


16.04.2018
Jens E.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 58cm x 40cm, натянутая на подрамник.


13.08.2019
Stefan K.
Печать на бумаге Цветной картон, 48cm x 33cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


29.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 64cm x 44cm.


29.09.2020
Guest 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 64cm x 44cm.


29.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 66cm x 45cm.
Художник Фердинанд Ходлер был одним из основателей художественной формы параллелизма. В швейцарских пейзажах художник обнаружил природные характеристики, которые соответствовали его ощущению параллельных узоров. «Миссия художника - выразить вечный элемент природы, красоты и его неотъемлемой красоты», - сказал Ходлер о своем искусстве. Фердинанд Ходлер искал элементы порядка, структур и законов природы. Он нашел их в знакомой среде недалеко от Женевы. Озеро Тун, окруженное хребтами Стокгольмского хребта, было одним из любимых мотивов художника. В молодом возрасте Ходлер познакомился с регионом, который в последующие годы стал привычным для художника. Слоистый наблюдатель видит отдельные элементы берега, озера, горного хребта и неба. Расположение подчеркивается разделением линий между отдельными элементами ландшафта. Художник создал серию этого мотива, который менялся в его картинах и складывался снова и снова. Выбранный мотив показывает отражение горной цепи на поверхности озера. На внешних сторонах находятся почти эллиптические выводы, с которыми художник несколько отклоняется от своего взгляда на порядок в природе. Симметрия работы замечательна. Вершина Стокхорнберга образует с отражением центральную ось. Противоположный берег с горами создает вертикальную ось. В пейзажной живописи преобладает холодная цветовая гамма, однако Фердинанд Ходлер выбрал теплый коричневый цвет для нижних горных районов, что отражается в отражении. © Meisterdrucke
Озеро Тун с цепью Стокхорн автора Фердинанд Ходлер

Озеро Тун с цепью Стокхорн

(Thunersee mit Stockhornkette )

Фердинанд Ходлер

символика
Озеро Тун с цепью Стокхорн автора Фердинанд Ходлер
1913   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 28646
   Добавить в избранное


16.04.2018
Jens E.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 58cm x 40cm, натянутая на подрамник.


13.08.2019
Stefan K.
Печать на бумаге Цветной картон, 48cm x 33cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


29.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 64cm x 44cm.


29.09.2020
Guest 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 64cm x 44cm.


29.09.2020
Gast 9.
Арт принт на Акриловое стекло, 66cm x 45cm.
Художник Фердинанд Ходлер был одним из основателей художественной формы параллелизма. В швейцарских пейзажах художник обнаружил природные характеристики, которые соответствовали его ощущению параллельных узоров. «Миссия художника - выразить вечный элемент природы, красоты и его неотъемлемой красоты», - сказал Ходлер о своем искусстве. Фердинанд Ходлер искал элементы порядка, структур и законов природы. Он нашел их в знакомой среде недалеко от Женевы. Озеро Тун, окруженное хребтами Стокгольмского хребта, было одним из любимых мотивов художника. В молодом возрасте Ходлер познакомился с регионом, который в последующие годы стал привычным для художника. Слоистый наблюдатель видит отдельные элементы берега, озера, горного хребта и неба. Расположение подчеркивается разделением линий между отдельными элементами ландшафта. Художник создал серию этого мотива, который менялся в его картинах и складывался снова и снова. Выбранный мотив показывает отражение горной цепи на поверхности озера. На внешних сторонах находятся почти эллиптические выводы, с которыми художник несколько отклоняется от своего взгляда на порядок в природе. Симметрия работы замечательна. Вершина Стокхорнберга образует с отражением центральную ось. Противоположный берег с горами создает вертикальную ось. В пейзажной живописи преобладает холодная цветовая гамма, однако Фердинанд Ходлер выбрал теплый коричневый цвет для нижних горных районов, что отражается в отражении. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Сидящая обнаженная женщина с поднятыми руками Священный час души разочарованы Косилка Сапожник Женевское озеро, вид с Чексбре Отъезд учеников Джененсера в освободительную войну Озеро Тун с цепью Стокхорн Поклонение II, 1894. Йозеф Мюллер Граммонт Дровосек Ночь, 1890 Пейзаж на Женевском озере Женевское озеро с Монблана в утреннем красном
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Сидящая обнаженная женщина с поднятыми руками Священный час души разочарованы Косилка Сапожник Женевское озеро, вид с Чексбре Отъезд учеников Джененсера в освободительную войну Озеро Тун с цепью Стокхорн Поклонение II, 1894. Йозеф Мюллер Граммонт Дровосек Ночь, 1890 Пейзаж на Женевском озере Женевское озеро с Монблана в утреннем красном
Подборка лидеров продаж
Уэймут Бэй, 1816 Пейзаж с купальщиками Везувий в извержении Лунный пейзаж с деревней Брайтон с моря, ок.1829 Пасхальное утро Вид на реку Тибр в Риме (пара 68188) Зимний пейзаж Вид на Париж с Бельвиля, 1738 Scarborough Озеро Лугано Стоунхендж - день ливня (акварель на бумаге) Восход луны на море Майнц и Кастелл, 1817 г. (туалет и цвет тела на бумаге) Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850
Подборка лидеров продаж
Уэймут Бэй, 1816 Пейзаж с купальщиками Везувий в извержении Лунный пейзаж с деревней Брайтон с моря, ок.1829 Пасхальное утро Вид на реку Тибр в Риме (пара 68188) Зимний пейзаж Вид на Париж с Бельвиля, 1738 Scarborough Озеро Лугано Стоунхендж - день ливня (акварель на бумаге) Восход луны на море Майнц и Кастелл, 1817 г. (туалет и цвет тела на бумаге) Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850
Подборка лидеров продаж
Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Мона Лиза Обед лодочника Желтый Красный Синий Происхождение мира Софт Хард (Soft Hard) 1927 Белая точка Ваза с цветами, 1887 Пика Каудата - Сорока Миндальный цветок Водяные лилии, 1916-1919 (см. Также подробности 382331) География растений в тропических странах, исследование Анд, нарисованное Шенбергером и Турпином, напечатанное Ланглуа, Париж Haboku-Sansui Пересекающиеся линии, 1923 Ночное кафе в Арле
Подборка лидеров продаж
Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Мона Лиза Обед лодочника Желтый Красный Синий Происхождение мира Софт Хард (Soft Hard) 1927 Белая точка Ваза с цветами, 1887 Пика Каудата - Сорока Миндальный цветок Водяные лилии, 1916-1919 (см. Также подробности 382331) География растений в тропических странах, исследование Анд, нарисованное Шенбергером и Турпином, напечатанное Ланглуа, Париж Haboku-Sansui Пересекающиеся линии, 1923 Ночное кафе в Арле

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Thunersee mit Stockhornkette  (AT) Thunersee mit Stockhornkette  (DE) Thunersee mit Stockhornkette  (CH) Lake Thun with Stockhornkette (GB) Lake Thun with Stockhornkette (US) Lago di Thun Stockhornkette (IT) Lac de Thoune avec chaîne de Stockhorn (FR) Thunersee met Stockhornkette (NL) Thunersee con Stockhornkette (ES) स्टॉकहॉर्केनेट के साथ थुनेर्सी (HI) 与Stockhornkette的Thunersee (ZH) Thunersee com o Stockhornkette (PT) ストックホーンの鎖を持つトゥーン湖 (JP) بحيرة ثون مع سلسلة بقر (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru