Женевское озеро, вид с Чексбре автора Фердинанд Ходлер

Женевское озеро, вид с Чексбре

(Lake Geneva, Seen from Chexbres)

Фердинанд Ходлер

символика
Женевское озеро, вид с Чексбре автора Фердинанд Ходлер
1905   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 376789   ·  Kunstmuseum, Basel, Switzerland / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2021
Markus B.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 95cm, натянутая на подрамник.


18.01.2021
Tobias S.
Печать на бумаге FineArt фото сатин, 61cm x 48cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


02.04.2021
Andreas H.
Печать на бумаге Холст сатин, 70cm x 55cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
Швейцарский художник Фердинанд Ходлер был одержим в позитивном смысле. Как художник, он всегда искал порядок природы за пределами видимого. Это стремление докопаться до истины является причиной, по которой Ходлер в начале двадцатого века перешел к серийному изображению определенных мотивов. Как и прежде, Поль Сезанн всегда представлял новые варианты своих купальщиков и несколько раз выступал по этому вопросу с Монтаньской святой Викторией, поэтому он снова и снова посвящал себя Ходлеру определенные темы. Это включает Женевское озеро, которое художник шесть раз представлял в швейцарском муниципалитете Шексбрес.

Картина 1905 года «Женевское озеро, увиденное в Шексбре» является в этом смысле значимой картиной. Однако в другом отношении картина, написанная маслом на холсте, выделяется из полного творчества художника. Ходлер утверждал, что существо пронизано симметриями и повторениями. Эта точка зрения шла рука об руку с формальными возможностями символизма, с одной стороны, и стиля модерн, с другой. Таким образом, Ходлер мог использовать элементы стиля ар-нуво, такие как декоративные линии и цветочные орнаменты, чтобы выразить свою идею порядка в мире.

Иная ситуация с «Женевским озером, вид с Чексбреса». Картина менее строга по композиции и стилю живописи, чем многие картины Ходлера. Например, по сравнению с картиной «Озеро Тун с симметричным отражением», Ходлер не навязывал содержание изображения строгому порядку изображений. Вид на Женевское озеро является выдержкой из реальности, луг на переднем плане картины и мыс посередине, кажется, были скопированы с реальности. Самое большее, с изображением облаков, художник соединяется со строгой живописной эстетикой других пейзажей. Благодаря мотиву Ходлер достигает уровня абстракции, подобного картине «Тунерзее». Поразительно также равномерное ранжирование облаков. Прежде всего, симметрию, характерную для Ходлера, можно найти в ее отражении в воде. © Meisterdrucke
Женевское озеро, вид с Чексбре автора Фердинанд Ходлер

Женевское озеро, вид с Чексбре

(Lake Geneva, Seen from Chexbres)

Фердинанд Ходлер

символика
Женевское озеро, вид с Чексбре автора Фердинанд Ходлер
1905   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 376789   ·  Kunstmuseum, Basel, Switzerland / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2021
Markus B.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 95cm, натянутая на подрамник.


18.01.2021
Tobias S.
Печать на бумаге FineArt фото сатин, 61cm x 48cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


02.04.2021
Andreas H.
Печать на бумаге Холст сатин, 70cm x 55cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
Швейцарский художник Фердинанд Ходлер был одержим в позитивном смысле. Как художник, он всегда искал порядок природы за пределами видимого. Это стремление докопаться до истины является причиной, по которой Ходлер в начале двадцатого века перешел к серийному изображению определенных мотивов. Как и прежде, Поль Сезанн всегда представлял новые варианты своих купальщиков и несколько раз выступал по этому вопросу с Монтаньской святой Викторией, поэтому он снова и снова посвящал себя Ходлеру определенные темы. Это включает Женевское озеро, которое художник шесть раз представлял в швейцарском муниципалитете Шексбрес.

Картина 1905 года «Женевское озеро, увиденное в Шексбре» является в этом смысле значимой картиной. Однако в другом отношении картина, написанная маслом на холсте, выделяется из полного творчества художника. Ходлер утверждал, что существо пронизано симметриями и повторениями. Эта точка зрения шла рука об руку с формальными возможностями символизма, с одной стороны, и стиля модерн, с другой. Таким образом, Ходлер мог использовать элементы стиля ар-нуво, такие как декоративные линии и цветочные орнаменты, чтобы выразить свою идею порядка в мире.

Иная ситуация с «Женевским озером, вид с Чексбреса». Картина менее строга по композиции и стилю живописи, чем многие картины Ходлера. Например, по сравнению с картиной «Озеро Тун с симметричным отражением», Ходлер не навязывал содержание изображения строгому порядку изображений. Вид на Женевское озеро является выдержкой из реальности, луг на переднем плане картины и мыс посередине, кажется, были скопированы с реальности. Самое большее, с изображением облаков, художник соединяется со строгой живописной эстетикой других пейзажей. Благодаря мотиву Ходлер достигает уровня абстракции, подобного картине «Тунерзее». Поразительно также равномерное ранжирование облаков. Прежде всего, симметрию, характерную для Ходлера, можно найти в ее отражении в воде. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Дентс дю Миди из Шезера День Умирающий воин Wetterhorn Сон Пастыря, 1896 Золотая пойма Граммонт Женщина в экстазе, 1911 Выдержка из немецких студентов в войне за независимость 1813 года Взгляд в бесконечность 2 Женевское озеро, вид с Чексбре души разочарованы Портрет молодой женщины Цветущая вишня Озеро Тун с цепью Стокхорн
Другие изображения автора Фердинанд Ходлер
Дентс дю Миди из Шезера День Умирающий воин Wetterhorn Сон Пастыря, 1896 Золотая пойма Граммонт Женщина в экстазе, 1911 Выдержка из немецких студентов в войне за независимость 1813 года Взгляд в бесконечность 2 Женевское озеро, вид с Чексбре души разочарованы Портрет молодой женщины Цветущая вишня Озеро Тун с цепью Стокхорн
Подборка лидеров продаж
Минамото но Ёсицунэ сталкивается с призраком Тайры но Томомори, эпоха Эдо, 1848-51 (цветной шрифт из дерева) Как лодка пришла домой, 1886 Вид на озеро Леман, c.1873-77 Летняя ночь Вид на внутреннее озеро Альстер, 1894 г. Озера Дервентуотер и Бассентуэйт, Кесвик, 1877 Морская картинка V Озеро Цуг, 1843 (туалет над графитом) Кувшинки - облака (правая сторона), 1914-18 (см. Также 64185 и 64186) Дождь на озере Орта, 1908 Графическая иллюстрация от Прометея, прикованного Эсхилом, паб. 1941 (трафаретная печать) Море на рассвете, 1828 (сепия чернилами над карандашом на бумаге) Голубое Риги: озеро Люцерн - восход солнца, 1842 Женевское озеро, вид с Чексбре Озеро Вико Между Римом и Флоренцией, 1783 (графит и туалет на плотной бумаге)
Подборка лидеров продаж
Минамото но Ёсицунэ сталкивается с призраком Тайры но Томомори, эпоха Эдо, 1848-51 (цветной шрифт из дерева) Как лодка пришла домой, 1886 Вид на озеро Леман, c.1873-77 Летняя ночь Вид на внутреннее озеро Альстер, 1894 г. Озера Дервентуотер и Бассентуэйт, Кесвик, 1877 Морская картинка V Озеро Цуг, 1843 (туалет над графитом) Кувшинки - облака (правая сторона), 1914-18 (см. Также 64185 и 64186) Дождь на озере Орта, 1908 Графическая иллюстрация от Прометея, прикованного Эсхилом, паб. 1941 (трафаретная печать) Море на рассвете, 1828 (сепия чернилами над карандашом на бумаге) Голубое Риги: озеро Люцерн - восход солнца, 1842 Женевское озеро, вид с Чексбре Озеро Вико Между Римом и Флоренцией, 1783 (графит и туалет на плотной бумаге)
Подборка лидеров продаж
Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Муж и жена обнимаются Натюрморт с лососем Солнце Сельская школа Портрет мадам Рейнуард Оливковое масло, пластина 12 из Нью-reperta «выгравирована Philips Галле, c.1580-1605 Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Le Petit arbousier des Alpes (Горный вереск), c.1776 (ручная гравюра) Суд Гарема Год весной, все в порядке с миром, 1902 Бегущий волчонок (уголь и бумага) Юдит II, 1909, Густав Климт (1862-1918), 178x41 см, деталь Телемах и нимфы Калипсо, 1782 Все еще вода в лесу
Подборка лидеров продаж
Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Муж и жена обнимаются Натюрморт с лососем Солнце Сельская школа Портрет мадам Рейнуард Оливковое масло, пластина 12 из Нью-reperta «выгравирована Philips Галле, c.1580-1605 Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Le Petit arbousier des Alpes (Горный вереск), c.1776 (ручная гравюра) Суд Гарема Год весной, все в порядке с миром, 1902 Бегущий волчонок (уголь и бумага) Юдит II, 1909, Густав Климт (1862-1918), 178x41 см, деталь Телемах и нимфы Калипсо, 1782 Все еще вода в лесу

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Genfer See, gesehen von Chexbres (AT) Genfer See, gesehen von Chexbres (DE) Genfer See, gesehen von Chexbres (CH) Lake Geneva, Seen from Chexbres  (GB) Lake Geneva, Seen from Chexbres  (US) Lago Lemano, visto da Chexbres, 1905 (IT) Lac Léman, vu de Chexbres, 1905 (FR) Meer van Genève, gezien vanaf Chexbres (NL) Lago de Ginebra, visto desde Chexbres, 1905 (ES) जिनेवा झील, Chexbres से देखा (HI) 日内瓦湖,从Chexbres看到 (ZH) Lago Genebra, visto de Chexbres (PT) シェブルから見たジュネーブ湖 (JP) بحيرة جنيف ، من Chexbres (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru