Венера с участием нимф и амуров, 1633 автора Франческо Альбани

Венера с участием нимф и амуров, 1633

(Venus attended by nymphs and cupids)

Франческо Альбани

классицизм
Венера с участием нимф и амуров, 1633 автора Франческо Альбани
1633   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 272195   ·  Prado, Madrid, Spain / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное
0 Отзывы
С картиной «Венера в сопровождении нимф и амуров» 1633 года художник Франческо Альбани сочетает в себе христианские традиции эпохи Возрождения, олицетворяющие возрождение, с классицистическими взглядами как на греческую, так и на римскую историю и мифологию. Новаторская концепция настенной росписи формирует Болонскую школу, стиль итальянской живописи с акцентом на классицизм и его эротическое до идиллического кажущегося рисунка и разнообразия форм. В связи с этим образный выбор картины веселый и поэтически пронизан природной бодростью и грацией. Что касается выбора цвета, картина говорит о контексте эпохи Возрождения и его красочном эффекте. Но давайте внимательнее посмотрим на картинку.

Прежде всего, что касается названия картинки, то это именно в кадре конфигурации. Венера, римская богиня любви и эротического желания, лежит обнаженной и полуголой на троноподобном красном кресле или диване. Центральное расположение центрального перспективного дизайна завершается тонкой тканью из тяжелой парчи, а их современное телосложение подчеркивается преобладающим идеалом красоты. В непосредственной близости от них находятся Купидоны, то есть крылатые многочисленные изображения бога любви Эроса, который также носит прозвище Купидон как олицетворение эротических желаний. Тем не менее, Эрос также носит колчан со стрелами у купидона в римской мифологии, которая, будучи пораженной в сердце, пробуждает любовь заинтересованного лица. Его озорное, а иногда и мальчишеское появление выражается конкретно игривостью и во многом напоминает ангельские представления христианской традиции. Подобно Амору и Эросу, Венера является римским эквивалентом греческой богини Афродиты. С ее вытянутыми ногами она получает педикюр своих ног купидоном. Напротив, три нимфы стоят за ней и ухаживают за ее волосами. Ее внешность, подобная сестре, соответствует ее телосложению, Венера, которая следит за их работой зеркалом в левой руке. Нимфы - постоянные спутники некоторых богов, духов природы и божеств более низкого ранга, которые связаны с рощами, лугами, источниками и другими природами. Филигранная, ее тело также завернуто в ткань, которая частично или полностью покрыла ее тело. Три других купидона стоят и сидят за столом слева, где раздают украшения и бордюры в качестве украшений для богини, нимф из ювелирного сундука.

Сценически фигуры находятся в южной луговой роще, окруженной многочисленными деревьями (вероятно, лиственница и сосна). На заднем ходу открывается чаща и виден горный пейзаж во время восхода или заходящего солнца. Таким образом, что-то в тени находится сзади, в центре правого фонтана. На фонтане - скульптура бога греческой овчарки Пана, рогатое гибридное существо, которое несут молодые люди. Как бог леса и природы, он лжет духовой инструмент, играя на своих руках. В качестве натюрморта помимо украшений для Венеры на переднем плане стоят два графина и чаша из серебра со сладкими деликатесами. Отброшенные колчаны, а также стрелы и луки маленьких амуров также лежат на левой лицевой стороне в траве. При падающем свете, идущем из верхнего левого угла, кожа Венеры и нимф выглядит почти белой. Напротив, среда очаровывает чистыми естественными цветами, основанными на реальности. Если накидки нимф в коричнево-коричневых тонах относительно сдержанны и сдержанны, то трон с его красным сиянием относится к религиозной связи типичных эпохальных картин эпохи Возрождения. Здесь цвет представляет Святого Духа, а также кровь мучеников. Синий, с другой стороны, в форме ультрамарина, был ценным золотом и представлял собой небесное и владычество. В сочетании с кожей белой богини снова подчеркивается чистота бесконечности.

Потрясающе оформленная с точки зрения цвета, картина играет с красотой женских тел, которые можно отождествить с универсальной любовью через богиню Венеру как символ женской грации. Игривость подросткового увлечения прекращается в непосредственной близости, как и естественное желание. Скорее, Венера почитается как воплощение любви, которая простирается до почитания как родителя. Любовь это центр. © Meisterdrucke
Венера с участием нимф и амуров, 1633 автора Франческо Альбани

Венера с участием нимф и амуров, 1633

(Venus attended by nymphs and cupids)

Франческо Альбани

классицизм
Венера с участием нимф и амуров, 1633 автора Франческо Альбани
1633   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 272195   ·  Prado, Madrid, Spain / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное
0 Отзывы
С картиной «Венера в сопровождении нимф и амуров» 1633 года художник Франческо Альбани сочетает в себе христианские традиции эпохи Возрождения, олицетворяющие возрождение, с классицистическими взглядами как на греческую, так и на римскую историю и мифологию. Новаторская концепция настенной росписи формирует Болонскую школу, стиль итальянской живописи с акцентом на классицизм и его эротическое до идиллического кажущегося рисунка и разнообразия форм. В связи с этим образный выбор картины веселый и поэтически пронизан природной бодростью и грацией. Что касается выбора цвета, картина говорит о контексте эпохи Возрождения и его красочном эффекте. Но давайте внимательнее посмотрим на картинку.

Прежде всего, что касается названия картинки, то это именно в кадре конфигурации. Венера, римская богиня любви и эротического желания, лежит обнаженной и полуголой на троноподобном красном кресле или диване. Центральное расположение центрального перспективного дизайна завершается тонкой тканью из тяжелой парчи, а их современное телосложение подчеркивается преобладающим идеалом красоты. В непосредственной близости от них находятся Купидоны, то есть крылатые многочисленные изображения бога любви Эроса, который также носит прозвище Купидон как олицетворение эротических желаний. Тем не менее, Эрос также носит колчан со стрелами у купидона в римской мифологии, которая, будучи пораженной в сердце, пробуждает любовь заинтересованного лица. Его озорное, а иногда и мальчишеское появление выражается конкретно игривостью и во многом напоминает ангельские представления христианской традиции. Подобно Амору и Эросу, Венера является римским эквивалентом греческой богини Афродиты. С ее вытянутыми ногами она получает педикюр своих ног купидоном. Напротив, три нимфы стоят за ней и ухаживают за ее волосами. Ее внешность, подобная сестре, соответствует ее телосложению, Венера, которая следит за их работой зеркалом в левой руке. Нимфы - постоянные спутники некоторых богов, духов природы и божеств более низкого ранга, которые связаны с рощами, лугами, источниками и другими природами. Филигранная, ее тело также завернуто в ткань, которая частично или полностью покрыла ее тело. Три других купидона стоят и сидят за столом слева, где раздают украшения и бордюры в качестве украшений для богини, нимф из ювелирного сундука.

Сценически фигуры находятся в южной луговой роще, окруженной многочисленными деревьями (вероятно, лиственница и сосна). На заднем ходу открывается чаща и виден горный пейзаж во время восхода или заходящего солнца. Таким образом, что-то в тени находится сзади, в центре правого фонтана. На фонтане - скульптура бога греческой овчарки Пана, рогатое гибридное существо, которое несут молодые люди. Как бог леса и природы, он лжет духовой инструмент, играя на своих руках. В качестве натюрморта помимо украшений для Венеры на переднем плане стоят два графина и чаша из серебра со сладкими деликатесами. Отброшенные колчаны, а также стрелы и луки маленьких амуров также лежат на левой лицевой стороне в траве. При падающем свете, идущем из верхнего левого угла, кожа Венеры и нимф выглядит почти белой. Напротив, среда очаровывает чистыми естественными цветами, основанными на реальности. Если накидки нимф в коричнево-коричневых тонах относительно сдержанны и сдержанны, то трон с его красным сиянием относится к религиозной связи типичных эпохальных картин эпохи Возрождения. Здесь цвет представляет Святого Духа, а также кровь мучеников. Синий, с другой стороны, в форме ультрамарина, был ценным золотом и представлял собой небесное и владычество. В сочетании с кожей белой богини снова подчеркивается чистота бесконечности.

Потрясающе оформленная с точки зрения цвета, картина играет с красотой женских тел, которые можно отождествить с универсальной любовью через богиню Венеру как символ женской грации. Игривость подросткового увлечения прекращается в непосредственной близости, как и естественное желание. Скорее, Венера почитается как воплощение любви, которая простирается до почитания как родителя. Любовь это центр. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Франческо Альбани
Меркурий и Аполлон Диана и Актеон Actaeon превращается в оленя Святое семейство Нимфа Сальмацис и Гермафродит (масло на меди) Крещение Христа - Живопись Франческо Альбани dit l Венера и Адонис Оплакивание Христа святым Иоанном, Марией Магдалиной, Марией-Саломе, Иосифом Аримафейским и Богородицей Стихия Воды, 1625-28 Элемент Воздуха, 1625-28 Ангел играет лютню мадонна Кающаяся Магдалина Венера с участием нимф и амуров, 1633 Мадонна с младенцем
Другие изображения автора Франческо Альбани
Меркурий и Аполлон Диана и Актеон Actaeon превращается в оленя Святое семейство Нимфа Сальмацис и Гермафродит (масло на меди) Крещение Христа - Живопись Франческо Альбани dit l Венера и Адонис Оплакивание Христа святым Иоанном, Марией Магдалиной, Марией-Саломе, Иосифом Аримафейским и Богородицей Стихия Воды, 1625-28 Элемент Воздуха, 1625-28 Ангел играет лютню мадонна Кающаяся Магдалина Венера с участием нимф и амуров, 1633 Мадонна с младенцем
Подборка лидеров продаж
Эротическое изображение влюбленных в позе Тачки, из серии, изображающей жизни монгольских всадников, период Тао-куан (1821-50), c.1850, (туалет и чернила на шелковой подкладке, свиток) Молодые греки побуждают петухов сражаться, 1846 Супруги занимались сексом, ок. 1880-е гг. A &39;Shunga&39; (эротический принт), из &39;Manpoku Wago-Jin: две пары влюбленных, 1821 г. (цветной деревянный блок) Адам и Ева в раю (темпера на панели) Деталь сирен из «Прибытия Марии Медичи в Марсель», 3 ноября 1600, 1621-25 (см. 2995) Азартные игры голых людей Марс и Венера, аллегория Мира Эротическая фреска, Помпеи, Италия Триумф Венеры Диана и Актеон Поклонение Венере, 1519 Oreads Actaeon превращается в оленя Мечта жены рыбака
Подборка лидеров продаж
Эротическое изображение влюбленных в позе Тачки, из серии, изображающей жизни монгольских всадников, период Тао-куан (1821-50), c.1850, (туалет и чернила на шелковой подкладке, свиток) Молодые греки побуждают петухов сражаться, 1846 Супруги занимались сексом, ок. 1880-е гг. A &39;Shunga&39; (эротический принт), из &39;Manpoku Wago-Jin: две пары влюбленных, 1821 г. (цветной деревянный блок) Адам и Ева в раю (темпера на панели) Деталь сирен из «Прибытия Марии Медичи в Марсель», 3 ноября 1600, 1621-25 (см. 2995) Азартные игры голых людей Марс и Венера, аллегория Мира Эротическая фреска, Помпеи, Италия Триумф Венеры Диана и Актеон Поклонение Венере, 1519 Oreads Actaeon превращается в оленя Мечта жены рыбака
Подборка лидеров продаж
Старые остроконечные дома в Крумау Гусь Девушка Автопортрет Эрцгерцог Леопольд Уильям в своей картинной галерее в Брюсселе Утро в горах Красный Дом, 1932 Леди, играющая на лютне, c.1530 Андромеда, 1869 Воскресение Храм Юноны в Агридженто, Каспар Давид Фридрих (1774-1840). Tropaeolum Majus (Сад Настурция), 1827 Иволга с черным ворсом, из рисунков птиц из Малакки, ок. 1805-18 (туалет на бумаге) Монах у моря, 1808-1810 La Petite Ophelie, 1875 Порт на закате, Опус 236
Подборка лидеров продаж
Старые остроконечные дома в Крумау Гусь Девушка Автопортрет Эрцгерцог Леопольд Уильям в своей картинной галерее в Брюсселе Утро в горах Красный Дом, 1932 Леди, играющая на лютне, c.1530 Андромеда, 1869 Воскресение Храм Юноны в Агридженто, Каспар Давид Фридрих (1774-1840). Tropaeolum Majus (Сад Настурция), 1827 Иволга с черным ворсом, из рисунков птиц из Малакки, ок. 1805-18 (туалет на бумаге) Монах у моря, 1808-1810 La Petite Ophelie, 1875 Порт на закате, Опус 236

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Venus, begleitet von Nymphen und Amoretten (AT) Venus, begleitet von Nymphen und Amoretten (DE) Venus, begleitet von Nymphen und Amoretten (CH) Venus attended by nymphs and cupids (GB) Venus attended by nymphs and cupids (US) Venere frequentata da ninfe e amorini, 1633 (IT) Vénus fréquentée par les nymphes et les amours, 1633 (FR) Venus bijgewoond door nimfen en cupido&39;s, 1633 (NL) Venus asistido por ninfas y cupidos, 1633 (ES) शुक्र ने 1633 में अप्सराओं और कपोलों द्वारा भाग लिया (HI) 1633年,金星和丘比特参加了金星 (ZH) Vênus assistido por ninfas e cupidos, 1633 (PT) ニンフとキューピッドが参加する金星 (JP) حضر فينوس الحوريات وكيوبيد (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru