Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 автора Фридрих Гауманн

Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850

(Alpine hut in Rainy Weather, 1850)

Фридрих Гауманн

Несекретные художники  ·  пейзажи
Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 автора Фридрих Гауманн
1850   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39093   ·  Private Collection / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


31.10.2017
Thomas S.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 69cm x 53cm.


15.02.2019
Steve G.
Мы с женой всегда хотели, чтобы эта фотография была с нами в гостиной. Теперь я, наконец, сделал это, и должен сказать, что не жалею, что купил это решение у вас. Совсем наоборот. Я очень позитивен Удивлен качеством, обслуживанием и даже упаковкой. Я благодарю вас (также от имени моей жены) со всей вашей командой и желаю вам дальнейших успехов.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Dieses Bild wollten meine Frau und ich schon immer bei uns im Wohnzimmer haben. Nun habe ich es mir endlich geleistet, und ich muss sagen, dass ich diese Entscheidung bei euch zu kaufen keinesfalls bereue. Ganz im Gegenteil. Ich bin sehr positiv Überrascht von Qualität, Service und sogar von der Verpackung. Ich bedanke mich (auch im Namen meiner Frau) bei eurem gesamten Team und wünsche euch weiterhin viel Erfolg.
Арт принт на Холст глянцевый, 70cm x 54cm.
Австрийский живописец и график Фридрих Гауерманн считается важным художником периода бидермейера. В ходе его художественной жизни были созданы многочисленные пейзажи, мотивы которых он изучал на открытом воздухе. Для его иллюстрированной работы "Seeauer Альпийская хижина под дождем" он был вдохновлен на одном из своих любимых походов по Земле Берхтесгаден. Картина относится к поздним работам художника и насчитывает его самые известные произведения. Из-за кропотливо детализированной «книги» художника, картина может быть датирована 1850 годом. С большим вниманием к деталям и яркой окраске зритель видит драматическую естественную сцену: альпийцы, коровы и козы сражаются против злобного шторма в горах. Несмотря на эту довольно серьезную тему, картина не угнетает и затягивает зрителя в свое заклинание. Сильная окраска общей композиции, яркие краски ландшафта и фигуры в преимущественно охристых тонах передают очаровательную атмосферу.

Художник целенаправленно направляет взгляд зрителя от одного пикселя к другому. Расположенный в центре и доминирующий по размеру хижина с широко открытой дверью, из которой теплый оранжевый тонированный свет кажется привлекательным снаружи. С левой стороны от входа группа коров собирается под консольной крышей, чтобы укрыться, один из котят лежит изможденным на земле, охраняемый окружающими видами. Вода, вытекающая из водосточного желоба крыши, не течет прямым потоком к земле, а изгибается силой ветра в полукруг. Такие подробные и реалистичные элементы делают работу Gauermann живой и захватывающей. При ближайшем рассмотрении зритель может обнаружить многочисленные детали, которые делают изображение таким же реальным и реальным, как если бы оно находилось посреди визуализированной природы.
Отвернувшись от зрителя, на переднем плане картины ждут еще две коровы. Они также хотели бы наслаждаться защитой хижины. Их передние копыта, однако, соприкасаются с началом наводнения и заставляют животных колебаться. Путь к их сородичам остается для них заблокированным. С левой стороны картины фермеры борются против ветра и дождя и стремятся защитить безопасную хижину. Шляпа женщины грозит оторваться от ее головы; ее рука тянется к краю, верхняя часть тела наклоняется вперед под давлением встречного ветра. Разбитые штормом ели и горный массив слева обрамляют сцену.

Однако, прежде всего, находится впечатляющее грозовое небо, перемежающееся дождевыми полосами и яркими ветряными образованиями. Яркий солнечный свет за облачным покровом, возможно, объявляет о долгожданной смене погоды людьми и животными. Художник оставляет много места для причины шторма. В рамках общей композиции, дизайн неба занимает почти половину поверхности изображения и доминирует над драматическим Almszenerie.

Гауманн основывал свои работы на произведениях старых голландцев. Прежде всего, его мастерство интенсивной окраски принесло ему много заказов венской аристократии и создало его особую художественную историческую репутацию. Еще в раннем возрасте художника считали основоположником нового ландшафтного натурализма, образы которого отличались необычайными элементами света и настроения. © Meisterdrucke

Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 автора Фридрих Гауманн

Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850

(Alpine hut in Rainy Weather, 1850)

Фридрих Гауманн

Несекретные художники  ·  пейзажи
Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 автора Фридрих Гауманн
1850   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39093   ·  Private Collection / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


31.10.2017
Thomas S.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 69cm x 53cm.


15.02.2019
Steve G.
Мы с женой всегда хотели, чтобы эта фотография была с нами в гостиной. Теперь я, наконец, сделал это, и должен сказать, что не жалею, что купил это решение у вас. Совсем наоборот. Я очень позитивен Удивлен качеством, обслуживанием и даже упаковкой. Я благодарю вас (также от имени моей жены) со всей вашей командой и желаю вам дальнейших успехов.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Dieses Bild wollten meine Frau und ich schon immer bei uns im Wohnzimmer haben. Nun habe ich es mir endlich geleistet, und ich muss sagen, dass ich diese Entscheidung bei euch zu kaufen keinesfalls bereue. Ganz im Gegenteil. Ich bin sehr positiv Überrascht von Qualität, Service und sogar von der Verpackung. Ich bedanke mich (auch im Namen meiner Frau) bei eurem gesamten Team und wünsche euch weiterhin viel Erfolg.
Арт принт на Холст глянцевый, 70cm x 54cm.
Австрийский живописец и график Фридрих Гауерманн считается важным художником периода бидермейера. В ходе его художественной жизни были созданы многочисленные пейзажи, мотивы которых он изучал на открытом воздухе. Для его иллюстрированной работы "Seeauer Альпийская хижина под дождем" он был вдохновлен на одном из своих любимых походов по Земле Берхтесгаден. Картина относится к поздним работам художника и насчитывает его самые известные произведения. Из-за кропотливо детализированной «книги» художника, картина может быть датирована 1850 годом. С большим вниманием к деталям и яркой окраске зритель видит драматическую естественную сцену: альпийцы, коровы и козы сражаются против злобного шторма в горах. Несмотря на эту довольно серьезную тему, картина не угнетает и затягивает зрителя в свое заклинание. Сильная окраска общей композиции, яркие краски ландшафта и фигуры в преимущественно охристых тонах передают очаровательную атмосферу.

Художник целенаправленно направляет взгляд зрителя от одного пикселя к другому. Расположенный в центре и доминирующий по размеру хижина с широко открытой дверью, из которой теплый оранжевый тонированный свет кажется привлекательным снаружи. С левой стороны от входа группа коров собирается под консольной крышей, чтобы укрыться, один из котят лежит изможденным на земле, охраняемый окружающими видами. Вода, вытекающая из водосточного желоба крыши, не течет прямым потоком к земле, а изгибается силой ветра в полукруг. Такие подробные и реалистичные элементы делают работу Gauermann живой и захватывающей. При ближайшем рассмотрении зритель может обнаружить многочисленные детали, которые делают изображение таким же реальным и реальным, как если бы оно находилось посреди визуализированной природы.
Отвернувшись от зрителя, на переднем плане картины ждут еще две коровы. Они также хотели бы наслаждаться защитой хижины. Их передние копыта, однако, соприкасаются с началом наводнения и заставляют животных колебаться. Путь к их сородичам остается для них заблокированным. С левой стороны картины фермеры борются против ветра и дождя и стремятся защитить безопасную хижину. Шляпа женщины грозит оторваться от ее головы; ее рука тянется к краю, верхняя часть тела наклоняется вперед под давлением встречного ветра. Разбитые штормом ели и горный массив слева обрамляют сцену.

Однако, прежде всего, находится впечатляющее грозовое небо, перемежающееся дождевыми полосами и яркими ветряными образованиями. Яркий солнечный свет за облачным покровом, возможно, объявляет о долгожданной смене погоды людьми и животными. Художник оставляет много места для причины шторма. В рамках общей композиции, дизайн неба занимает почти половину поверхности изображения и доминирует над драматическим Almszenerie.

Гауманн основывал свои работы на произведениях старых голландцев. Прежде всего, его мастерство интенсивной окраски принесло ему много заказов венской аристократии и создало его особую художественную историческую репутацию. Еще в раннем возрасте художника считали основоположником нового ландшафтного натурализма, образы которого отличались необычайными элементами света и настроения. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Фридрих Гауманн
Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 обожатель Олень и животное на зельях Пейзаж с пастухом, 1826 г. Немец: nDeutsch: Am Klosterbrunnenn На монастырском фонтане Кабан и Волк Пейзаж с Бальберштайненом под Мизенбахом Две лошади (белая лошадь и лиса) на пастбище Глухарь Медведь и ее детеныши заняты оленем Медведи разбирают оленя Пастухи и крупный рогатый скот в Аттерзее Koenigssee Неизвестная картина Олень и животное на зельях
Другие изображения автора Фридрих Гауманн
Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 обожатель Олень и животное на зельях Пейзаж с пастухом, 1826 г. Немец: nDeutsch: Am Klosterbrunnenn На монастырском фонтане Кабан и Волк Пейзаж с Бальберштайненом под Мизенбахом Две лошади (белая лошадь и лиса) на пастбище Глухарь Медведь и ее детеныши заняты оленем Медведи разбирают оленя Пастухи и крупный рогатый скот в Аттерзее Koenigssee Неизвестная картина Олень и животное на зельях
Другие сюжеты категории пейзажи
Пейзаж с грозой, Ветей, 1880 Озеро Люцерн: залив Ури Бурный пейзаж, 1795 Стоунхендж: бурный день, 1846 (акварель над графитом, на бумаге) Пейзаж с загородным домом Райский сад, деталь из правой панели «Сад земных наслаждений», ок. 1500 (см. 37912 и 146963) Река на окраине Кемпера, 1854-57 Лозанна с запада Пейзаж, 1881 Итальянский пейзаж Пейзаж с дюнами, 1647 Пейзаж (туалет и чернила на бумаге) Пейзаж с рекой, около 1780 года, Карл Филипп Шалхас (1767-1797), деталь, Венгрия, 18 век Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 Граммонт
Другие сюжеты категории пейзажи
Пейзаж с грозой, Ветей, 1880 Озеро Люцерн: залив Ури Бурный пейзаж, 1795 Стоунхендж: бурный день, 1846 (акварель над графитом, на бумаге) Пейзаж с загородным домом Райский сад, деталь из правой панели «Сад земных наслаждений», ок. 1500 (см. 37912 и 146963) Река на окраине Кемпера, 1854-57 Лозанна с запада Пейзаж, 1881 Итальянский пейзаж Пейзаж с дюнами, 1647 Пейзаж (туалет и чернила на бумаге) Пейзаж с рекой, около 1780 года, Карл Филипп Шалхас (1767-1797), деталь, Венгрия, 18 век Альпийская хижина в дождливую погоду, 1850 Граммонт
Подборка лидеров продаж
Тени на море. Скалы в Пурвилле Уголок сада в Монжероне, 1876-7 Ирисы Дубовая роща, 1887 Ипподром в Константинополе «Шунга» (эротический принт), из «Manpoku Wago-Jin»: любовники и винная банка, 1821 г. (цветной деревянный блок) Андромеда, 1869 Афинская школа Постоянный мужчина ню Дворец губернаторов, Ушмаль, Юкатан, Мексика, 1844 (цветной лит) Равенство перед смертью Пейзаж с загородным домом Ворота Великого Теокаллиса, Ушмаль. Души Ашерона, 1898 Христос во время шторма на Галилейском озере, 1633
Подборка лидеров продаж
Тени на море. Скалы в Пурвилле Уголок сада в Монжероне, 1876-7 Ирисы Дубовая роща, 1887 Ипподром в Константинополе «Шунга» (эротический принт), из «Manpoku Wago-Jin»: любовники и винная банка, 1821 г. (цветной деревянный блок) Андромеда, 1869 Афинская школа Постоянный мужчина ню Дворец губернаторов, Ушмаль, Юкатан, Мексика, 1844 (цветной лит) Равенство перед смертью Пейзаж с загородным домом Ворота Великого Теокаллиса, Ушмаль. Души Ашерона, 1898 Христос во время шторма на Галилейском озере, 1633

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Almhütte in regnerischem Wetter, 1850 (AT) Almhütte in regnerischem Wetter, 1850 (DE) Almhütte in regnerischem Wetter, 1850 (CH) Alpine hut in Rainy Weather, 1850 (GB) Alpine hut in Rainy Weather, 1850 (US) Rifugio alpino in tempo piovoso, 1850 (IT) Refuge alpin par temps pluvieux, 1850 (FR) Alpenhut in regenachtig weer, 1850 (NL) Cabaña alpina en clima lluvioso, 1850 (ES) 1850 में वर्षा के मौसम में अल्पाइन झोपड़ी (HI) 1850年多雨天气的高山小屋 (ZH) Cabana alpina no tempo chuvoso, 1850 (PT) 雨の日の山小屋、1850 (JP) كوخ جبال الألب في طقس ممطر ، 1850 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru