коттедж сад автора Густав Климт

коттедж сад

(Bauerngarten)

Густав Климт

Искусство модерн  ·  Наши фавориты
коттедж сад автора Густав Климт
1905   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 22735
   Добавить в избранное


18.06.2019
Dieter E.
Печать на бумаге Холст матовый, 35cm x 36cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


01.10.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 100cm x 102cm, натянутая на подрамник.
«Ничего не делать скучно через некоторое время»; Концепции жизни Густава Климта - как и большинство его картин - всегда были полны волнения, цвета и движения. Как и в картине маслом Бауэрнгартен, которую он создал в 1907 году с помощью серии других известных садовых и пейзажных картин, напряженность и движение являются важной частью его искусства. Он черпал вдохновение в годы декадентства с 1890 по 1917 год в путешествии со своей семьей и друзьями, во время которого он открыл для себя и свое искусство деревенский и естественный сад Майр-Хоф в Лицльберге. Австрийский художник находился в своей творческой высокой фазе и в то время начал открывать для себя некоторые новые приемы, мотивы и композиции.

Картина Bauerngarten, с ее уникальной композицией цветов и форм, является одной из самых известных и популярных картин художника и была продана с аукциона в 2017 году, как третья самая дорогая картина в истории европейского искусства. Благодаря дополнительным цветам - как часто давал свои работы Климт - эта картина в красно-зеленой схеме также впечатляет красочной, свободной и вместе с тем гармоничной композицией, которая усиливается треугольным расположением цветочных композиций на зеленом лугу. Необычная композиция треугольника можно увидеть в некоторых работах Климта в это время. Это дает ощущение компактности, однородности и порядка, отражая особое понимание природы через случайное, естественное расположение цветов в пределах этой геометрической формы. С одной стороны, природа кажется безукоризненной, дикой и свободной, с другой стороны, она настолько безупречна, что ей удается создавать безупречные и «совершенные». Зеленый фон также показывает естественность и живость ландшафта и естественного царства через его различные зеленые оттенки и незапланированное расположение. Различные теплые и яркие оттенки красного и желтого цветов становятся ярче благодаря отдельным полям маков, ромашек и роз разных ярких цветов вверх, пока одни белые лучистые цветы не распространятся как корона над другой. Голубое поле цветков незабудки в центре картины - это разрыв, и в то же время привлекает внимание, чей яркий цвет образует опорную и отправную точку благодаря сильному контрасту.

С помощью импрессионистских техник живописного дизайна, которые в первую очередь нацелены на значимость мотива за поверхностью, Климт изображает красоту и жизненную силу растений, которые, хотя и продуманно расположены, тем не менее являются произвольными и мощными. Согласно пониманию Климта, природа, как и люди, является ее собственной силой, которая избегает всех ограничений и жизней и процветает независимо от всех внешних воздействий. Это не должно восприниматься как реакция на человека или человеческий взгляд на природу, а как единственный носитель жизни и жизненной силы. Квадратный формат был также выбран художником, чтобы направить его взгляд на определенные части только через композицию на картине. Квадратный формат создает баланс и делает каждый уголок картины синонимом. Это похоже на часть природы, чьи характеристики и мотивы являются гомосемами, независимыми друг от друга. © Meisterdrucke
коттедж сад автора Густав Климт

коттедж сад

(Bauerngarten)

Густав Климт

Искусство модерн  ·  Наши фавориты
коттедж сад автора Густав Климт
1905   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 22735
   Добавить в избранное


18.06.2019
Dieter E.
Печать на бумаге Холст матовый, 35cm x 36cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


01.10.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 100cm x 102cm, натянутая на подрамник.
«Ничего не делать скучно через некоторое время»; Концепции жизни Густава Климта - как и большинство его картин - всегда были полны волнения, цвета и движения. Как и в картине маслом Бауэрнгартен, которую он создал в 1907 году с помощью серии других известных садовых и пейзажных картин, напряженность и движение являются важной частью его искусства. Он черпал вдохновение в годы декадентства с 1890 по 1917 год в путешествии со своей семьей и друзьями, во время которого он открыл для себя и свое искусство деревенский и естественный сад Майр-Хоф в Лицльберге. Австрийский художник находился в своей творческой высокой фазе и в то время начал открывать для себя некоторые новые приемы, мотивы и композиции.

Картина Bauerngarten, с ее уникальной композицией цветов и форм, является одной из самых известных и популярных картин художника и была продана с аукциона в 2017 году, как третья самая дорогая картина в истории европейского искусства. Благодаря дополнительным цветам - как часто давал свои работы Климт - эта картина в красно-зеленой схеме также впечатляет красочной, свободной и вместе с тем гармоничной композицией, которая усиливается треугольным расположением цветочных композиций на зеленом лугу. Необычная композиция треугольника можно увидеть в некоторых работах Климта в это время. Это дает ощущение компактности, однородности и порядка, отражая особое понимание природы через случайное, естественное расположение цветов в пределах этой геометрической формы. С одной стороны, природа кажется безукоризненной, дикой и свободной, с другой стороны, она настолько безупречна, что ей удается создавать безупречные и «совершенные». Зеленый фон также показывает естественность и живость ландшафта и естественного царства через его различные зеленые оттенки и незапланированное расположение. Различные теплые и яркие оттенки красного и желтого цветов становятся ярче благодаря отдельным полям маков, ромашек и роз разных ярких цветов вверх, пока одни белые лучистые цветы не распространятся как корона над другой. Голубое поле цветков незабудки в центре картины - это разрыв, и в то же время привлекает внимание, чей яркий цвет образует опорную и отправную точку благодаря сильному контрасту.

С помощью импрессионистских техник живописного дизайна, которые в первую очередь нацелены на значимость мотива за поверхностью, Климт изображает красоту и жизненную силу растений, которые, хотя и продуманно расположены, тем не менее являются произвольными и мощными. Согласно пониманию Климта, природа, как и люди, является ее собственной силой, которая избегает всех ограничений и жизней и процветает независимо от всех внешних воздействий. Это не должно восприниматься как реакция на человека или человеческий взгляд на природу, а как единственный носитель жизни и жизненной силы. Квадратный формат был также выбран художником, чтобы направить его взгляд на определенные части только через композицию на картине. Квадратный формат создает баланс и делает каждый уголок картины синонимом. Это похоже на часть природы, чьи характеристики и мотивы являются гомосемами, независимыми друг от друга. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Густав Климт
Смерть и Жизнь, c.1911 Версия Крестец Церковь в Кассоне Аллегория любви, 1895 Портрет Фридерике Марии Пивной Густав Климт (Вена, 1862 – Вена, 1918) Юдифь с головой Олоферна Поцелуй Египет Мальчезине на озере Гарда Fulfillment - Fulfillment - Иллюстрация для Stocletfries Интерьер Художественно-исторического музея в Вене, изображающий арку с украшенной спандрелем изображением фигур Давида и Венеры, изображающих Флоренцию XIV и XV веков, Вена, 189091 г. (роспись) Портрет Мари Хеннеберг Стоя что-то направо Басня, 1883
Другие изображения автора Густав Климт
Смерть и Жизнь, c.1911 Версия Крестец Церковь в Кассоне Аллегория любви, 1895 Портрет Фридерике Марии Пивной Густав Климт (Вена, 1862 – Вена, 1918) Юдифь с головой Олоферна Поцелуй Египет Мальчезине на озере Гарда Fulfillment - Fulfillment - Иллюстрация для Stocletfries Интерьер Художественно-исторического музея в Вене, изображающий арку с украшенной спандрелем изображением фигур Давида и Венеры, изображающих Флоренцию XIV и XV веков, Вена, 189091 г. (роспись) Портрет Мари Хеннеберг Стоя что-то направо Басня, 1883
Подборка лидеров продаж
Пионы, 1908 Сентябрьский подсолнух, 2011, (акрил на карточке) Аниме Цветы. Les Violettes. (Анимированные Цветы: Фиалки) Зимние цветы, c.1850 Букет фруктов с евхаристическими символами на выступе внизу Деталь цветка, арабский молитвенник Цветущие цветы лотоса, 1920-30 (цветная гравюра) Сусса (Листья, Цветы и Детали), ранее приписываемые Джеймсу Брюсу (1730-94) (туалет над графитом на бумаге) Июньские цветы в сиянии Сентябрьские цветы, символы надежды и радости Ваза с цветами, c.1884 Цветочные Кусочки Цветочные Кусочки Цветочные Кусочки, Восточный Мак PB274 рождественские цветы
Подборка лидеров продаж
Пионы, 1908 Сентябрьский подсолнух, 2011, (акрил на карточке) Аниме Цветы. Les Violettes. (Анимированные Цветы: Фиалки) Зимние цветы, c.1850 Букет фруктов с евхаристическими символами на выступе внизу Деталь цветка, арабский молитвенник Цветущие цветы лотоса, 1920-30 (цветная гравюра) Сусса (Листья, Цветы и Детали), ранее приписываемые Джеймсу Брюсу (1730-94) (туалет над графитом на бумаге) Июньские цветы в сиянии Сентябрьские цветы, символы надежды и радости Ваза с цветами, c.1884 Цветочные Кусочки Цветочные Кусочки Цветочные Кусочки, Восточный Мак PB274 рождественские цветы
Подборка лидеров продаж
Звездная ночь Впечатление, восход Олень и животное на зельях Земной рай с падением Адама и Евы Происхождение мира Доминанта Виолетта, 1934 (холст, масло и песок) Полуголая женщина в шляпе, 1911 Ришелье (1585-1642) на морской стене в Ла-Рошели, 1881 (см. Также 307586) Мальчик в красном жилете, ок.1775-80 Tachyglossus aculeatus, ехидна с коротким носом, рисунок 93 из собрания рисунков Томаса Уотлинга, 1788-1797 (туалет на бумаге) Деталь из каталонского атласа, 1375 г. Вяз Полларда на краю деревенского фунта Кафе Терраса, Форум площадь, Арль, 1888 Пересекающиеся линии, 1923 Лежащая обнаженная, 1917
Подборка лидеров продаж
Звездная ночь Впечатление, восход Олень и животное на зельях Земной рай с падением Адама и Евы Происхождение мира Доминанта Виолетта, 1934 (холст, масло и песок) Полуголая женщина в шляпе, 1911 Ришелье (1585-1642) на морской стене в Ла-Рошели, 1881 (см. Также 307586) Мальчик в красном жилете, ок.1775-80 Tachyglossus aculeatus, ехидна с коротким носом, рисунок 93 из собрания рисунков Томаса Уотлинга, 1788-1797 (туалет на бумаге) Деталь из каталонского атласа, 1375 г. Вяз Полларда на краю деревенского фунта Кафе Терраса, Форум площадь, Арль, 1888 Пересекающиеся линии, 1923 Лежащая обнаженная, 1917

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Bauerngarten (AT) Bauerngarten (DE) Bauerngarten (CH) Bauerngarten (GB) Bauerngarten (US) cottage garden (IT) jardin cottage (FR) cottage garden (NL) jardín de la cabaña (ES) कुटीर उद्यान (HI) 山寨花园 (ZH) jardim da casa (PT) コテージガーデン (JP) حديقة الكوخ (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru