Рабский рынок автора Жан Леон Жером

Рабский рынок

(The Slave Market)

Жан Леон Жером

реализм  ·  Женская ню  ·  Наши фавориты
Рабский рынок автора Жан Леон Жером
1871   ·    ·  ID изображения: 14635
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Картина «Рынок рабов» представляет собой картину французского художника Жана-Леона Жерома 1866 года, которая в настоящее время выставлена в Художественном музее Цинциннати. Реализм, который должен быть назначен на сцену рынка, показывает работорговца, в том числе предлагаемые товары в тихом уголке рынка. Повседневная объективность изобразительного выражения следует художественной традиции реальных иллюстраций со слоем скрытой политической коннотации. Что можно увидеть на картинке?

В углу рынка рабов торговец сидит в большой ставне своего магазина, которая занимает почти треть общей площади картины. В центре этого квадратного проема, бегущего назад во тьму, находится человек раннего и среднего возраста, одетый в одежду бедуинов. Его случайный жест подчеркивается деревянным подлокотником в окне, из которого свободно свисает часть его белого плаща. Мужчина носит тюрбан и выглядит, курит кальянную трубку и частично отдыхает по аллее или песчаной дорожке. Следуя этому пути и его взгляду, двое его рабов прислонились к грязной стене простого дома. Снова четверо его рабов, молодой темнокожий мужчина и три другие женщины, сидят и частично сидят под его окном или стоят рядом с ними. Каждая фигура показывает различные позы со своим выражением. Торговая точка дилера ограничена простыми хрупкими кирпичами, в ходе которых также есть круглая лава или полевой камень. Рабы располагались за каменной линией на ночном голубом сияющем и бледно-голубом сверкающем старом персидском ковре с полосами. Дом работорговца выглядит старым и изношенным, но не изношенным. Скорее, пыль на деревянных прилегающих опорных балках и раме образует едва различимый изворотливый общий кусок, который на своем чердаке выглядит все более и более аккуратным. По сравнению с правосторонним сегментом рынка в свете, это заметно, что это второй класс, который рабский торговец умело пытается дублировать своим случайным появлением.

Чтобы присвоить ориентализм, сцена относится к району Ближнего Востока. Ядро истории составляют фигуры, которые предлагаются по дешевке в экзотической внешности. На заднем плане работорговец - украшенный шкаф, на котором сидит попугай. Фигуры, частично обнаженные или полуголые, представленные для продажи или зрителю, соответствуют сексуализированным фантазийным идеям, основанным на политических соображениях. Таким образом, человек сразу начинает осознавать совершенно голую левую женщину, которая предлагает свое тело в эротической позе. То, что эта женщина с ее черными распущенными волосами и прекрасными украшениями на запястье и ноге, похожая на цыганку, может быть совпадением. В свете этого, однако, картина выглядит еще более запутанной, если взглянуть на правую полуголую женщину, стоящую рядом с ребенком на руках, как Дева Мария. Ее накидка и филигранная ткань, натянутая на полпути над ее головой, и вся ее поза, по крайней мере, частично напоминают об этом средневековом изображении Божией Матери, тем более что ее взгляд также направлен на небо. Под этими стоящими фигурами больше рабов сидят по-разному. Сначала там сидит женщина, оставленная и полностью покрытая, как будто она хочет спрятаться. О ней было бы нечего сказать, если бы на ее руке не было татуировок, похожих на хну символов, подтверждающих ее происхождение из Персии или Северо-Западной Индии. Рядом с ней сидит угольно-черный мужчина с яркими аксессуарами для волос и острыми заостренными ногтями. По ювелирным украшениям совершенно очевидно, что он родом из пустынного племени. Его поза выглядит мрачной и потерянной, смотря в сторону от зрителя. Еще два раба обогащают сцену, с одной стороны, ноги вытянуты во сне и обвиняют наблюдателя и просят с чашей у его ног.

В контексте изображение «Рабский рынок» имеет глубину в деталях. Выражение каждой отдельной фигуры отличается в поведении и его выражении. Отставка, равнодушие и преувеличенные показ и поклонение выражены в картине, а также контрастирующий эффект общего места встречи. Таким образом, реальное послание за картиной находится за внешним фасадом, о котором наблюдатель узнает в деталях только тогда, когда он внимательно смотрит снаружи и выражает себя в форме социальной болезни. © Meisterdrucke

Рабский рынок автора Жан Леон Жером

Рабский рынок

(The Slave Market)

Жан Леон Жером

реализм  ·  Женская ню  ·  Наши фавориты
Рабский рынок автора Жан Леон Жером
1871   ·    ·  ID изображения: 14635
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Картина «Рынок рабов» представляет собой картину французского художника Жана-Леона Жерома 1866 года, которая в настоящее время выставлена в Художественном музее Цинциннати. Реализм, который должен быть назначен на сцену рынка, показывает работорговца, в том числе предлагаемые товары в тихом уголке рынка. Повседневная объективность изобразительного выражения следует художественной традиции реальных иллюстраций со слоем скрытой политической коннотации. Что можно увидеть на картинке?

В углу рынка рабов торговец сидит в большой ставне своего магазина, которая занимает почти треть общей площади картины. В центре этого квадратного проема, бегущего назад во тьму, находится человек раннего и среднего возраста, одетый в одежду бедуинов. Его случайный жест подчеркивается деревянным подлокотником в окне, из которого свободно свисает часть его белого плаща. Мужчина носит тюрбан и выглядит, курит кальянную трубку и частично отдыхает по аллее или песчаной дорожке. Следуя этому пути и его взгляду, двое его рабов прислонились к грязной стене простого дома. Снова четверо его рабов, молодой темнокожий мужчина и три другие женщины, сидят и частично сидят под его окном или стоят рядом с ними. Каждая фигура показывает различные позы со своим выражением. Торговая точка дилера ограничена простыми хрупкими кирпичами, в ходе которых также есть круглая лава или полевой камень. Рабы располагались за каменной линией на ночном голубом сияющем и бледно-голубом сверкающем старом персидском ковре с полосами. Дом работорговца выглядит старым и изношенным, но не изношенным. Скорее, пыль на деревянных прилегающих опорных балках и раме образует едва различимый изворотливый общий кусок, который на своем чердаке выглядит все более и более аккуратным. По сравнению с правосторонним сегментом рынка в свете, это заметно, что это второй класс, который рабский торговец умело пытается дублировать своим случайным появлением.

Чтобы присвоить ориентализм, сцена относится к району Ближнего Востока. Ядро истории составляют фигуры, которые предлагаются по дешевке в экзотической внешности. На заднем плане работорговец - украшенный шкаф, на котором сидит попугай. Фигуры, частично обнаженные или полуголые, представленные для продажи или зрителю, соответствуют сексуализированным фантазийным идеям, основанным на политических соображениях. Таким образом, человек сразу начинает осознавать совершенно голую левую женщину, которая предлагает свое тело в эротической позе. То, что эта женщина с ее черными распущенными волосами и прекрасными украшениями на запястье и ноге, похожая на цыганку, может быть совпадением. В свете этого, однако, картина выглядит еще более запутанной, если взглянуть на правую полуголую женщину, стоящую рядом с ребенком на руках, как Дева Мария. Ее накидка и филигранная ткань, натянутая на полпути над ее головой, и вся ее поза, по крайней мере, частично напоминают об этом средневековом изображении Божией Матери, тем более что ее взгляд также направлен на небо. Под этими стоящими фигурами больше рабов сидят по-разному. Сначала там сидит женщина, оставленная и полностью покрытая, как будто она хочет спрятаться. О ней было бы нечего сказать, если бы на ее руке не было татуировок, похожих на хну символов, подтверждающих ее происхождение из Персии или Северо-Западной Индии. Рядом с ней сидит угольно-черный мужчина с яркими аксессуарами для волос и острыми заостренными ногтями. По ювелирным украшениям совершенно очевидно, что он родом из пустынного племени. Его поза выглядит мрачной и потерянной, смотря в сторону от зрителя. Еще два раба обогащают сцену, с одной стороны, ноги вытянуты во сне и обвиняют наблюдателя и просят с чашей у его ног.

В контексте изображение «Рабский рынок» имеет глубину в деталях. Выражение каждой отдельной фигуры отличается в поведении и его выражении. Отставка, равнодушие и преувеличенные показ и поклонение выражены в картине, а также контрастирующий эффект общего места встречи. Таким образом, реальное послание за картиной находится за внешним фасадом, о котором наблюдатель узнает в деталях только тогда, когда он внимательно смотрит снаружи и выражает себя в форме социальной болезни. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Жан Леон Жером
Раб на продажу, 1873 г. Купальщицы; Baigneuses, c.1889 Вирсавия; Бетсаби, 1896 Арнаут и Собаки Обнаженная женщина, ок. 1889 Рынок рабов. примерно +1867 Ванна Заключенный, 1861 Венера Восходящая Жером и Танагра, Мавританская баня Фрина перед Ареопагом Молитва в мечети Рабский рынок в Риме, c1883-c1884 Смерть Юлия Цезаря, 44 г. до н.э.
Другие изображения автора Жан Леон Жером
Раб на продажу, 1873 г. Купальщицы; Baigneuses, c.1889 Вирсавия; Бетсаби, 1896 Арнаут и Собаки Обнаженная женщина, ок. 1889 Рынок рабов. примерно +1867 Ванна Заключенный, 1861 Венера Восходящая Жером и Танагра, Мавританская баня Фрина перед Ареопагом Молитва в мечети Рабский рынок в Риме, c1883-c1884 Смерть Юлия Цезаря, 44 г. до н.э.
Другие сюжеты категории Женская ню
Обнаженная молодая девушка Женщина проповедует в бане, 1886 (пастель на бумаге) Скерцо, 1909 Голая женщина, стоящая перед Обнаженная женщина, женщины 2020 Мистические благословения, 1883 Туалет Венеры Удлиненная купальщица Обнаженная женщина, тихая тайна Молодая женщина, 1884 Лежащая обнаженная Исследования женских ню Обнаженная женщина на дельфине После бани Ариадна, гравировка Ашера Б. Дюранда, 1835 г.
Другие сюжеты категории Женская ню
Обнаженная молодая девушка Женщина проповедует в бане, 1886 (пастель на бумаге) Скерцо, 1909 Голая женщина, стоящая перед Обнаженная женщина, женщины 2020 Мистические благословения, 1883 Туалет Венеры Удлиненная купальщица Обнаженная женщина, тихая тайна Молодая женщина, 1884 Лежащая обнаженная Исследования женских ню Обнаженная женщина на дельфине После бани Ариадна, гравировка Ашера Б. Дюранда, 1835 г.
Подборка лидеров продаж
Рука человека. Лесной пейзаж с водяной мельницей Портрет Риа Мунк Арнольфини Портрет Скерцо, 1909 Философ в медитации Город Нью-Йорк, 1883 Клубника, 1922 Майны, гуси и цветущая слива Фердинанд Август Бебель, немецкий марксистский политик, философ, писатель и оратор, конец XIX века Сад Les Mathurins в Понтуазе Натюрморт с цветами и фруктами, 1869 Скаковые лошади в пейзаже, 1894 Антиб, 1888. Портрет графа Роберта де Монтескью
Подборка лидеров продаж
Рука человека. Лесной пейзаж с водяной мельницей Портрет Риа Мунк Арнольфини Портрет Скерцо, 1909 Философ в медитации Город Нью-Йорк, 1883 Клубника, 1922 Майны, гуси и цветущая слива Фердинанд Август Бебель, немецкий марксистский политик, философ, писатель и оратор, конец XIX века Сад Les Mathurins в Понтуазе Натюрморт с цветами и фруктами, 1869 Скаковые лошади в пейзаже, 1894 Антиб, 1888. Портрет графа Роберта де Монтескью

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Der Sklavenmarkt (AT) Der Sklavenmarkt (DE) Der Sklavenmarkt (CH) The Slave Market (GB) The Slave Market (US) Il mercato degli schiavi (IT) Le marché des esclaves (FR) De slavenmarkt (NL) El mercado de esclavos (ES) दास बाजार (HI) 奴隶市场 (ZH) O mercado de escravos (PT) 奴隷市場 (JP) سوق الرقيق (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru