Поединок после маскарада автора Жан Леон Жером

Поединок после маскарада

(The Duel After the Masquerade)

Жан Леон Жером

реализм  ·  Наши фавориты
Поединок после маскарада автора Жан Леон Жером
1857   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 14684
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Картина Жана Леона Жерома «Поединок после маскарада» впечатляет. Укрывшись в зимнем утреннем настроении, мужчина, пораженный смертельным ударом кинжала, падает на землю с левой стороны картины. Как и другие дуэлянты, он одет в костюм. Примечательно, что его халат белого цвета, в то время как его удрученный друг и уходящие мужчины носят разноцветную одежду. Красный, только кровь течет из раны на правой груди. Это окрашивает чистую белую мантию, текущую во множество складок вокруг его тела.

Подобно Христу, снятому с креста, поверженный человек вешает своих трех верных товарищей на руки. Наблюдатель видит наблюдателя только сбоку или сзади. Но эти двое уже ушли со сцены. С наклоненной головой победоносный человек уходит, его виновная совесть ощутима. Примечательно, что Жером знает, как положить меч и коричневую одежду между этими двумя группами. По диагонали, установленной в строке изображения, указано: предел пройден, пути от смерти к жизни нет!

Как художник использует природу в этой картине? Поединок состоялся на поляне в лесу. Слева и справа на заднем плане лес расстилается. Тропинка ведет вдаль, ведущая к небу. Но: эта природа не имеет ничего утешительного. Она серая, холодная, лысая и пренебрежительная. Подобно глупым свидетелям, сильные деревья за упавшими растягивают свои ветви в небе. Напротив, деревья на правой стороне кажутся слабыми и темными. Горе доминирует на сцене, которая была отмечена всего за несколько минут до борьбы за жизнь и смерть.

Картина заставляет задуматься. Костюмы показывают, что перед роковой встречей двух мужчин должна была состояться роскошная костюмированная вечеринка. Очевидно, что главную роль сыграла невидимая женщина. Вера и жесткое соглашение привели к этому концу, минута смерти художественно отлично записана. © Meisterdrucke

Поединок после маскарада автора Жан Леон Жером

Поединок после маскарада

(The Duel After the Masquerade)

Жан Леон Жером

реализм  ·  Наши фавориты
Поединок после маскарада автора Жан Леон Жером
1857   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 14684
   Добавить в избранное
0 Отзывы
Картина Жана Леона Жерома «Поединок после маскарада» впечатляет. Укрывшись в зимнем утреннем настроении, мужчина, пораженный смертельным ударом кинжала, падает на землю с левой стороны картины. Как и другие дуэлянты, он одет в костюм. Примечательно, что его халат белого цвета, в то время как его удрученный друг и уходящие мужчины носят разноцветную одежду. Красный, только кровь течет из раны на правой груди. Это окрашивает чистую белую мантию, текущую во множество складок вокруг его тела.

Подобно Христу, снятому с креста, поверженный человек вешает своих трех верных товарищей на руки. Наблюдатель видит наблюдателя только сбоку или сзади. Но эти двое уже ушли со сцены. С наклоненной головой победоносный человек уходит, его виновная совесть ощутима. Примечательно, что Жером знает, как положить меч и коричневую одежду между этими двумя группами. По диагонали, установленной в строке изображения, указано: предел пройден, пути от смерти к жизни нет!

Как художник использует природу в этой картине? Поединок состоялся на поляне в лесу. Слева и справа на заднем плане лес расстилается. Тропинка ведет вдаль, ведущая к небу. Но: эта природа не имеет ничего утешительного. Она серая, холодная, лысая и пренебрежительная. Подобно глупым свидетелям, сильные деревья за упавшими растягивают свои ветви в небе. Напротив, деревья на правой стороне кажутся слабыми и темными. Горе доминирует на сцене, которая была отмечена всего за несколько минут до борьбы за жизнь и смерть.

Картина заставляет задуматься. Костюмы показывают, что перед роковой встречей двух мужчин должна была состояться роскошная костюмированная вечеринка. Очевидно, что главную роль сыграла невидимая женщина. Вера и жесткое соглашение привели к этому концу, минута смерти художественно отлично записана. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Жан Леон Жером
Мавританская баня Король Кандал из Лидии, 1858 Пигмалион и Галатея Фрина перед жюри Тигр на страже Пересекая пустыню Арнаут и Собаки Баня Гарема (гравюра) Торговец коврами Рабский рынок Танец Алмеха, 1863 Торговец старой одеждой, Каир, 1866 Прием сиамских послов Наполеоном III во Дворце Фонтенбло 27 июня 1861 г. Мольер за завтраком с Людовиком XIV (гравюра) Бассейн в гареме
Другие изображения автора Жан Леон Жером
Мавританская баня Король Кандал из Лидии, 1858 Пигмалион и Галатея Фрина перед жюри Тигр на страже Пересекая пустыню Арнаут и Собаки Баня Гарема (гравюра) Торговец коврами Рабский рынок Танец Алмеха, 1863 Торговец старой одеждой, Каир, 1866 Прием сиамских послов Наполеоном III во Дворце Фонтенбло 27 июня 1861 г. Мольер за завтраком с Людовиком XIV (гравюра) Бассейн в гареме
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Ирисы Сад земных наслаждений, 1490-1500 Фруктовый сад с розами сенокос Падение повстанческих ангелов, 1562 Арнаут и Собаки Леди Шалотт Пшеничное поле с кипарисами Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Наяда, 1893 Лежащая обнаженная со спины (Nu Couche de Dos) 1917 Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Ночной Дозор Починка паруса, 1896 Пирог
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Ирисы Сад земных наслаждений, 1490-1500 Фруктовый сад с розами сенокос Падение повстанческих ангелов, 1562 Арнаут и Собаки Леди Шалотт Пшеничное поле с кипарисами Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Наяда, 1893 Лежащая обнаженная со спины (Nu Couche de Dos) 1917 Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Ночной Дозор Починка паруса, 1896 Пирог
Подборка лидеров продаж
Тени на море. Скалы в Пурвилле Уголок сада в Монжероне, 1876-7 Ирисы Дубовая роща, 1887 «Шунга» (эротический принт), из «Manpoku Wago-Jin»: любовники и винная банка, 1821 г. (цветной деревянный блок) Андромеда, 1869 Афинская школа Вид на Эль-Кастильо, 1844 г. (цветной лит) Постоянный мужчина ню Дворец губернаторов, Ушмаль, Юкатан, Мексика, 1844 (цветной лит) Равенство перед смертью Пейзаж с загородным домом Гилас и нимфы Ворота Великого Теокаллиса, Ушмаль. Души Ашерона, 1898
Подборка лидеров продаж
Тени на море. Скалы в Пурвилле Уголок сада в Монжероне, 1876-7 Ирисы Дубовая роща, 1887 «Шунга» (эротический принт), из «Manpoku Wago-Jin»: любовники и винная банка, 1821 г. (цветной деревянный блок) Андромеда, 1869 Афинская школа Вид на Эль-Кастильо, 1844 г. (цветной лит) Постоянный мужчина ню Дворец губернаторов, Ушмаль, Юкатан, Мексика, 1844 (цветной лит) Равенство перед смертью Пейзаж с загородным домом Гилас и нимфы Ворота Великого Теокаллиса, Ушмаль. Души Ашерона, 1898

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Das Duell nach der Maskerade (AT) Das Duell nach der Maskerade (DE) Das Duell nach der Maskerade (CH) The Duel After the Masquerade (GB) The Duel After the Masquerade (US) The Duel After the Masquerade (IT) The Duel After the Masquerade (FR) The Duel After the Masquerade (NL) El duelo después de la mascarada (ES) द्वंद्वयुद्ध के बाद द्वंद्वयुद्ध (HI) 化妆舞会后的决斗 (ZH) O duelo depois do baile de máscaras (PT) 仮面舞踏会後の決闘 (JP) المبارزة بعد المهزلة (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru