Большие пальцы вниз(Pollice Verso) |
Жан Леон Жером |
реализм |
Большие пальцы вниз автора Жан Леон Жером 1872 · oil on canvas · ID изображения: 564105 · Phoenix Art Museum, Arizona, USA / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (3)
01.11.2020
tiziana f.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
01.11.2020
Cesare D.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
01.11.2020
Cesare D.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
|
До сегодняшнего дня картина французского художника Жана-Леона Жерома характеризует идею людей древней гладиаторской битвы. Американский режиссер Ридли Скотт был вдохновлен мотивом его успеха в кино «Гладиатор». Между тем, многие историки сомневаются, что судьба побежденного в бою гладиатора была фактически решена опущенным большим пальцем императора. В знаменитой картине Жерома победоносный гладиатор ждет с гордо распухшей грудью. Его низший, тяжело раненный противник умоляет двумя пальцами, надеясь на милость. Аудитория уже сделала свой выбор и показывает, особенно через группу Вестал, с большим пальцем вниз. Последнее решение, однако, остается за императором, который сидит на левой картинке. Хотя он определяет жизнь и смерть, он остается здесь на заднем плане. Связь между Stoic Gladiator и возбужденной толпой доминирует над картиной. © Meisterdrucke |
Большие пальцы вниз(Pollice Verso) |
Жан Леон Жером |
реализм |
Большие пальцы вниз автора Жан Леон Жером 1872 · oil on canvas · ID изображения: 564105 · Phoenix Art Museum, Arizona, USA / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (3)
01.11.2020
tiziana f.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
01.11.2020
Cesare D.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
01.11.2020
Cesare D.
Арт принт на Холст сатин, 72cm x 48cm.
|
До сегодняшнего дня картина французского художника Жана-Леона Жерома характеризует идею людей древней гладиаторской битвы. Американский режиссер Ридли Скотт был вдохновлен мотивом его успеха в кино «Гладиатор». Между тем, многие историки сомневаются, что судьба побежденного в бою гладиатора была фактически решена опущенным большим пальцем императора. В знаменитой картине Жерома победоносный гладиатор ждет с гордо распухшей грудью. Его низший, тяжело раненный противник умоляет двумя пальцами, надеясь на милость. Аудитория уже сделала свой выбор и показывает, особенно через группу Вестал, с большим пальцем вниз. Последнее решение, однако, остается за императором, который сидит на левой картинке. Хотя он определяет жизнь и смерть, он остается здесь на заднем плане. Связь между Stoic Gladiator и возбужденной толпой доминирует над картиной. © Meisterdrucke |