Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья

Починка паруса, 1896

(Mending the Sail, 1896 )

Хоакин Соролья

Импрессионизм
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья
1896   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 309214   ·  Museo d'Arte Moderna di Ca' Pesaro, Venice, Italy / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


26.07.2018
Andrea S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 80cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


26.08.2018
Peter M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 105cm x 76cm, натянутая на подрамник.


20.02.2019
Helmut L.
Печать на бумаге Холст матовый, 130cm x 95cm, натянутая на подрамник.


10.07.2019
Alan S.
Печать на бумаге Холст матовый, 90cm x 65cm, натянутая на подрамник.


22.07.2019
Steve P.
Печать на бумаге Фотобумага матовая/сатиновая, 70cm x 51cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


01.01.2021
Maria H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


01.01.2021
Ruth H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.
Это солнечный день, когда группа мужчин и женщин поправляет ткань паруса. Группа собралась во дворе с цветущими цветами и очаровательными стенными заборами. Сцена может быть частью повседневной жизни семьи. Рыбаки усердно работают над элементом своего существования. Это типичная рабочая одежда, которую носят мужчины и женщины. Длинная юбка, свободная блузка и шарф на плечах женщин. Мужчины с соломенной шляпой в качестве солнцезащитного крема. Работа людей сосредоточена на, казалось бы, бесконечном количестве холста. Зритель получает представление о сцене, которая имеет знакомый эффект и пробуждает воспоминания. Вещи, которые семья объединяет.

Соролла любил снимать повседневную жизнь на побережьях своей родной Валенсии. Пляж и море, его жена и дети. Все были повторяющимися темами в игре между средиземноморским светом и бирюзовым морем. «Морского художника» называли испанским импрессионистом, и на самом деле синее море и прекрасный песчаный пляж никогда не бывает далеко. Через открытую дверь во двор центр моря становится видом на море. Море является постоянным элементом в работе и сопровождает художника на протяжении всей его жизни. В детстве сам художник был членом рыбацкой семьи, которая по профессии могла жить плохо. Как художник, он мог наслаждаться морем и запечатлеть особый свет с большим знакомством.

Эффект цветовой игры не может быть импрессионистским. Соролла использует художественный стиль Luminism. Детальное воспроизведение мотивов и сохранение форм означает раннюю форму импрессионизма. Важными для испанских представителей арт-движения были насыщенность цвета испанского пейзажа и настройка четких световых эффектов.

Картина маслом вокруг ремонта парусов выполнена в светлых тонах. Три цвета доминируют над работой. Синий, зеленый и ярко-белый. Белый цвет позволяет сцене сиять и вносит сияющий солнечный свет в картину. Вряд ли кто-либо другой художник понял, как овладеть белым цветом и использовать его специально для отражения света. Свет и тень резко очерчены. Цветные изображают контуры двора, и тепло дня заметно. Безмолвное согласие доминирует в атмосфере. Счастливый разговор не кажется необходимым, группа людей кажется довольной единицей.

Соролла был одним из счастливчиков, которые могли свободно выбирать свой предмет. Испанец вышел в деревню и создавал свои произведения под открытым небом. Оригинальный размер картины составляет 222 см х 300 см, и эти размеры также были созданы художником на пляже. © Meisterdrucke
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья

Починка паруса, 1896

(Mending the Sail, 1896 )

Хоакин Соролья

Импрессионизм
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья
1896   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 309214   ·  Museo d'Arte Moderna di Ca' Pesaro, Venice, Italy / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


26.07.2018
Andrea S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 80cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


26.08.2018
Peter M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 105cm x 76cm, натянутая на подрамник.


20.02.2019
Helmut L.
Печать на бумаге Холст матовый, 130cm x 95cm, натянутая на подрамник.


10.07.2019
Alan S.
Печать на бумаге Холст матовый, 90cm x 65cm, натянутая на подрамник.


22.07.2019
Steve P.
Печать на бумаге Фотобумага матовая/сатиновая, 70cm x 51cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


01.01.2021
Maria H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


01.01.2021
Ruth H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.
Это солнечный день, когда группа мужчин и женщин поправляет ткань паруса. Группа собралась во дворе с цветущими цветами и очаровательными стенными заборами. Сцена может быть частью повседневной жизни семьи. Рыбаки усердно работают над элементом своего существования. Это типичная рабочая одежда, которую носят мужчины и женщины. Длинная юбка, свободная блузка и шарф на плечах женщин. Мужчины с соломенной шляпой в качестве солнцезащитного крема. Работа людей сосредоточена на, казалось бы, бесконечном количестве холста. Зритель получает представление о сцене, которая имеет знакомый эффект и пробуждает воспоминания. Вещи, которые семья объединяет.

Соролла любил снимать повседневную жизнь на побережьях своей родной Валенсии. Пляж и море, его жена и дети. Все были повторяющимися темами в игре между средиземноморским светом и бирюзовым морем. «Морского художника» называли испанским импрессионистом, и на самом деле синее море и прекрасный песчаный пляж никогда не бывает далеко. Через открытую дверь во двор центр моря становится видом на море. Море является постоянным элементом в работе и сопровождает художника на протяжении всей его жизни. В детстве сам художник был членом рыбацкой семьи, которая по профессии могла жить плохо. Как художник, он мог наслаждаться морем и запечатлеть особый свет с большим знакомством.

Эффект цветовой игры не может быть импрессионистским. Соролла использует художественный стиль Luminism. Детальное воспроизведение мотивов и сохранение форм означает раннюю форму импрессионизма. Важными для испанских представителей арт-движения были насыщенность цвета испанского пейзажа и настройка четких световых эффектов.

Картина маслом вокруг ремонта парусов выполнена в светлых тонах. Три цвета доминируют над работой. Синий, зеленый и ярко-белый. Белый цвет позволяет сцене сиять и вносит сияющий солнечный свет в картину. Вряд ли кто-либо другой художник понял, как овладеть белым цветом и использовать его специально для отражения света. Свет и тень резко очерчены. Цветные изображают контуры двора, и тепло дня заметно. Безмолвное согласие доминирует в атмосфере. Счастливый разговор не кажется необходимым, группа людей кажется довольной единицей.

Соролла был одним из счастливчиков, которые могли свободно выбирать свой предмет. Испанец вышел в деревню и создавал свои произведения под открытым небом. Оригинальный размер картины составляет 222 см х 300 см, и эти размеры также были созданы художником на пляже. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Хоакин Соролья
Портрет миссис Эсперанса Конилл де Занетти Питьевой югн Эспанол: Эль Ботижон Зал Послов, Альгамбра, Гранада После захода солнца Мама Конская баня Дети на пляже, 1910 Время купаться, Валенсия Мария на пляже в Биаррице с золотой подсветкой Лодки на пляже, Коста де Леванте Валенсийские рыбаки рожкового дерева Починка паруса, 1896 Портрет Унамуно Мария в Ла-Гранха, 1907
Другие изображения автора Хоакин Соролья
Портрет миссис Эсперанса Конилл де Занетти Питьевой югн Эспанол: Эль Ботижон Зал Послов, Альгамбра, Гранада После захода солнца Мама Конская баня Дети на пляже, 1910 Время купаться, Валенсия Мария на пляже в Биаррице с золотой подсветкой Лодки на пляже, Коста де Леванте Валенсийские рыбаки рожкового дерева Починка паруса, 1896 Портрет Унамуно Мария в Ла-Гранха, 1907
Подборка лидеров продаж
Пшеничное поле с кипарисами Торговец коврами Кубистская ню Поединок после маскарада Монах у моря Аббатство в Оквуде Леди Шалотт Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Бал в Мулен де ла Галетт, 1876 Пирог Женщина с веером (Луня Чеховская) 1919 Поезд на снегу или Локомотив, 1875 Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Смерть Цезаря Сцена из «Сна в летнюю ночь». Титания и Нижняя
Подборка лидеров продаж
Пшеничное поле с кипарисами Торговец коврами Кубистская ню Поединок после маскарада Монах у моря Аббатство в Оквуде Леди Шалотт Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Бал в Мулен де ла Галетт, 1876 Пирог Женщина с веером (Луня Чеховская) 1919 Поезд на снегу или Локомотив, 1875 Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Смерть Цезаря Сцена из «Сна в летнюю ночь». Титания и Нижняя
Подборка лидеров продаж
Голова скелета с горящей сигаретой Вавилонская башня (Вена) Поцелуй Лежащий женский акт с раздвинутыми ногами После бани Купальщик Трудный урок Эффект весны, Живерни, 1890 Философ в медитации Пшеничное поле с кипарисами Женский портрет, 1910 Сутри и его амфитеатр от дороги в Рим Серое дерево, 1912 Рюдесхайм, вид на озеро Бингер Вечерняя звезда
Подборка лидеров продаж
Голова скелета с горящей сигаретой Вавилонская башня (Вена) Поцелуй Лежащий женский акт с раздвинутыми ногами После бани Купальщик Трудный урок Эффект весны, Живерни, 1890 Философ в медитации Пшеничное поле с кипарисами Женский портрет, 1910 Сутри и его амфитеатр от дороги в Рим Серое дерево, 1912 Рюдесхайм, вид на озеро Бингер Вечерняя звезда

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Das Segel reparieren, 1896 (AT) Das Segel reparieren, 1896 (DE) Das Segel reparieren, 1896 (CH) Mending the Sail, 1896  (GB) Mending the Sail, 1896  (US) Riparare la vela, 1896 (IT) Réparation de la voile, 1896 (FR) Mending the Sail, 1896 (NL) Reparando la vela, 1896 (ES) 1896 के मेल को भेजना (HI) 修补帆,1896年 (ZH) Emendando a vela, 1896 (PT) 帆の補修、1896年 (JP) إصلاح الشراع ، 1896 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru