Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья

Починка паруса, 1896

(Mending the Sail, 1896 )

Хоакин Соролья

Импрессионизм  ·  Наши фавориты  ·  Ежедневные сцены и работа
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья
1896   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 309214   ·  Museo d'Arte Moderna di Ca' Pesaro, Venice, Italy / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


26.07.2018
Andrea S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 80cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


26.08.2018
Peter M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 105cm x 76cm, натянутая на подрамник.


20.02.2019
Helmut L.
Печать на бумаге Холст матовый, 130cm x 95cm, натянутая на подрамник.


10.07.2019
Alan S.
Печать на бумаге Холст матовый, 90cm x 65cm, натянутая на подрамник.


22.07.2019
Steve P.
Печать на бумаге Фотобумага матовая/сатиновая, 70cm x 51cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


01.01.2021
Maria H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


01.01.2021
Ruth H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


25.03.2021
Juan M.
Печать на бумаге Холст сатин, 66cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.04.2021
Manfred P.
Арт принт на FineArt фото сатин, 100cm x 73cm.
Это солнечный день, когда группа мужчин и женщин поправляет ткань паруса. Группа собралась во дворе с цветущими цветами и очаровательными стенными заборами. Сцена может быть частью повседневной жизни семьи. Рыбаки усердно работают над элементом своего существования. Это типичная рабочая одежда, которую носят мужчины и женщины. Длинная юбка, свободная блузка и шарф на плечах женщин. Мужчины с соломенной шляпой в качестве солнцезащитного крема. Работа людей сосредоточена на, казалось бы, бесконечном количестве холста. Зритель получает представление о сцене, которая имеет знакомый эффект и пробуждает воспоминания. Вещи, которые семья объединяет.

Соролла любил снимать повседневную жизнь на побережьях своей родной Валенсии. Пляж и море, его жена и дети. Все были повторяющимися темами в игре между средиземноморским светом и бирюзовым морем. «Морского художника» называли испанским импрессионистом, и на самом деле синее море и прекрасный песчаный пляж никогда не бывает далеко. Через открытую дверь во двор центр моря становится видом на море. Море является постоянным элементом в работе и сопровождает художника на протяжении всей его жизни. В детстве сам художник был членом рыбацкой семьи, которая по профессии могла жить плохо. Как художник, он мог наслаждаться морем и запечатлеть особый свет с большим знакомством.

Эффект цветовой игры не может быть импрессионистским. Соролла использует художественный стиль Luminism. Детальное воспроизведение мотивов и сохранение форм означает раннюю форму импрессионизма. Важными для испанских представителей арт-движения были насыщенность цвета испанского пейзажа и настройка четких световых эффектов.

Картина маслом вокруг ремонта парусов выполнена в светлых тонах. Три цвета доминируют над работой. Синий, зеленый и ярко-белый. Белый цвет позволяет сцене сиять и вносит сияющий солнечный свет в картину. Вряд ли кто-либо другой художник понял, как овладеть белым цветом и использовать его специально для отражения света. Свет и тень резко очерчены. Цветные изображают контуры двора, и тепло дня заметно. Безмолвное согласие доминирует в атмосфере. Счастливый разговор не кажется необходимым, группа людей кажется довольной единицей.

Соролла был одним из счастливчиков, которые могли свободно выбирать свой предмет. Испанец вышел в деревню и создавал свои произведения под открытым небом. Оригинальный размер картины составляет 222 см х 300 см, и эти размеры также были созданы художником на пляже. © Meisterdrucke
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья

Починка паруса, 1896

(Mending the Sail, 1896 )

Хоакин Соролья

Импрессионизм  ·  Наши фавориты  ·  Ежедневные сцены и работа
Починка паруса, 1896 автора Хоакин Соролья
1896   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 309214   ·  Museo d'Arte Moderna di Ca' Pesaro, Venice, Italy / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


26.07.2018
Andrea S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 80cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


26.08.2018
Peter M.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 105cm x 76cm, натянутая на подрамник.


20.02.2019
Helmut L.
Печать на бумаге Холст матовый, 130cm x 95cm, натянутая на подрамник.


10.07.2019
Alan S.
Печать на бумаге Холст матовый, 90cm x 65cm, натянутая на подрамник.


22.07.2019
Steve P.
Печать на бумаге Фотобумага матовая/сатиновая, 70cm x 51cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).


01.01.2021
Maria H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


01.01.2021
Ruth H.
Арт принт на Акриловое стекло, 82cm x 60cm.


25.03.2021
Juan M.
Печать на бумаге Холст сатин, 66cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.04.2021
Manfred P.
Арт принт на FineArt фото сатин, 100cm x 73cm.
Это солнечный день, когда группа мужчин и женщин поправляет ткань паруса. Группа собралась во дворе с цветущими цветами и очаровательными стенными заборами. Сцена может быть частью повседневной жизни семьи. Рыбаки усердно работают над элементом своего существования. Это типичная рабочая одежда, которую носят мужчины и женщины. Длинная юбка, свободная блузка и шарф на плечах женщин. Мужчины с соломенной шляпой в качестве солнцезащитного крема. Работа людей сосредоточена на, казалось бы, бесконечном количестве холста. Зритель получает представление о сцене, которая имеет знакомый эффект и пробуждает воспоминания. Вещи, которые семья объединяет.

Соролла любил снимать повседневную жизнь на побережьях своей родной Валенсии. Пляж и море, его жена и дети. Все были повторяющимися темами в игре между средиземноморским светом и бирюзовым морем. «Морского художника» называли испанским импрессионистом, и на самом деле синее море и прекрасный песчаный пляж никогда не бывает далеко. Через открытую дверь во двор центр моря становится видом на море. Море является постоянным элементом в работе и сопровождает художника на протяжении всей его жизни. В детстве сам художник был членом рыбацкой семьи, которая по профессии могла жить плохо. Как художник, он мог наслаждаться морем и запечатлеть особый свет с большим знакомством.

Эффект цветовой игры не может быть импрессионистским. Соролла использует художественный стиль Luminism. Детальное воспроизведение мотивов и сохранение форм означает раннюю форму импрессионизма. Важными для испанских представителей арт-движения были насыщенность цвета испанского пейзажа и настройка четких световых эффектов.

Картина маслом вокруг ремонта парусов выполнена в светлых тонах. Три цвета доминируют над работой. Синий, зеленый и ярко-белый. Белый цвет позволяет сцене сиять и вносит сияющий солнечный свет в картину. Вряд ли кто-либо другой художник понял, как овладеть белым цветом и использовать его специально для отражения света. Свет и тень резко очерчены. Цветные изображают контуры двора, и тепло дня заметно. Безмолвное согласие доминирует в атмосфере. Счастливый разговор не кажется необходимым, группа людей кажется довольной единицей.

Соролла был одним из счастливчиков, которые могли свободно выбирать свой предмет. Испанец вышел в деревню и создавал свои произведения под открытым небом. Оригинальный размер картины составляет 222 см х 300 см, и эти размеры также были созданы художником на пляже. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Хоакин Соролья
Время купаться, Валенсия Мама Обед на лодке Елена в черной шляпе, 1910. Портрет Унамуно Экскурсия на рыбалку, пляж Валенсии Возвращение рыбалки Раненая нога, 1909 После бани, 1908. Елена в Кала-де-Сан-Висенте Под тентом, на пляже в Сараусе После бани Портрет доктора Хоакина Декрефа и Руиса Буря день, Валенсия Портрет Марии Выздоравливающей
Другие изображения автора Хоакин Соролья
Время купаться, Валенсия Мама Обед на лодке Елена в черной шляпе, 1910. Портрет Унамуно Экскурсия на рыбалку, пляж Валенсии Возвращение рыбалки Раненая нога, 1909 После бани, 1908. Елена в Кала-де-Сан-Висенте Под тентом, на пляже в Сараусе После бани Портрет доктора Хоакина Декрефа и Руиса Буря день, Валенсия Портрет Марии Выздоравливающей
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Поединок после маскарада Смерть Цезаря Арнаут и Собаки Ирисы Кубистская ню Осеннее дерево в перемешанном воздухе (Winter Tree) Пшеничное поле с кипарисами Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Аббатство в Оквуде Две женщины обнимаются Ночной Дозор Битва между французским фрегатом «Аретус» и английским фрегатом «Амелия» на островах Лоз, 7 февраля 1813 г. Монах у моря Мари Кройер сидит в шезлонге в саду у дома миссис Бендсенс Фруктовый сад с розами
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Поединок после маскарада Смерть Цезаря Арнаут и Собаки Ирисы Кубистская ню Осеннее дерево в перемешанном воздухе (Winter Tree) Пшеничное поле с кипарисами Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Аббатство в Оквуде Две женщины обнимаются Ночной Дозор Битва между французским фрегатом «Аретус» и английским фрегатом «Амелия» на островах Лоз, 7 февраля 1813 г. Монах у моря Мари Кройер сидит в шезлонге в саду у дома миссис Бендсенс Фруктовый сад с розами
Подборка лидеров продаж
Жрица Дельфийская Смерть Сократа Желтый Красный Синий Пейзаж близ Коринфа, c.1835 (холст, масло, бумага) Банкет монархов, c.1579 Цветы на террасе Сезоны: зима, 1896 Миндальный цветок Прачка, 1889 Аврора Аустралис, иллюстрация сэра Эрнеста Шеклтона «Сердце Антарктики: Экспедиция Нимрода на Южный полюс» (1874–1922) Канализация в комнате Одиссея: Одиссей и Пенелопа воссоединились Щегол (Щегол, Щегол) Сара Бернхардт - Картина Г. Клэйрина Курс Империи. Завершение Империи, 1836.
Подборка лидеров продаж
Жрица Дельфийская Смерть Сократа Желтый Красный Синий Пейзаж близ Коринфа, c.1835 (холст, масло, бумага) Банкет монархов, c.1579 Цветы на террасе Сезоны: зима, 1896 Миндальный цветок Прачка, 1889 Аврора Аустралис, иллюстрация сэра Эрнеста Шеклтона «Сердце Антарктики: Экспедиция Нимрода на Южный полюс» (1874–1922) Канализация в комнате Одиссея: Одиссей и Пенелопа воссоединились Щегол (Щегол, Щегол) Сара Бернхардт - Картина Г. Клэйрина Курс Империи. Завершение Империи, 1836.

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Das Segel reparieren, 1896 (AT) Das Segel reparieren, 1896 (DE) Das Segel reparieren, 1896 (CH) Mending the Sail, 1896  (GB) Mending the Sail, 1896  (US) Riparare la vela, 1896 (IT) Réparation de la voile, 1896 (FR) Mending the Sail, 1896 (NL) Reparando la vela, 1896 (ES) 1896 के मेल को भेजना (HI) 修补帆,1896年 (ZH) Emendando a vela, 1896 (PT) 帆の補修、1896年 (JP) إصلاح الشراع ، 1896 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru