Lilith автора Джон Кольер

Lilith

(Lilith)

Джон Кольер

Прерафаэлитов
Lilith автора Джон Кольер
1887   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 204842   ·  Atkinson Art Gallery, Southport, Lancashire, UK / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


08.09.2018
Linnea W.
Хорошая работа!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Good job!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 34cm x 65cm, натянутая на подрамник.


23.06.2020
Stefan S.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 21cm x 40cm, с дополнительной рамкой 5cm (Белый).


08.09.2020
Alexandra S.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 46cm x 88cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).
Джон Кольер, представитель прерафаэлитов, создал картину Лилит в 1887 году, изображая ее как соблазнительную и чувственную женщину со змеей.

У Лилит было много лиц на протяжении всей истории. Первоначально, ей поклонялись как шумерской богине, которая жила со Змеей и птицей племени Анзу Мирового Древа. По повелению богини Инаны дерево было расколото, и Лилит сбежала в неизвестную область.

В арамейских легендах и заклинаниях имя Лилит встречается как термин для демонов, которые преследуют человека ночью и несут ответственность за внезапную инфантильную смерть. Хотя библейский перевод Мартина Лютера ищет имя Лилит напрасно, в других библейских переводах говорится, что дом Лилит - пустыня.

Современная эмансипация выбрала Лилит как символ независимости женщины. Он представляет собой двойника Евы, который подчиняется патриархальному правлению. Корни в иудейско-освободительной теологии. Лилит - образованная сильная женщина, которая, в отличие от Евы, противостоит искушениям дьявола и бросает вызов правлению Адама, мужчины. Как первая женщина Адама, согласно другой традиции, она заставила Бога предать свое святое имя. Она попросила у Бога крылья и улетела.

В своей картине Кольер фокусируется на демонической стороне Лилит как чувственной и соблазнительной женщины и символа сексуальности. Композиционно, кроме Лилит, все остальное остается в тени. Через змею, с которой она живет в гармонии, Лилит ставится как антитеза Еве и как союзник темной стороны. Это ее судьба в современном мире СМИ, где она обычно берет на себя роль зла. © Meisterdrucke
Lilith автора Джон Кольер

Lilith

(Lilith)

Джон Кольер

Прерафаэлитов
Lilith автора Джон Кольер
1887   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 204842   ·  Atkinson Art Gallery, Southport, Lancashire, UK / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


08.09.2018
Linnea W.
Хорошая работа!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Good job!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 34cm x 65cm, натянутая на подрамник.


23.06.2020
Stefan S.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 21cm x 40cm, с дополнительной рамкой 5cm (Белый).


08.09.2020
Alexandra S.
Печать на бумаге FineArt фото матовый, 46cm x 88cm, с дополнительной рамкой 3cm (Белый).
Джон Кольер, представитель прерафаэлитов, создал картину Лилит в 1887 году, изображая ее как соблазнительную и чувственную женщину со змеей.

У Лилит было много лиц на протяжении всей истории. Первоначально, ей поклонялись как шумерской богине, которая жила со Змеей и птицей племени Анзу Мирового Древа. По повелению богини Инаны дерево было расколото, и Лилит сбежала в неизвестную область.

В арамейских легендах и заклинаниях имя Лилит встречается как термин для демонов, которые преследуют человека ночью и несут ответственность за внезапную инфантильную смерть. Хотя библейский перевод Мартина Лютера ищет имя Лилит напрасно, в других библейских переводах говорится, что дом Лилит - пустыня.

Современная эмансипация выбрала Лилит как символ независимости женщины. Он представляет собой двойника Евы, который подчиняется патриархальному правлению. Корни в иудейско-освободительной теологии. Лилит - образованная сильная женщина, которая, в отличие от Евы, противостоит искушениям дьявола и бросает вызов правлению Адама, мужчины. Как первая женщина Адама, согласно другой традиции, она заставила Бога предать свое святое имя. Она попросила у Бога крылья и улетела.

В своей картине Кольер фокусируется на демонической стороне Лилит как чувственной и соблазнительной женщины и символа сексуальности. Композиционно, кроме Лилит, все остальное остается в тени. Через змею, с которой она живет в гармонии, Лилит ставится как антитеза Еве и как союзник темной стороны. Это ее судьба в современном мире СМИ, где она обычно берет на себя роль зла. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Джон Кольер
Lilith Смерть Клеопатры Цирцея, 1885 г. Горничные фараона Клитемнестра, ок.1914 Лилит, 1887 холст, масло деталь 125798 Ведьма Леди Годива Последнее путешествие Генри Хадсона (хромолито) Последнее путешествие Генри Хадсона Последнее путешествие Генри Хадсона, ок. канун дня всех святых В Венусбурге (Тангейзер), 1901 Смерть Альбина Жрица Дельфийская
Другие изображения автора Джон Кольер
Lilith Смерть Клеопатры Цирцея, 1885 г. Горничные фараона Клитемнестра, ок.1914 Лилит, 1887 холст, масло деталь 125798 Ведьма Леди Годива Последнее путешествие Генри Хадсона (хромолито) Последнее путешествие Генри Хадсона Последнее путешествие Генри Хадсона, ок. канун дня всех святых В Венусбурге (Тангейзер), 1901 Смерть Альбина Жрица Дельфийская
Подборка лидеров продаж
Обнаженный слой с синей подушкой Перед ванной Обнаженная женщина с собакой Молодая девушка защищается от Эроса Две обнаженные женщины обнимаются (Ver Sacrum) Кающаяся Магдалина, 1858 Восточная ню Венера с Органистом и Амуром, ок. 1540-50 Две обнимающиеся женщины Купидон и Психея, 1907 Молодые девушки у моря, до 1894 года Две голые женщины, сидящие рядом друг с другом, носящие только ожерелье и жемчужную нить в волосах, 1850 г. (стереоскопический дагерротип ручной раскраски) Происхождение мира Обнаженная перед зеркалом, 1934 Три обнаженные женщины, 1909 (картон, масло)
Подборка лидеров продаж
Обнаженный слой с синей подушкой Перед ванной Обнаженная женщина с собакой Молодая девушка защищается от Эроса Две обнаженные женщины обнимаются (Ver Sacrum) Кающаяся Магдалина, 1858 Восточная ню Венера с Органистом и Амуром, ок. 1540-50 Две обнимающиеся женщины Купидон и Психея, 1907 Молодые девушки у моря, до 1894 года Две голые женщины, сидящие рядом друг с другом, носящие только ожерелье и жемчужную нить в волосах, 1850 г. (стереоскопический дагерротип ручной раскраски) Происхождение мира Обнаженная перед зеркалом, 1934 Три обнаженные женщины, 1909 (картон, масло)
Подборка лидеров продаж
Конская баня Падение повстанческих ангелов Битва при Ангиари Маковое поле Элизабет, Императрица Австрии Утро в горах Гитара и кларнет, 1920 Begonia White (цифровая фотограмма, цифровая оригинальная печать) Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Рыцарь, смерть и дьявол, 1513 Гипноз Пастух в Пиренеях Море льда Der Везувий Бог Отец, ок.1510-17
Подборка лидеров продаж
Конская баня Падение повстанческих ангелов Битва при Ангиари Маковое поле Элизабет, Императрица Австрии Утро в горах Гитара и кларнет, 1920 Begonia White (цифровая фотограмма, цифровая оригинальная печать) Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Рыцарь, смерть и дьявол, 1513 Гипноз Пастух в Пиренеях Море льда Der Везувий Бог Отец, ок.1510-17

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Lilith (AT) Lilith (DE) Lilith (CH) Lilith (GB) Lilith (US) Lilith (IT) Lilith (FR) Lilith (NL) Lilith (ES) लिलिथ (HI) 莉莉丝 (ZH) Lilith (PT) リリス (JP) ليليث (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru