Леди Шалотт автора Джон Уильям Уотерхаус

Леди Шалотт

(The Lady of Shalott)

Джон Уильям Уотерхаус

реализм
Леди Шалотт автора Джон Уильям Уотерхаус
1888   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 14733
   Добавить в избранное


17.05.2017
Werner B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 91cm x 70cm, натянутая на подрамник.


15.03.2019
Cengiz S.
Печать на бумаге Холст матовый, 65cm x 50cm, натянутая на подрамник.


30.10.2018
GEORG U.
Отличное воспроизведение, очень аккуратно напечатано и вырезано.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Hervorragende Reproduktion, sehr ordentlich gedruckt und geschnitten.
Арт принт на Цветной картон, 45cm x 35cm.
«Леди Шалотт» - это баллада Альфреда Теннисона, поэта эпохи бидермейеров. Он истолковал Nimue из артурийской легенды, которая берет свое начало в средневековье.
История рассказывает историю женщины, которая, как хранительница источника, живет одна в башне на воде. Все, что она узнает о мире, который она видит в зеркале; мотивы вплетены в огромный ковер. Однажды, когда она видит прекрасного рыцаря, она смотрит в окно против своей цели и вызывает проклятие. Зеркало разбивается, и ее тоска позволяет ей покинуть башню. Она поднимается на лодке, на которой она написала свое имя. Она теряет жизненные силы и поет одну последнюю песню.

JW Waterhouse начинает этот момент в своей интерпретации 1888 года. Теперь, первая проверка каждого наблюдателя сначала идет к надписи на лодке. Но только с трудом можно распознать слова «Леди ...». Это умелый ход художника, потому что леди известна под многими именами. Это упоминается, например, как леди, любовница, хранитель или королева озера, источника, воды или колодца. В качестве имени помимо Нимью называются также Вивиан, Элейн и Ниниане.
Она сидит в своей лодке, большой ковер с ней, потому что она ничего не оставляет позади. Ступени к башне за ней. Ржавая цепь уже разобрана, каждый раз она позволяет ей выскользнуть из рук. Вокруг них наступила осень, природа дышит ее жизнью, как сейчас предназначено молодой леди. Две из трех свечей перед ней уже ушли. Но пламя последней свечи показывает, что у нее есть попутный ветер. Пара ласточек летит низко над водой. Они также, кажется, прощаются со своей поездкой на юг с последним приветствием. Лесистые холмы на расстоянии все еще в полной зеленой листве.

Подушки готовы на лодке. Верхний снабжен золотыми помпонами. В центре двуглавый черный геральдический лев ходит по белому фону. Это тоже позади нее. Работа ее хитрой жизни, кажется, потянула ее без любви. Наблюдатель хорошо видит детали вышивки, но ковер висит в воде. Можно подумать, что течение тянет его под поверхность; или это просто листья на пруду?
Перед ней в лодке распятие, мужчина носит красную ткань вокруг чресла, четки аккуратно надеваются на его талию. Цвет ткани, кажется, соответствует красному цвету ее губ. © Meisterdrucke
Леди Шалотт автора Джон Уильям Уотерхаус

Леди Шалотт

(The Lady of Shalott)

Джон Уильям Уотерхаус

реализм
Леди Шалотт автора Джон Уильям Уотерхаус
1888   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 14733
   Добавить в избранное


17.05.2017
Werner B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 91cm x 70cm, натянутая на подрамник.


15.03.2019
Cengiz S.
Печать на бумаге Холст матовый, 65cm x 50cm, натянутая на подрамник.


30.10.2018
GEORG U.
Отличное воспроизведение, очень аккуратно напечатано и вырезано.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Hervorragende Reproduktion, sehr ordentlich gedruckt und geschnitten.
Арт принт на Цветной картон, 45cm x 35cm.
«Леди Шалотт» - это баллада Альфреда Теннисона, поэта эпохи бидермейеров. Он истолковал Nimue из артурийской легенды, которая берет свое начало в средневековье.
История рассказывает историю женщины, которая, как хранительница источника, живет одна в башне на воде. Все, что она узнает о мире, который она видит в зеркале; мотивы вплетены в огромный ковер. Однажды, когда она видит прекрасного рыцаря, она смотрит в окно против своей цели и вызывает проклятие. Зеркало разбивается, и ее тоска позволяет ей покинуть башню. Она поднимается на лодке, на которой она написала свое имя. Она теряет жизненные силы и поет одну последнюю песню.

JW Waterhouse начинает этот момент в своей интерпретации 1888 года. Теперь, первая проверка каждого наблюдателя сначала идет к надписи на лодке. Но только с трудом можно распознать слова «Леди ...». Это умелый ход художника, потому что леди известна под многими именами. Это упоминается, например, как леди, любовница, хранитель или королева озера, источника, воды или колодца. В качестве имени помимо Нимью называются также Вивиан, Элейн и Ниниане.
Она сидит в своей лодке, большой ковер с ней, потому что она ничего не оставляет позади. Ступени к башне за ней. Ржавая цепь уже разобрана, каждый раз она позволяет ей выскользнуть из рук. Вокруг них наступила осень, природа дышит ее жизнью, как сейчас предназначено молодой леди. Две из трех свечей перед ней уже ушли. Но пламя последней свечи показывает, что у нее есть попутный ветер. Пара ласточек летит низко над водой. Они также, кажется, прощаются со своей поездкой на юг с последним приветствием. Лесистые холмы на расстоянии все еще в полной зеленой листве.

Подушки готовы на лодке. Верхний снабжен золотыми помпонами. В центре двуглавый черный геральдический лев ходит по белому фону. Это тоже позади нее. Работа ее хитрой жизни, кажется, потянула ее без любви. Наблюдатель хорошо видит детали вышивки, но ковер висит в воде. Можно подумать, что течение тянет его под поверхность; или это просто листья на пруду?
Перед ней в лодке распятие, мужчина носит красную ткань вокруг чресла, четки аккуратно надеваются на его талию. Цвет ткани, кажется, соответствует красному цвету ее губ. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Джон Уильям Уотерхаус
Аполлон и Дафна Этюд для нимф, нашедших голову Орфея, c1899 Изучение двух нимф для «Гила и нимфы» (черный мел с некоторым усилением на выцветшей серой бумаге) Психея, входящая в Сад Купидона, 1903 Цирцея Инвидиоса, 1892 Наяда, 1893 Римское Подношение Офелия, 1910 Душа Розы, 1908 Клеопатра, c.1887 Улисс и Сирены Леди Шалотт Психея, открывающая Золотую Шкатулку Гилас и нимфы Боуэр Роуз, ок.1910
Другие изображения автора Джон Уильям Уотерхаус
Аполлон и Дафна Этюд для нимф, нашедших голову Орфея, c1899 Изучение двух нимф для «Гила и нимфы» (черный мел с некоторым усилением на выцветшей серой бумаге) Психея, входящая в Сад Купидона, 1903 Цирцея Инвидиоса, 1892 Наяда, 1893 Римское Подношение Офелия, 1910 Душа Розы, 1908 Клеопатра, c.1887 Улисс и Сирены Леди Шалотт Психея, открывающая Золотую Шкатулку Гилас и нимфы Боуэр Роуз, ок.1910
Подборка лидеров продаж
Пшеничное поле с кипарисами Починка паруса, 1896 Две женщины обнимаются Пирог После бури, 1903 Неизвестная картина Смерть Цезаря Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Наяда, 1893 Монах у моря Звездная ночь над Роной, 1888 Сад земных наслаждений, 1490-1500 Венера Урбинская, до 1538 г. Поезд на снегу или Локомотив, 1875 Вертумн, 1591
Подборка лидеров продаж
Пшеничное поле с кипарисами Починка паруса, 1896 Две женщины обнимаются Пирог После бури, 1903 Неизвестная картина Смерть Цезаря Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Наяда, 1893 Монах у моря Звездная ночь над Роной, 1888 Сад земных наслаждений, 1490-1500 Венера Урбинская, до 1538 г. Поезд на снегу или Локомотив, 1875 Вертумн, 1591
Подборка лидеров продаж
Лежащая женщина Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Церковь в Кассоне Прекрасная принцесса Дикие маки, недалеко от Аржантёя (Маки: окрестности Аржантёя), 1873 г. (деталь 7998 г.) Пшеничное поле с кипарисами Афиша рекламы фильма Марихуана - Урожай дьяволов 1942 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Кувшинки, 1916-19 холст, масло деталь 161015 Пшеничное поле с кипарисами Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Кафе Терраса, Форум площадь, Арль, 1888 Навуходоносор, 1795 (темпера, перо и чернила и туалет на бумаге) Пересекающиеся линии, 1923 Неизвестная картина
Подборка лидеров продаж
Лежащая женщина Терраса кафе и форума Место в Арле-на-Абене1 Церковь в Кассоне Прекрасная принцесса Дикие маки, недалеко от Аржантёя (Маки: окрестности Аржантёя), 1873 г. (деталь 7998 г.) Пшеничное поле с кипарисами Афиша рекламы фильма Марихуана - Урожай дьяволов 1942 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Кувшинки, 1916-19 холст, масло деталь 161015 Пшеничное поле с кипарисами Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Кафе Терраса, Форум площадь, Арль, 1888 Навуходоносор, 1795 (темпера, перо и чернила и туалет на бумаге) Пересекающиеся линии, 1923 Неизвестная картина

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Die Dame von Shalott (AT) Die Dame von Shalott (DE) Die Dame von Shalott (CH) The Lady of Shalott (GB) The Lady of Shalott (US) La signora di Shalott (IT) La Dame de Shalott (FR) De dame van Shalott (NL) La Dama de Shalott (ES) द लेडी ऑफ शालोट (HI) 沙洛特夫人 (ZH) A senhora de shalott (PT) シャロットの貴婦人 (JP) سيدة شالوت (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru