Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Везувий в извержении

(Vesuvius in Eruption)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
1817   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 14922
   Добавить в избранное


02.05.2018
Jürgen K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 72cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


23.07.2018
Gerald R.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


29.10.2020
Martin L.
Арт принт на FineArt фото матовый, 67cm x 48cm.


16.01.2021
Christian O.
Печать на бумаге Холст сатин, 39cm x 28cm, натянутая на подрамник.
Именно увлечение вулканическими извержениями заставило художников запечатлеть эти невероятные силы природы на холсте. Геологи положили начало энтузиазму еще в 18 веке, а извержения Везувия вызвали повышенный интерес. Между 1794 и 1822 годами итальянский вулкан был настолько активен, что геология и вулканизм стали доминирующими в Европе. Ученые выработали чувство изменения климата. Художники были мастерами наблюдения за природными процессами и были очарованы, включив изменения в свои работы.

Английский живописец Тернер передвигался по кругу ученых и видел в вспышках гор lavaspeienden не только научный аспект. Он приписал ландшафтному Везувию с его природной силой эстетическую красоту. Тернер посетил южную Италию в период живописи и сделал многочисленные наброски ландшафта. Особая игра света и цветов Италии поддерживала его теории силы света. Подтвержденный обменом с друзьями из ведущих геологов, английский художник посвятил себя теме вулканизма. Он экспериментировал со светлым цветом и маслом и его представлениями о извержении.

Это был издательский приказ, который привел художника-романтика к мольберту и нарисовал серию акварелей Везувия. Была серия про вулкан в разные фазы. Тихая гора изображена так же, как и самая зрелищная работа серии, взрывное извержение.

Яркая, как молния, стреляет огнем с вершины горы и загадочным дымом загорает дымное небо. Огненные тона в охре и апельсине устанавливают сцену. Художник - опытный наблюдатель и ценитель игры света. Оно делает ночное черное небо сияющим, а море - зеркалом небесных событий. Тернер использовал цветной черный, чтобы изобразить темные элементы своей акварели. С примесями синего и зеленого и интенсивным применением цвета, Тернер достигает контраст света и темноты. Гора находится в центре сцены и четко изображена в деталях. Атмосфера размыта почти в импрессионистских тонах, пейзаж запечатлен.

Обработка контрастов создает напряжение и показывает драму извержения Везувия. Абсолютно противоположное изображение наблюдателей внизу рисунка. Уважение, но также мир и спокойствие излучают фигуры, которые смотрят на яркое небо далеко. Это похоже на созерцание фейерверка, свободного от опасности горения горячей лавы и каменных бомб. Спокойствие передается в средство просмотра изображений, и первое впечатление - красота вспышки.

Обоснованные знания об условиях освещения и цветовых нюансах в природе поддержали Тернера, и поэтому работы были созданы на огнедышащей горе по эскизам других художников. На самом деле Тернер не испытал извержения сам. Тем не менее, он смог сделать презентацию благодаря своим знаниям и жажде знаний. © Meisterdrucke
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Везувий в извержении

(Vesuvius in Eruption)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
1817   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 14922
   Добавить в избранное


02.05.2018
Jürgen K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 72cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


23.07.2018
Gerald R.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


29.10.2020
Martin L.
Арт принт на FineArt фото матовый, 67cm x 48cm.


16.01.2021
Christian O.
Печать на бумаге Холст сатин, 39cm x 28cm, натянутая на подрамник.
Именно увлечение вулканическими извержениями заставило художников запечатлеть эти невероятные силы природы на холсте. Геологи положили начало энтузиазму еще в 18 веке, а извержения Везувия вызвали повышенный интерес. Между 1794 и 1822 годами итальянский вулкан был настолько активен, что геология и вулканизм стали доминирующими в Европе. Ученые выработали чувство изменения климата. Художники были мастерами наблюдения за природными процессами и были очарованы, включив изменения в свои работы.

Английский живописец Тернер передвигался по кругу ученых и видел в вспышках гор lavaspeienden не только научный аспект. Он приписал ландшафтному Везувию с его природной силой эстетическую красоту. Тернер посетил южную Италию в период живописи и сделал многочисленные наброски ландшафта. Особая игра света и цветов Италии поддерживала его теории силы света. Подтвержденный обменом с друзьями из ведущих геологов, английский художник посвятил себя теме вулканизма. Он экспериментировал со светлым цветом и маслом и его представлениями о извержении.

Это был издательский приказ, который привел художника-романтика к мольберту и нарисовал серию акварелей Везувия. Была серия про вулкан в разные фазы. Тихая гора изображена так же, как и самая зрелищная работа серии, взрывное извержение.

Яркая, как молния, стреляет огнем с вершины горы и загадочным дымом загорает дымное небо. Огненные тона в охре и апельсине устанавливают сцену. Художник - опытный наблюдатель и ценитель игры света. Оно делает ночное черное небо сияющим, а море - зеркалом небесных событий. Тернер использовал цветной черный, чтобы изобразить темные элементы своей акварели. С примесями синего и зеленого и интенсивным применением цвета, Тернер достигает контраст света и темноты. Гора находится в центре сцены и четко изображена в деталях. Атмосфера размыта почти в импрессионистских тонах, пейзаж запечатлен.

Обработка контрастов создает напряжение и показывает драму извержения Везувия. Абсолютно противоположное изображение наблюдателей внизу рисунка. Уважение, но также мир и спокойствие излучают фигуры, которые смотрят на яркое небо далеко. Это похоже на созерцание фейерверка, свободного от опасности горения горячей лавы и каменных бомб. Спокойствие передается в средство просмотра изображений, и первое впечатление - красота вспышки.

Обоснованные знания об условиях освещения и цветовых нюансах в природе поддержали Тернера, и поэтому работы были созданы на огнедышащей горе по эскизам других художников. На самом деле Тернер не испытал извержения сам. Тем не менее, он смог сделать презентацию благодаря своим знаниям и жажде знаний. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Архиепископский дворец, Ламбет, 1909 Венеция, с крыльца Мадонны делла Салюте Эхо и Нарцисс, c.1804 Вход в гавань Фоуи, Корнуолл, ок.1827 Дождь в море Замок Норхам, 1909 Вид на церковь Храма Христа и часть Колледжа Корпус-Кристи, 1803-04 (туалет над графитом, на бумаге) Вид на собор Крайст-Черч и здание Сада и товарищей Колледжа Корпус-Кристи, Оксфорд Церковь Христа с лугов, вид с юга, 19 век (карандаш и туалет на бумаге) Вид на Оксфорд (масло на доске) Сан-Джорджо Маджоре на закате, от отеля Европа Данстанбургский замок Рыбаки на море Inverary Pier, Лох Файн- Утро Возвращение с бала (св. Марта)
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Архиепископский дворец, Ламбет, 1909 Венеция, с крыльца Мадонны делла Салюте Эхо и Нарцисс, c.1804 Вход в гавань Фоуи, Корнуолл, ок.1827 Дождь в море Замок Норхам, 1909 Вид на церковь Храма Христа и часть Колледжа Корпус-Кристи, 1803-04 (туалет над графитом, на бумаге) Вид на собор Крайст-Черч и здание Сада и товарищей Колледжа Корпус-Кристи, Оксфорд Церковь Христа с лугов, вид с юга, 19 век (карандаш и туалет на бумаге) Вид на Оксфорд (масло на доске) Сан-Джорджо Маджоре на закате, от отеля Европа Данстанбургский замок Рыбаки на море Inverary Pier, Лох Файн- Утро Возвращение с бала (св. Марта)
Подборка лидеров продаж
Горный туман, 1870 Пейзаж с нимфами и сатирами, 1623 г. Эсби Холл и Эсби Аббатство с Ричмондом, Йоркшир, на заднем плане, ок. 1790-1810 Эхо и Нарцисс, c.1804 Фигуры, покоящиеся на склоне холма с церковным шпилем, 1825 г. Пейзаж с заходящим солнцем, 1927 Ярмут-Бич, глядя на север - Утро Пейзаж, полный вид на Аржантей (холмы Саннуа), 1872 г. Пейзаж долины, 20 век Разрушенный акведук возле Дженина (туалет и карандаш на бумаге) Эффекты хорошего правительства в сельской местности, 1388-40 Монастырь Гисборо Полдень Корфу, 19 век Зимний пейзаж, 1835-8
Подборка лидеров продаж
Горный туман, 1870 Пейзаж с нимфами и сатирами, 1623 г. Эсби Холл и Эсби Аббатство с Ричмондом, Йоркшир, на заднем плане, ок. 1790-1810 Эхо и Нарцисс, c.1804 Фигуры, покоящиеся на склоне холма с церковным шпилем, 1825 г. Пейзаж с заходящим солнцем, 1927 Ярмут-Бич, глядя на север - Утро Пейзаж, полный вид на Аржантей (холмы Саннуа), 1872 г. Пейзаж долины, 20 век Разрушенный акведук возле Дженина (туалет и карандаш на бумаге) Эффекты хорошего правительства в сельской местности, 1388-40 Монастырь Гисборо Полдень Корфу, 19 век Зимний пейзаж, 1835-8
Подборка лидеров продаж
Странник над морем тумана Паломники едут в Мекку, 1861 Фруктовый сад с розами Сад земных наслаждений: ад, правое крыло триптиха, деталь синей птицы на табуретке, ок. 1500 (деталь 3425) Женщина в три этапа (Сфинкс), 1893-5 Шесть на Шесть, 2008 (холст, акрил) Происхождение мира, 1866 Долина Водопадов, 1994 Гипноз Мария (р. 1460), Бьянка (1461–88) и Наннина (1463–93) Медичи, младшие сестры Лоренцо (1449–92) и Джулиано (1453–78), подробности из цикла «Путешествие волхвов» в часовне , c.1460 (де Сара Бернхардт, Ла Плюм, 15 декабря 1896 г. Каменный храм с елями Расправа над невинными Основные и пути Портрет мужчины Автопортрет, 1433.
Подборка лидеров продаж
Странник над морем тумана Паломники едут в Мекку, 1861 Фруктовый сад с розами Сад земных наслаждений: ад, правое крыло триптиха, деталь синей птицы на табуретке, ок. 1500 (деталь 3425) Женщина в три этапа (Сфинкс), 1893-5 Шесть на Шесть, 2008 (холст, акрил) Происхождение мира, 1866 Долина Водопадов, 1994 Гипноз Мария (р. 1460), Бьянка (1461–88) и Наннина (1463–93) Медичи, младшие сестры Лоренцо (1449–92) и Джулиано (1453–78), подробности из цикла «Путешествие волхвов» в часовне , c.1460 (де Сара Бернхардт, Ла Плюм, 15 декабря 1896 г. Каменный храм с елями Расправа над невинными Основные и пути Портрет мужчины Автопортрет, 1433.

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Vesuv in Eruption (AT) Vesuv in Eruption (DE) Vesuv in Eruption (CH) Vesuvius in Eruption (GB) Vesuvius in Eruption (US) Il Vesuvio in Eruzione (IT) Vésuve en éruption (FR) Vesuvius in Uitbarsting (NL) Vesubio en erupción (ES) विस्फोट में विसुवियस (HI) 维苏威火山爆发 (ZH) Vesúvio em erupção (PT) 噴火のベスビオ (JP) فيزوف في الثوران (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru