Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Везувий в извержении

(Vesuvius in Eruption)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
1817   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 14922
   Добавить в избранное


02.05.2018
Jürgen K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 72cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


23.07.2018
Gerald R.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


29.10.2020
Martin L.
Арт принт на FineArt фото матовый, 67cm x 48cm.
Именно увлечение вулканическими извержениями заставило художников запечатлеть эти невероятные силы природы на холсте. Геологи положили начало энтузиазму еще в 18 веке, а извержения Везувия вызвали повышенный интерес. Между 1794 и 1822 годами итальянский вулкан был настолько активен, что геология и вулканизм стали доминирующими в Европе. Ученые выработали чувство изменения климата. Художники были мастерами наблюдения за природными процессами и были очарованы, включив изменения в свои работы.

Английский живописец Тернер передвигался по кругу ученых и видел в вспышках гор lavaspeienden не только научный аспект. Он приписал ландшафтному Везувию с его природной силой эстетическую красоту. Тернер посетил южную Италию в период живописи и сделал многочисленные наброски ландшафта. Особая игра света и цветов Италии поддерживала его теории силы света. Подтвержденный обменом с друзьями из ведущих геологов, английский художник посвятил себя теме вулканизма. Он экспериментировал со светлым цветом и маслом и его представлениями о извержении.

Это был издательский приказ, который привел художника-романтика к мольберту и нарисовал серию акварелей Везувия. Была серия про вулкан в разные фазы. Тихая гора изображена так же, как и самая зрелищная работа серии, взрывное извержение.

Яркая, как молния, стреляет огнем с вершины горы и загадочным дымом загорает дымное небо. Огненные тона в охре и апельсине устанавливают сцену. Художник - опытный наблюдатель и ценитель игры света. Оно делает ночное черное небо сияющим, а море - зеркалом небесных событий. Тернер использовал цветной черный, чтобы изобразить темные элементы своей акварели. С примесями синего и зеленого и интенсивным применением цвета, Тернер достигает контраст света и темноты. Гора находится в центре сцены и четко изображена в деталях. Атмосфера размыта почти в импрессионистских тонах, пейзаж запечатлен.

Обработка контрастов создает напряжение и показывает драму извержения Везувия. Абсолютно противоположное изображение наблюдателей внизу рисунка. Уважение, но также мир и спокойствие излучают фигуры, которые смотрят на яркое небо далеко. Это похоже на созерцание фейерверка, свободного от опасности горения горячей лавы и каменных бомб. Спокойствие передается в средство просмотра изображений, и первое впечатление - красота вспышки.

Обоснованные знания об условиях освещения и цветовых нюансах в природе поддержали Тернера, и поэтому работы были созданы на огнедышащей горе по эскизам других художников. На самом деле Тернер не испытал извержения сам. Тем не менее, он смог сделать презентацию благодаря своим знаниям и жажде знаний. © Meisterdrucke
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Везувий в извержении

(Vesuvius in Eruption)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс
Везувий в извержении автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
1817   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 14922
   Добавить в избранное


02.05.2018
Jürgen K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 72cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


23.07.2018
Gerald R.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


15.07.2019
Jürgen G.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 119cm x 86cm.


29.10.2020
Martin L.
Арт принт на FineArt фото матовый, 67cm x 48cm.
Именно увлечение вулканическими извержениями заставило художников запечатлеть эти невероятные силы природы на холсте. Геологи положили начало энтузиазму еще в 18 веке, а извержения Везувия вызвали повышенный интерес. Между 1794 и 1822 годами итальянский вулкан был настолько активен, что геология и вулканизм стали доминирующими в Европе. Ученые выработали чувство изменения климата. Художники были мастерами наблюдения за природными процессами и были очарованы, включив изменения в свои работы.

Английский живописец Тернер передвигался по кругу ученых и видел в вспышках гор lavaspeienden не только научный аспект. Он приписал ландшафтному Везувию с его природной силой эстетическую красоту. Тернер посетил южную Италию в период живописи и сделал многочисленные наброски ландшафта. Особая игра света и цветов Италии поддерживала его теории силы света. Подтвержденный обменом с друзьями из ведущих геологов, английский художник посвятил себя теме вулканизма. Он экспериментировал со светлым цветом и маслом и его представлениями о извержении.

Это был издательский приказ, который привел художника-романтика к мольберту и нарисовал серию акварелей Везувия. Была серия про вулкан в разные фазы. Тихая гора изображена так же, как и самая зрелищная работа серии, взрывное извержение.

Яркая, как молния, стреляет огнем с вершины горы и загадочным дымом загорает дымное небо. Огненные тона в охре и апельсине устанавливают сцену. Художник - опытный наблюдатель и ценитель игры света. Оно делает ночное черное небо сияющим, а море - зеркалом небесных событий. Тернер использовал цветной черный, чтобы изобразить темные элементы своей акварели. С примесями синего и зеленого и интенсивным применением цвета, Тернер достигает контраст света и темноты. Гора находится в центре сцены и четко изображена в деталях. Атмосфера размыта почти в импрессионистских тонах, пейзаж запечатлен.

Обработка контрастов создает напряжение и показывает драму извержения Везувия. Абсолютно противоположное изображение наблюдателей внизу рисунка. Уважение, но также мир и спокойствие излучают фигуры, которые смотрят на яркое небо далеко. Это похоже на созерцание фейерверка, свободного от опасности горения горячей лавы и каменных бомб. Спокойствие передается в средство просмотра изображений, и первое впечатление - красота вспышки.

Обоснованные знания об условиях освещения и цветовых нюансах в природе поддержали Тернера, и поэтому работы были созданы на огнедышащей горе по эскизам других художников. На самом деле Тернер не испытал извержения сам. Тем не менее, он смог сделать презентацию благодаря своим знаниям и жажде знаний. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Падение Райхенбаха Голубое Риги: озеро Люцерн - восход солнца, 1842 Яхта приближается к побережью Дидона, строящая Карфаген, или Восстание Карфагенской империи, 1815 Венеция, Пьяццетта с церемонией Дожа, выходящего замуж за море, c1835 Виндзорский замок, c.1829 Lillebonne, c.1823 (туалет и гуашь с ручкой и чернилами на бумаге) Замок Килгаррен ПОЖАР ДОМА ПАРЛАМЕНТА 16.10.1834 г. - 1835 г. - O - L - 23.3X32.5 - АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ. Кюнстлер: ДЖОЗЕФ МАЛЛОРД УИЛЬЯМ ТЕРНЕР. Lage: TATE GALLERY, АНГЛИЯ Регул Дочь Рембрандта, 1827 Везувий в извержении Алый закат Откровенность как видно из нор Неаполитанский залив (Везувий Злой)
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Падение Райхенбаха Голубое Риги: озеро Люцерн - восход солнца, 1842 Яхта приближается к побережью Дидона, строящая Карфаген, или Восстание Карфагенской империи, 1815 Венеция, Пьяццетта с церемонией Дожа, выходящего замуж за море, c1835 Виндзорский замок, c.1829 Lillebonne, c.1823 (туалет и гуашь с ручкой и чернилами на бумаге) Замок Килгаррен ПОЖАР ДОМА ПАРЛАМЕНТА 16.10.1834 г. - 1835 г. - O - L - 23.3X32.5 - АНГЛИЙСКИЙ РОМАНТИЗМ. Кюнстлер: ДЖОЗЕФ МАЛЛОРД УИЛЬЯМ ТЕРНЕР. Lage: TATE GALLERY, АНГЛИЯ Регул Дочь Рембрандта, 1827 Везувий в извержении Алый закат Откровенность как видно из нор Неаполитанский залив (Везувий Злой)
Подборка лидеров продаж
Клеведон, Леди Бэй Эффекты шторма, вид на равнину Монмартра Виндзорский замок, c.1829 Lillebonne, c.1823 (туалет и гуашь с ручкой и чернилами на бумаге) Пейзаж на озере Кохельзее, Бавария Утро (Пейзаж с Иаковом, Рахиль и Лией у колодца), 1666 Пейзаж с раскаявшейся Магдалиной Шторм на берегу Мерионетшира, 1818 Хорошая госпитализация в римской Кампанье, 1878 Везувий в извержении Восход луны на море Озеро Маджоре, Италия, 1858 Котопакси Море льда Канал в вересковой пустоши, 1903 г.
Подборка лидеров продаж
Клеведон, Леди Бэй Эффекты шторма, вид на равнину Монмартра Виндзорский замок, c.1829 Lillebonne, c.1823 (туалет и гуашь с ручкой и чернилами на бумаге) Пейзаж на озере Кохельзее, Бавария Утро (Пейзаж с Иаковом, Рахиль и Лией у колодца), 1666 Пейзаж с раскаявшейся Магдалиной Шторм на берегу Мерионетшира, 1818 Хорошая госпитализация в римской Кампанье, 1878 Везувий в извержении Восход луны на море Озеро Маджоре, Италия, 1858 Котопакси Море льда Канал в вересковой пустоши, 1903 г.
Подборка лидеров продаж
Лежащая женщина Церковь в Кассоне На коленях женщина в оранжево-красном платье Дикие маки, недалеко от Аржантёя (Маки: окрестности Аржантёя), 1873 г. (деталь 7998 г.) Афиша рекламы фильма Марихуана - Урожай дьяволов 1942 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Адам и Ева, 1909 Кувшинки, 1916-19 холст, масло деталь 161015 Breakers Пшеничное поле с кипарисами Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Навуходоносор, 1795 (темпера, перо и чернила и туалет на бумаге) Креветки и мидии Пересекающиеся линии, 1923 Неизвестная картина
Подборка лидеров продаж
Лежащая женщина Церковь в Кассоне На коленях женщина в оранжево-красном платье Дикие маки, недалеко от Аржантёя (Маки: окрестности Аржантёя), 1873 г. (деталь 7998 г.) Афиша рекламы фильма Марихуана - Урожай дьяволов 1942 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Адам и Ева, 1909 Кувшинки, 1916-19 холст, масло деталь 161015 Breakers Пшеничное поле с кипарисами Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Навуходоносор, 1795 (темпера, перо и чернила и туалет на бумаге) Креветки и мидии Пересекающиеся линии, 1923 Неизвестная картина

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Vesuv in Eruption (AT) Vesuv in Eruption (DE) Vesuv in Eruption (CH) Vesuvius in Eruption (GB) Vesuvius in Eruption (US) Il Vesuvio in Eruzione (IT) Vésuve en éruption (FR) Vesuvius in Uitbarsting (NL) Vesubio en erupción (ES) विस्फोट में विसुवियस (HI) 维苏威火山爆发 (ZH) Vesúvio em erupção (PT) 噴火のベスビオ (JP) فيزوف في الثوران (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru