Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Люцерна с озера

(Lucerne from the Lake)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс  ·  пейзажи  ·  Наши фавориты
Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
18 век   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 24061
   Добавить в избранное


22.12.2020
Angelika M.
Печать на бумаге Холст сатин, 48cm x 30cm, натянутая на подрамник.


14.04.2021
Daniel F.


14.04.2021
Daniel F.
Уильям Тернер считается мастером света и мастером в изображении воды. Здесь художник в «Люцерне фон Зее» показывает нам силуэт города на расстоянии. Озеро не узнаваемо ни по цвету, ни по волнам. Тем не менее, на первый взгляд признается, что город расположен на озере Люцерн и что вода играет роль зеркала. Могущественные здания на набережной и башнях снова можно увидеть как размытое синее отражение на поверхности воды. Это дает озеру глубину и перспективу. Художник, кажется, на лодке посреди озера; он потворствует тому же зрелищу зрителю картины. Посредством голубоватого отражения, которое, кажется, распространяется на зрителя, расстояние между серединой озера и берегом перекрыто. В отличие от каменных свидетелей швейцарского города, Тернер превращает окружающий горный пейзаж в почти сверхъестественный свет: даже зубчатая стена и стена на правом холме, кажется, сливаются с таким же прозрачным небом. В отличие от этой стены, которая выглядит как корона, с левой стороны картины город и горы почти одинаково нарисованы синим цветом. Они соответствуют отражению на воде и позволяют созерцательному взгляду перемещаться по картине.

Несмотря на спокойствие, которое передает это произведение искусства зрителю, человек не остался в стороне. Мы видим рыбаков в середине озера за работой и женщин в левой передней части картины, стирающих одежду. Различные красные и синие одежды буквально выделяются из нежной акварели: они подчеркивают важность человеческой работы во взаимодействии с водой.

Задолго до импрессионистов английский художник понимал, как пленить свою аудиторию с помощью растворяющихся контуров, размытых форм и мастерски улавливаемого света. В результате Тернер достигает подвешенного состояния, которое вдохновляет воображение. Тяга картины разворачивается из взаимодействия нежности и ощутимой активности, подразумеваемой формы и детального представления. © Meisterdrucke
Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

Люцерна с озера

(Lucerne from the Lake)

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер

романс  ·  пейзажи  ·  Наши фавориты
Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
18 век   ·  Wasserfarbe auf Papier  ·  ID изображения: 24061
   Добавить в избранное


22.12.2020
Angelika M.
Печать на бумаге Холст сатин, 48cm x 30cm, натянутая на подрамник.


14.04.2021
Daniel F.


14.04.2021
Daniel F.
Уильям Тернер считается мастером света и мастером в изображении воды. Здесь художник в «Люцерне фон Зее» показывает нам силуэт города на расстоянии. Озеро не узнаваемо ни по цвету, ни по волнам. Тем не менее, на первый взгляд признается, что город расположен на озере Люцерн и что вода играет роль зеркала. Могущественные здания на набережной и башнях снова можно увидеть как размытое синее отражение на поверхности воды. Это дает озеру глубину и перспективу. Художник, кажется, на лодке посреди озера; он потворствует тому же зрелищу зрителю картины. Посредством голубоватого отражения, которое, кажется, распространяется на зрителя, расстояние между серединой озера и берегом перекрыто. В отличие от каменных свидетелей швейцарского города, Тернер превращает окружающий горный пейзаж в почти сверхъестественный свет: даже зубчатая стена и стена на правом холме, кажется, сливаются с таким же прозрачным небом. В отличие от этой стены, которая выглядит как корона, с левой стороны картины город и горы почти одинаково нарисованы синим цветом. Они соответствуют отражению на воде и позволяют созерцательному взгляду перемещаться по картине.

Несмотря на спокойствие, которое передает это произведение искусства зрителю, человек не остался в стороне. Мы видим рыбаков в середине озера за работой и женщин в левой передней части картины, стирающих одежду. Различные красные и синие одежды буквально выделяются из нежной акварели: они подчеркивают важность человеческой работы во взаимодействии с водой.

Задолго до импрессионистов английский художник понимал, как пленить свою аудиторию с помощью растворяющихся контуров, размытых форм и мастерски улавливаемого света. В результате Тернер достигает подвешенного состояния, которое вдохновляет воображение. Тяга картины разворачивается из взаимодействия нежности и ощутимой активности, подразумеваемой формы и детального представления. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Современный Рим - Кампо Вачино Красное Риги Венеция, 1840 Метель, Мон Сени, 1820 Рыбаки на море На Уошберн Банки Луары Рассвет, Лох Торридон Мир - Погребение на море Маяк Белл Рок Веве, Женевское озеро Волчья надежда - от невесты Ламмера - мавр Вид на Венецию с улицы Джудекка Улисс Деридинг Полифем, 1829, 1904 Рыбак на море
Другие изображения автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
Современный Рим - Кампо Вачино Красное Риги Венеция, 1840 Метель, Мон Сени, 1820 Рыбаки на море На Уошберн Банки Луары Рассвет, Лох Торридон Мир - Погребение на море Маяк Белл Рок Веве, Женевское озеро Волчья надежда - от невесты Ламмера - мавр Вид на Венецию с улицы Джудекка Улисс Деридинг Полифем, 1829, 1904 Рыбак на море
Другие сюжеты категории пейзажи
Пейзаж с двумя нимфами, 1659 Индюки в сельской местности на закате, Alceste Campriani Скалистые горы: эмигранты пересекают равнины, 1866 Вид Олинды, Бразилия, 1662 г. Город на склоне холма с видом на гавань Harlech, 1862 (акварель на бумаге) Битва при Року, 11 октября 1746 г., 1784 г. Восход луны на море Пейзаж с Аполлоном, охраняющим скот Адмета и Меркурий, крадущий их Котопакси Пейзаж с воображаемым видом на Тиволи, 1642 г. (масло на меди) Средневековые руины, ок. 1828-30 (холст, масло, на борту) Соединение Лана, 1817 (гуашь и туалет) Везувий в извержении Люцерна с озера
Другие сюжеты категории пейзажи
Пейзаж с двумя нимфами, 1659 Индюки в сельской местности на закате, Alceste Campriani Скалистые горы: эмигранты пересекают равнины, 1866 Вид Олинды, Бразилия, 1662 г. Город на склоне холма с видом на гавань Harlech, 1862 (акварель на бумаге) Битва при Року, 11 октября 1746 г., 1784 г. Восход луны на море Пейзаж с Аполлоном, охраняющим скот Адмета и Меркурий, крадущий их Котопакси Пейзаж с воображаемым видом на Тиволи, 1642 г. (масло на меди) Средневековые руины, ок. 1828-30 (холст, масло, на борту) Соединение Лана, 1817 (гуашь и туалет) Везувий в извержении Люцерна с озера
Подборка лидеров продаж
Все еще скользит поток, и будет всегда скользить Треквлит Воскресенье в Великой Ятте - 1884 Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Симфония в белом, № 1: Белая девушка, 1862 Волна блондинки (акварель на бумаге) Миндальный цветок Кувшинки, 1914-1717 (см. Подробности 382337) Lilith Цепная обезьяна в пейзаже Мурнау, Дома в Обермаркте, 1908, Василий Кандинский (1866-1944), картон, масло, 64x50 см. Россия, 20 век. Вид на Иерусалим, 1847 г. Надежда, 1886, 1912. Забывший ангел Забывший ангел, 1939 Карта мира Universalis Cosmographia, 1507
Подборка лидеров продаж
Все еще скользит поток, и будет всегда скользить Треквлит Воскресенье в Великой Ятте - 1884 Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Симфония в белом, № 1: Белая девушка, 1862 Волна блондинки (акварель на бумаге) Миндальный цветок Кувшинки, 1914-1717 (см. Подробности 382337) Lilith Цепная обезьяна в пейзаже Мурнау, Дома в Обермаркте, 1908, Василий Кандинский (1866-1944), картон, масло, 64x50 см. Россия, 20 век. Вид на Иерусалим, 1847 г. Надежда, 1886, 1912. Забывший ангел Забывший ангел, 1939 Карта мира Universalis Cosmographia, 1507

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Luzern vom See (AT) Luzern vom See (DE) Luzern vom See (CH) Lucerne from the Lake (GB) Lucerne from the Lake (US) Lucerna dal Lago (IT) Lucerne depuis le lac (FR) Luzern van het meer (NL) Lucerna del lago (ES) झील से लुसर्न (HI) 来自湖泊的卢塞恩 (ZH) Lucerna do lago (PT) 湖からのルツェルン (JP) لوسيرن من البحيرة (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru