Люцерна с озера(Lucerne from the Lake) |
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер |
романс |
Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 18 век · Wasserfarbe auf Papier · ID изображения: 24061 |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (1)
22.12.2020
Angelika M.
Печать на бумаге Холст сатин, 48cm x 30cm, натянутая на подрамник.
|
Уильям Тернер считается мастером света и мастером в изображении воды. Здесь художник в «Люцерне фон Зее» показывает нам силуэт города на расстоянии. Озеро не узнаваемо ни по цвету, ни по волнам. Тем не менее, на первый взгляд признается, что город расположен на озере Люцерн и что вода играет роль зеркала. Могущественные здания на набережной и башнях снова можно увидеть как размытое синее отражение на поверхности воды. Это дает озеру глубину и перспективу. Художник, кажется, на лодке посреди озера; он потворствует тому же зрелищу зрителю картины. Посредством голубоватого отражения, которое, кажется, распространяется на зрителя, расстояние между серединой озера и берегом перекрыто. В отличие от каменных свидетелей швейцарского города, Тернер превращает окружающий горный пейзаж в почти сверхъестественный свет: даже зубчатая стена и стена на правом холме, кажется, сливаются с таким же прозрачным небом. В отличие от этой стены, которая выглядит как корона, с левой стороны картины город и горы почти одинаково нарисованы синим цветом. Они соответствуют отражению на воде и позволяют созерцательному взгляду перемещаться по картине. Несмотря на спокойствие, которое передает это произведение искусства зрителю, человек не остался в стороне. Мы видим рыбаков в середине озера за работой и женщин в левой передней части картины, стирающих одежду. Различные красные и синие одежды буквально выделяются из нежной акварели: они подчеркивают важность человеческой работы во взаимодействии с водой. Задолго до импрессионистов английский художник понимал, как пленить свою аудиторию с помощью растворяющихся контуров, размытых форм и мастерски улавливаемого света. В результате Тернер достигает подвешенного состояния, которое вдохновляет воображение. Тяга картины разворачивается из взаимодействия нежности и ощутимой активности, подразумеваемой формы и детального представления. © Meisterdrucke |
Люцерна с озера(Lucerne from the Lake) |
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер |
романс |
Люцерна с озера автора Джозеф Мэллорд Уильям Тернер 18 век · Wasserfarbe auf Papier · ID изображения: 24061 |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (1)
22.12.2020
Angelika M.
Печать на бумаге Холст сатин, 48cm x 30cm, натянутая на подрамник.
|
Уильям Тернер считается мастером света и мастером в изображении воды. Здесь художник в «Люцерне фон Зее» показывает нам силуэт города на расстоянии. Озеро не узнаваемо ни по цвету, ни по волнам. Тем не менее, на первый взгляд признается, что город расположен на озере Люцерн и что вода играет роль зеркала. Могущественные здания на набережной и башнях снова можно увидеть как размытое синее отражение на поверхности воды. Это дает озеру глубину и перспективу. Художник, кажется, на лодке посреди озера; он потворствует тому же зрелищу зрителю картины. Посредством голубоватого отражения, которое, кажется, распространяется на зрителя, расстояние между серединой озера и берегом перекрыто. В отличие от каменных свидетелей швейцарского города, Тернер превращает окружающий горный пейзаж в почти сверхъестественный свет: даже зубчатая стена и стена на правом холме, кажется, сливаются с таким же прозрачным небом. В отличие от этой стены, которая выглядит как корона, с левой стороны картины город и горы почти одинаково нарисованы синим цветом. Они соответствуют отражению на воде и позволяют созерцательному взгляду перемещаться по картине. Несмотря на спокойствие, которое передает это произведение искусства зрителю, человек не остался в стороне. Мы видим рыбаков в середине озера за работой и женщин в левой передней части картины, стирающих одежду. Различные красные и синие одежды буквально выделяются из нежной акварели: они подчеркивают важность человеческой работы во взаимодействии с водой. Задолго до импрессионистов английский художник понимал, как пленить свою аудиторию с помощью растворяющихся контуров, размытых форм и мастерски улавливаемого света. В результате Тернер достигает подвешенного состояния, которое вдохновляет воображение. Тяга картины разворачивается из взаимодействия нежности и ощутимой активности, подразумеваемой формы и детального представления. © Meisterdrucke |