Пляж Шичири в провинции Сагами(Shichiri beach in Sagami Province) |
Кацушика Хокусай |
Азиатское искусство · Наши фавориты |
Пляж Шичири в провинции Сагами автора Кацушика Хокусай 1830 · Holzschnitt auf Papier · ID изображения: 542490 |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (6)
29.03.2019
Miriam I.
Заказали его однажды как фотопечать, а теперь снова как акварельную доску, и это действительно окупилось. Спасибо за действительно красивый художественный принт.
(Машинный перевод) Первоначальный текст: Hab es bereits einmal als Fotodruck bestellt, und jetzt nochmals als Aquarellkarton, und es hat sich wirklich ausgezahlt. Vielen Dank für den wirklich wunderschönen Kunstdruck.
Арт принт на Цветной картон, 80cm x 54cm.
26.01.2019
Mark S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 130cm x 88cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
13.02.2019
Katharina K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 67cm, натянутая на подрамник.
19.08.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 81cm, натянутая на подрамник.
04.09.2020
Samyra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 71cm x 48cm, натянутая на подрамник.
06.01.2021
Lucie M.
Арт принт на FineArt фото матовый, 22cm x 15cm.
|
Японский художник Кацусика Хокусай (1760-1849) приобрел значение как почти классический представитель движения укиё-э. На самом деле, за термином укиё-э лежит понимание мимолетности всех земных вещей, но взгляд на картину перед нами дает понять, что значение этого выражения уже изменилось при жизни Кацушики Хокусая. Ксилография Shichiri Beach в провинции Сагами принадлежит к известной серии «36 видов на гору Фудзи», самым известным из которых является «Великая волна от Канагава». Образ пляжа в провинции Сагами очаровывает, в частности, своей почти абстрактной четкостью, как по цвету, так и по плоскостности. Глядя на цвет неба, например, небо, занимающее почти половину изображения, оно показывает себя как последовательность оттенков, варьирующихся от светло-красновато-коричневого на горизонте, который постепенно превращается в почти белый желтый и темнее по направлению к верхнему краю изображения. Ожидается блюз, который, наконец, заканчивается почти в черном цвете. Море, изображение которого занимает большую часть нижней половины картины, почти неподвижно лежит перед зрителем, только в нижней трети картины художник намекает на небольшие волновые движения, которые, однако, также могут восприниматься как простой декоративный рисунок. В правой половине изображения, чуть выше воображаемой центральной линии, гора Фудзи поднимается в центре изображения. Он не выглядит возвышенным из-за его довольно скромных размеров по отношению к общей картине, но он - единственный объект, который можно увидеть на гравюре на дереве, которая, тем не менее, величественно возвышается с вогнутой вершиной. Он принимает форму холма, который можно увидеть в правом нижнем углу картины. Холм и гора соединены скалистым, довольно неестественно синим, похожим на скалу каменным образованием, которое наклонно распространяется в нижней правой половине изображения к верхнему левому углу под Фудзи. Этот мыс увенчан деревьями, которые художник разместил почти посередине картины. Слева от этих деревьев белые облака спермы накапливаются над горизонтом, и зритель даже не имеет ни малейшего представления о надвигающейся грозе. Подобно волнам, облака также чередуются между репрезентативным представлением - это облако - и простым украшением, которое необходимо для общей композиции произведения и его очаровательной гармонии. Картина источает огромный покой и расслабление. В конце концов, ни Фудзи, ни вулкан, ни облака на заднем плане не кажутся такими же угрожающими, как море. Все сливается в осмысленное целое. Следует отметить, что это, как и все другие ксилографии Кацусика Хокусай, предает идеальное мастерство в этой технике. © Meisterdrucke |
Пляж Шичири в провинции Сагами(Shichiri beach in Sagami Province) |
Кацушика Хокусай |
Азиатское искусство · Наши фавориты |
Пляж Шичири в провинции Сагами автора Кацушика Хокусай 1830 · Holzschnitt auf Papier · ID изображения: 542490 |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (6)
29.03.2019
Miriam I.
Заказали его однажды как фотопечать, а теперь снова как акварельную доску, и это действительно окупилось. Спасибо за действительно красивый художественный принт.
(Машинный перевод) Первоначальный текст: Hab es bereits einmal als Fotodruck bestellt, und jetzt nochmals als Aquarellkarton, und es hat sich wirklich ausgezahlt. Vielen Dank für den wirklich wunderschönen Kunstdruck.
Арт принт на Цветной картон, 80cm x 54cm.
26.01.2019
Mark S.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 130cm x 88cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
13.02.2019
Katharina K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 100cm x 67cm, натянутая на подрамник.
19.08.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 120cm x 81cm, натянутая на подрамник.
04.09.2020
Samyra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 71cm x 48cm, натянутая на подрамник.
06.01.2021
Lucie M.
Арт принт на FineArt фото матовый, 22cm x 15cm.
|
Японский художник Кацусика Хокусай (1760-1849) приобрел значение как почти классический представитель движения укиё-э. На самом деле, за термином укиё-э лежит понимание мимолетности всех земных вещей, но взгляд на картину перед нами дает понять, что значение этого выражения уже изменилось при жизни Кацушики Хокусая. Ксилография Shichiri Beach в провинции Сагами принадлежит к известной серии «36 видов на гору Фудзи», самым известным из которых является «Великая волна от Канагава». Образ пляжа в провинции Сагами очаровывает, в частности, своей почти абстрактной четкостью, как по цвету, так и по плоскостности. Глядя на цвет неба, например, небо, занимающее почти половину изображения, оно показывает себя как последовательность оттенков, варьирующихся от светло-красновато-коричневого на горизонте, который постепенно превращается в почти белый желтый и темнее по направлению к верхнему краю изображения. Ожидается блюз, который, наконец, заканчивается почти в черном цвете. Море, изображение которого занимает большую часть нижней половины картины, почти неподвижно лежит перед зрителем, только в нижней трети картины художник намекает на небольшие волновые движения, которые, однако, также могут восприниматься как простой декоративный рисунок. В правой половине изображения, чуть выше воображаемой центральной линии, гора Фудзи поднимается в центре изображения. Он не выглядит возвышенным из-за его довольно скромных размеров по отношению к общей картине, но он - единственный объект, который можно увидеть на гравюре на дереве, которая, тем не менее, величественно возвышается с вогнутой вершиной. Он принимает форму холма, который можно увидеть в правом нижнем углу картины. Холм и гора соединены скалистым, довольно неестественно синим, похожим на скалу каменным образованием, которое наклонно распространяется в нижней правой половине изображения к верхнему левому углу под Фудзи. Этот мыс увенчан деревьями, которые художник разместил почти посередине картины. Слева от этих деревьев белые облака спермы накапливаются над горизонтом, и зритель даже не имеет ни малейшего представления о надвигающейся грозе. Подобно волнам, облака также чередуются между репрезентативным представлением - это облако - и простым украшением, которое необходимо для общей композиции произведения и его очаровательной гармонии. Картина источает огромный покой и расслабление. В конце концов, ни Фудзи, ни вулкан, ни облака на заднем плане не кажутся такими же угрожающими, как море. Все сливается в осмысленное целое. Следует отметить, что это, как и все другие ксилографии Кацусика Хокусай, предает идеальное мастерство в этой технике. © Meisterdrucke |