Встреча Антония и Клеопатры автора Lawrence Alma Tadema

Встреча Антония и Клеопатры

(The Meeting of Antony and Cleopatra)

Lawrence Alma Tadema

классицизм  ·  персоналии  ·  Знаменитые шедевры
Встреча Антония и Клеопатры автора Lawrence Alma Tadema
1885   ·  Öl auf Panel  ·  45.41 Мегапиксель  ·  ID изображения: 30869
   Добавить в избранное


29.03.2019
Alina U.
Я люблю эту картину!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: I love that picture!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 49cm x 35cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Rita'.


23.04.2018
Verena S.
Давление точно соответствует моим ожиданиям.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Der Druck entspricht genau meinen Erwartungen.
Арт принт на Цветной картон, 40cm x 28cm.


03.04.2018
Christine C.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 35cm, натянутая на подрамник.
Лоуренс Альма-Тадема (1863-1912) был знаменитым художником, которому посчастливилось пользоваться услугами британской королевы Виктории. Своей страстью к историческим темам и экзотическим сюжетам он утолил имиджевый голод современников. Будучи прирожденным голландцем, он также имел гражданство Бельгии и Великобритании. В разгар своего успеха он жил в Лондоне и был членом престижной Королевской академии художеств. Не зря художник специально адаптировался к современным британским вкусам. Когда «Встреча Антония и Клеопатры» впервые была выставлена в Гросвенор-Галерее в Лондоне, один критик с энтузиазмом заметил: «Картина несравненная».

Изображение встречи Антония и Клеопатры основано на материале мировой литературы: Уильям Шекспир написал пьесу «Антоний и Клеопатра» около 1606/1607 и, таким образом, мотивированно следовал за своей драмой «Юлий Цезарь». Вместе с последующей трагедией 1608 года «Кориолан» образует три произведения так называемых «римских драм». Исторические модели предлагали поэту пространство для захватывающих историй, драматических событий и - как в этом случае - трагического романа. Главными героями этой любви являются римский полководец Маркус Антоний и египетская царица Клеопатра. Хотя они оба испытывают страстную любовь друг к другу, они разделяют политические расчеты, и Антоний наконец вступает в брак по расчету с римской Октавией. Военное поражение, в котором Антоний обвиняет фараона, окончательно разделяет ее. Клеопатра подделывает самоубийство, после чего Антоний вонзается в свой меч. Акт также возвещает конец королевы, которая в последнем отчаянном акте может быть убита ядовитой змеей.

На рисунке показана первая роковая встреча Антония и Клеопатры. Последний организовал встречу, чтобы победить римского генерала и политика. Для этого она садится в кору, которую греческий историк Плутарх (около 45 - около 125 г. н.э.) знал, чтобы описать в самых красивых цветах: как парфюмированный корабль с фиолетовыми парусами, золотыми кормами и серебряными веслами , Лоуренс Альма-Тадема фиксирует встречу с таким же талантом к постановке. В своей интерпретации римлянин должен довольствоваться небольшим разделом общего формата. Как изображение на картинке, он появляется через открытый павильон, за занавесом которого Клеопатра ускользает от своего нескрываемого любопытства. Гордая женщина полностью хозяйка сцены. Откинувшись назад, она ждет гостя, от которого она обещает влияние в Риме и, наконец, укрепление ее власти. Как безошибочный знак ее регентства, художник добавил к ней мошенника и бич. Тем не менее, не может быть никакой ошибки в исходе приближающегося романа: Клеопатра и Антоний слишком резко контрастируют в композиции изображения, чтобы иметь возможность представить здесь «счастливый конец».

«Встреча Антония и Клеопатры» оправдывает ожидания конца XIX века как с точки зрения содержания, так и технологий. Викторианская эпоха была в основном сосредоточена на исторических и, в частности, древних темах. Кроме того, картина также представляет собой пример народного ориентализма; феномен, в котором колониальная власть Британии имела значительную долю. Знакомство с произведениями народного поэта Уильяма Шекспира можно было предположить в любом случае с английской образованной буржуазией. Но даже те, кто не знал историю, стоящую за картиной, могли наслаждаться живописным качеством. С вниманием к деталям и мелкими мазками, Alma-Tadema одинаково относится к фигурам, одежде и окружающим подпоркам. Конечно, за всем этим великолепием уже есть признаки разложения. Лепестки, разбросанные по дну корабля, свидетельствуют о мимолетности пышных гирлянд. Хищное животное Клеопатры является лишь бесполезным остатком благородной дикой кошки - и не в последнюю очередь ключ к ее собственной несчастной судьбе. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью







  Художественная печать высшего качества
  Сделано в Австрии
  Доставка по всему миру
Другие изображения автора Lawrence Alma Tadema
Иосиф, смотритель зернохранилищ фараона Улица Алтарь, 1883 В Перистиле, 1866 Возвращение с рынка, 1865 После аудиенции, 1879 Розы Гелиогабала, 1888 Египетская вдова, 1872 Иосиф, надзиратель зернохранилищ фараонов, 1874 Встреча Антония и Клеопатры В моей студии Тип красоты, нет XIV Розы Гелиогабала Обнаженная женщина Любитель римского искусства, 1870 Провозглашая императора Клавдия
Другие сюжеты категории персоналии
Портрет Николы Теслы, 1890 г. Встреча Антония и Клеопатры Мария-Антуанетта из Лотарингии-Габсбурга, королева Франции и ее дети Принц наполеон Автопортрет в роли Давида с головой Голиафа Давид с главой Голиафа Фельдмаршал Эрл Хейг Бемерсайд Детство Линкольна Джордж Вашингтон, c.1803-5 Эндрю Джонсон Ева раскаявшаяся Джордж Вашингтон (портрет Вона), 1795 г. Франсиско де Асис Дуайт Д. Эйзенхауэр Фотография Климта
Подборка лидеров продаж
Великая волна Канагава Большая волна от Канагава из серии '36 Виды горы. Фудзи ', 1831 г. Бретонские девушки танцуют, Понт-Авен Даниэль в логове львов, меззотинт Дж. Б. Пратта, с ручной раскраской, паб. Томас Агнью и сыновья, 1892 Обнаженная в контровом свете, или The Eau de Cologne, 1908-09 Поклонение пастухов, 1642 Остров мертвых Цепная обезьяна в пейзаже Дрессировщик черепах Летний вечер на южном пляже Скаген с Анной Анчер и Мари Кройер Рождение Венеры Вид Дрездена при лунном свете Императрица Евгения (1826-1920) в окружении своих ожидающих женщин, 1855 Парижанка на площади Согласия, ок. 1890 Падение повстанческих ангелов

Meisterdrucke Logo long

   Hausergasse 21
       9500 Villach, Austria
   +43 4242 25574
   office@meisterdrucke.com
Социальные сети и языки
                   

Das Treffen von Antonius und Kleopatra (AT) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (DE) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (CH) The Meeting of Antony and Cleopatra (GB) The Meeting of Antony and Cleopatra (US)
L La rencontre d De ontmoeting van Antonius en Cleopatra (NL) El Encuentro de Antonio y Cleopatra (ES)
एंटनी और क्लियोपेट्रा की बैठक (HI) 安东尼和克莉奥佩特拉会议 (ZH) O Encontro de Antônio e Cleópatra (PT)

Erfahrungen & Bewertungen zu Meisterdrucke
Partner Logos
PCI Compilant   FSC Zertifizierte Keilrahmen Datenschutzkodex   Kunsthistorisches Museum Wien   Albertina

(c) 2019 meisterdrucke.ru


Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 21 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               
Das Treffen von Antonius und Kleopatra (AT) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (DE) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (CH) The Meeting of Antony and Cleopatra (GB) The Meeting of Antony and Cleopatra (US) L La rencontre d De ontmoeting van Antonius en Cleopatra (NL) El Encuentro de Antonio y Cleopatra (ES) एंटनी और क्लियोपेट्रा की बैठक (HI) 安东尼和克莉奥佩特拉会议 (ZH) O Encontro de Antônio e Cleópatra (PT)

(c) 2019 meisterdrucke.ru