Встреча Антония и Клеопатры автора Лоуренс Альма Тадема

Встреча Антония и Клеопатры

(The Meeting of Antony and Cleopatra)

Лоуренс Альма Тадема

классицизм
Встреча Антония и Клеопатры автора Лоуренс Альма Тадема
1885   ·  Öl auf Panel  ·  ID изображения: 30869
   Добавить в избранное


29.03.2019
Alina U.
Я люблю эту картину!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: I love that picture!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 49cm x 35cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


03.04.2018
Christine C.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 35cm, натянутая на подрамник.


23.04.2018
Verena S.
Давление точно соответствует моим ожиданиям.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Der Druck entspricht genau meinen Erwartungen.
Арт принт на Цветной картон, 40cm x 28cm.
Лоуренс Альма-Тадема (1863-1912) был знаменитым художником, которому посчастливилось пользоваться услугами британской королевы Виктории. Своей страстью к историческим темам и экзотическим сюжетам он утолил имиджевый голод современников. Будучи прирожденным голландцем, он также имел гражданство Бельгии и Великобритании. В разгар своего успеха он жил в Лондоне и был членом престижной Королевской академии художеств. Не зря художник специально адаптировался к современным британским вкусам. Когда «Встреча Антония и Клеопатры» впервые была выставлена в Гросвенор-Галерее в Лондоне, один критик с энтузиазмом заметил: «Картина несравненная».

Изображение встречи Антония и Клеопатры основано на материале мировой литературы: Уильям Шекспир написал пьесу «Антоний и Клеопатра» около 1606/1607 и, таким образом, мотивированно следовал за своей драмой «Юлий Цезарь». Вместе с последующей трагедией 1608 года «Кориолан» образует три произведения так называемых «римских драм». Исторические модели предлагали поэту пространство для захватывающих историй, драматических событий и - как в этом случае - трагического романа. Главными героями этой любви являются римский полководец Маркус Антоний и египетская царица Клеопатра. Хотя они оба испытывают страстную любовь друг к другу, они разделяют политические расчеты, и Антоний наконец вступает в брак по расчету с римской Октавией. Военное поражение, в котором Антоний обвиняет фараона, окончательно разделяет ее. Клеопатра подделывает самоубийство, после чего Антоний вонзается в свой меч. Акт также возвещает конец королевы, которая в последнем отчаянном акте может быть убита ядовитой змеей.

На рисунке показана первая роковая встреча Антония и Клеопатры. Последний организовал встречу, чтобы победить римского генерала и политика. Для этого она садится в кору, которую греческий историк Плутарх (около 45 - около 125 г. н.э.) знал, чтобы описать в самых красивых цветах: как парфюмированный корабль с фиолетовыми парусами, золотыми кормами и серебряными веслами , Лоуренс Альма-Тадема фиксирует встречу с таким же талантом к постановке. В своей интерпретации римлянин должен довольствоваться небольшим разделом общего формата. Как изображение на картинке, он появляется через открытый павильон, за занавесом которого Клеопатра ускользает от своего нескрываемого любопытства. Гордая женщина полностью хозяйка сцены. Откинувшись назад, она ждет гостя, от которого она обещает влияние в Риме и, наконец, укрепление ее власти. Как безошибочный знак ее регентства, художник добавил к ней мошенника и бич. Тем не менее, не может быть никакой ошибки в исходе приближающегося романа: Клеопатра и Антоний слишком резко контрастируют в композиции изображения, чтобы иметь возможность представить здесь «счастливый конец».

«Встреча Антония и Клеопатры» оправдывает ожидания конца XIX века как с точки зрения содержания, так и технологий. Викторианская эпоха была в основном сосредоточена на исторических и, в частности, древних темах. Кроме того, картина также представляет собой пример народного ориентализма; феномен, в котором колониальная власть Британии имела значительную долю. Знакомство с произведениями народного поэта Уильяма Шекспира можно было предположить в любом случае с английской образованной буржуазией. Но даже те, кто не знал историю, стоящую за картиной, могли наслаждаться живописным качеством. С вниманием к деталям и мелкими мазками, Alma-Tadema одинаково относится к фигурам, одежде и окружающим подпоркам. Конечно, за всем этим великолепием уже есть признаки разложения. Лепестки, разбросанные по дну корабля, свидетельствуют о мимолетности пышных гирлянд. Хищное животное Клеопатры является лишь бесполезным остатком благородной дикой кошки - и не в последнюю очередь ключ к ее собственной несчастной судьбе. © Meisterdrucke
Встреча Антония и Клеопатры автора Лоуренс Альма Тадема

Встреча Антония и Клеопатры

(The Meeting of Antony and Cleopatra)

Лоуренс Альма Тадема

классицизм
Встреча Антония и Клеопатры автора Лоуренс Альма Тадема
1885   ·  Öl auf Panel  ·  ID изображения: 30869
   Добавить в избранное


29.03.2019
Alina U.
Я люблю эту картину!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: I love that picture!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 49cm x 35cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


03.04.2018
Christine C.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 35cm, натянутая на подрамник.


23.04.2018
Verena S.
Давление точно соответствует моим ожиданиям.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Der Druck entspricht genau meinen Erwartungen.
Арт принт на Цветной картон, 40cm x 28cm.
Лоуренс Альма-Тадема (1863-1912) был знаменитым художником, которому посчастливилось пользоваться услугами британской королевы Виктории. Своей страстью к историческим темам и экзотическим сюжетам он утолил имиджевый голод современников. Будучи прирожденным голландцем, он также имел гражданство Бельгии и Великобритании. В разгар своего успеха он жил в Лондоне и был членом престижной Королевской академии художеств. Не зря художник специально адаптировался к современным британским вкусам. Когда «Встреча Антония и Клеопатры» впервые была выставлена в Гросвенор-Галерее в Лондоне, один критик с энтузиазмом заметил: «Картина несравненная».

Изображение встречи Антония и Клеопатры основано на материале мировой литературы: Уильям Шекспир написал пьесу «Антоний и Клеопатра» около 1606/1607 и, таким образом, мотивированно следовал за своей драмой «Юлий Цезарь». Вместе с последующей трагедией 1608 года «Кориолан» образует три произведения так называемых «римских драм». Исторические модели предлагали поэту пространство для захватывающих историй, драматических событий и - как в этом случае - трагического романа. Главными героями этой любви являются римский полководец Маркус Антоний и египетская царица Клеопатра. Хотя они оба испытывают страстную любовь друг к другу, они разделяют политические расчеты, и Антоний наконец вступает в брак по расчету с римской Октавией. Военное поражение, в котором Антоний обвиняет фараона, окончательно разделяет ее. Клеопатра подделывает самоубийство, после чего Антоний вонзается в свой меч. Акт также возвещает конец королевы, которая в последнем отчаянном акте может быть убита ядовитой змеей.

На рисунке показана первая роковая встреча Антония и Клеопатры. Последний организовал встречу, чтобы победить римского генерала и политика. Для этого она садится в кору, которую греческий историк Плутарх (около 45 - около 125 г. н.э.) знал, чтобы описать в самых красивых цветах: как парфюмированный корабль с фиолетовыми парусами, золотыми кормами и серебряными веслами , Лоуренс Альма-Тадема фиксирует встречу с таким же талантом к постановке. В своей интерпретации римлянин должен довольствоваться небольшим разделом общего формата. Как изображение на картинке, он появляется через открытый павильон, за занавесом которого Клеопатра ускользает от своего нескрываемого любопытства. Гордая женщина полностью хозяйка сцены. Откинувшись назад, она ждет гостя, от которого она обещает влияние в Риме и, наконец, укрепление ее власти. Как безошибочный знак ее регентства, художник добавил к ней мошенника и бич. Тем не менее, не может быть никакой ошибки в исходе приближающегося романа: Клеопатра и Антоний слишком резко контрастируют в композиции изображения, чтобы иметь возможность представить здесь «счастливый конец».

«Встреча Антония и Клеопатры» оправдывает ожидания конца XIX века как с точки зрения содержания, так и технологий. Викторианская эпоха была в основном сосредоточена на исторических и, в частности, древних темах. Кроме того, картина также представляет собой пример народного ориентализма; феномен, в котором колониальная власть Британии имела значительную долю. Знакомство с произведениями народного поэта Уильяма Шекспира можно было предположить в любом случае с английской образованной буржуазией. Но даже те, кто не знал историю, стоящую за картиной, могли наслаждаться живописным качеством. С вниманием к деталям и мелкими мазками, Alma-Tadema одинаково относится к фигурам, одежде и окружающим подпоркам. Конечно, за всем этим великолепием уже есть признаки разложения. Лепестки, разбросанные по дну корабля, свидетельствуют о мимолетности пышных гирлянд. Хищное животное Клеопатры является лишь бесполезным остатком благородной дикой кошки - и не в последнюю очередь ключ к ее собственной несчастной судьбе. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Лоуренс Альма Тадема
Розы Гелиогабала Нахождение Моисея дочерью фараона, 1904 г. холст, масло деталь 15118 г. Встреча Антония и Клеопатры Исчерпаны мениды, c.1873-74 Не спрашивай меня больше ... для прикосновения я уступаю, 1886 Розы Гелиогабала, 1888 Обнаженная женщина В тепидариуме Чтение от Гомера Вход в римский театр, 1866 Времяпровождение в Древнем Египте Нахождение Моисея Посвящение Бахусу, 1889 Бессознательные соперники Женщины Амфиссы, 1887
Другие изображения автора Лоуренс Альма Тадема
Розы Гелиогабала Нахождение Моисея дочерью фараона, 1904 г. холст, масло деталь 15118 г. Встреча Антония и Клеопатры Исчерпаны мениды, c.1873-74 Не спрашивай меня больше ... для прикосновения я уступаю, 1886 Розы Гелиогабала, 1888 Обнаженная женщина В тепидариуме Чтение от Гомера Вход в римский театр, 1866 Времяпровождение в Древнем Египте Нахождение Моисея Посвящение Бахусу, 1889 Бессознательные соперники Женщины Амфиссы, 1887
Подборка лидеров продаж
Портрет Пабло Пикассо Встреча Антония и Клеопатры Давид с главой Голиафа Фауст и Гретхен Наполеон на поле битвы при Эйлау Мария-Антуанетта из Лотарингии-Габсбурга, королева Франции и ее дети Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули Автопортрет в Берете Наполеон (1769-1821) в своем кабинете Портрет Николы Теслы, 1890 г. Потолок Сикстинской капеллы: создание Адама, 1510 Портрет графа Венцеля Антона Граф Кауниц Портрет Николы Теслы c.1885 Ужин в Эммаусе Портрет Николы Теслы, 1890 г.
Подборка лидеров продаж
Портрет Пабло Пикассо Встреча Антония и Клеопатры Давид с главой Голиафа Фауст и Гретхен Наполеон на поле битвы при Эйлау Мария-Антуанетта из Лотарингии-Габсбурга, королева Франции и ее дети Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули Автопортрет в Берете Наполеон (1769-1821) в своем кабинете Портрет Николы Теслы, 1890 г. Потолок Сикстинской капеллы: создание Адама, 1510 Портрет графа Венцеля Антона Граф Кауниц Портрет Николы Теслы c.1885 Ужин в Эммаусе Портрет Николы Теслы, 1890 г.
Подборка лидеров продаж
Блуждающие тени На коленях женщина в оранжево-красном платье Великий Красный Дракон и Зверь с Моря Урок музыки, 1749 Мулен Хют Бэй, Гернси, ок.1883 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Видение Долины сухих костей, Иезекииль 37: 1-2, иллюстрация из «Святой Библии» Доре, выгравированной К. Лапланте (ум. 1903) 1866 г. Кольцо Чанктонбери возле Уортинга Адам и Ева, 1909 Дама с веером павлина, 1882 Breakers Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Портрет молодой девушки, увенчанной цветами, c.1490 Лежащая полуобнаженная с красной шляпой, 1910 Пчелиный друг
Подборка лидеров продаж
Блуждающие тени На коленях женщина в оранжево-красном платье Великий Красный Дракон и Зверь с Моря Урок музыки, 1749 Мулен Хют Бэй, Гернси, ок.1883 Белки, 1512 (темпера на пергаменте) Видение Долины сухих костей, Иезекииль 37: 1-2, иллюстрация из «Святой Библии» Доре, выгравированной К. Лапланте (ум. 1903) 1866 г. Кольцо Чанктонбери возле Уортинга Адам и Ева, 1909 Дама с веером павлина, 1882 Breakers Прибытие Роджера де Флора (1280-1307) в Константинополь в 1303 году с 8000 «Альмогаварес», служивших византийскому императору в битве против турок, 1888 Портрет молодой девушки, увенчанной цветами, c.1490 Лежащая полуобнаженная с красной шляпой, 1910 Пчелиный друг

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Das Treffen von Antonius und Kleopatra (AT) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (DE) Das Treffen von Antonius und Kleopatra (CH) The Meeting of Antony and Cleopatra (GB) The Meeting of Antony and Cleopatra (US) L La rencontre d De ontmoeting van Antonius en Cleopatra (NL) El Encuentro de Antonio y Cleopatra (ES) एंटनी और क्लियोपेट्रा की बैठक (HI) 安东尼和克莉奥佩特拉会议 (ZH) O Encontro de Antônio e Cleópatra (PT) アントニーとクレオパトラの会合 (JP) لقاء أنطونيوس وكليوباترا (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru