Руки Бога и Адама, деталь из Сотворения Адама, из Сикстинского потолка, 1511 г. (до реставрации)(Hands of God and Adam, detail from The Creation of Adam, from the Sistine Ceiling, 1511 (pre restoration)) |
Микеланджело Буонарроти |
возрождение |
Руки Бога и Адама, деталь из Сотворения Адама, из Сикстинского потолка, 1511 г. (до реставрации) автора Микеланджело Буонарроти 1511 · Fresko · ID изображения: 99266 · Vatican Museums and Galleries, Vatican City / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное 0 Отзывы |
Хотя Микеланджело Буонарроти всегда чувствовал себя скорее как скульптор, чем как художник, он написал одно из самых впечатляющих произведений в мире искусства: он нарисовал потолок Сикстинской капеллы. Самая известная картина на этом потолке называется «Сотворение Адама». С левой стороны картины Адам пытается достичь Бога, поэтому он протягивает левый указательный палец. Чтобы позволить Адаму пролить искру жизни, Бог расширяет его правый указательный палец, более могущественный и изящный, чем Адам. Ее пальцы почти соприкасаются. Но вы не видите их доступа или освобождения друг друга. Когда они приближаются друг к другу, изображение может показать взаимное стремление Бога и людей друг к другу. Если они отпустят, это может представлять независимость человечества. © Meisterdrucke |
Руки Бога и Адама, деталь из Сотворения Адама, из Сикстинского потолка, 1511 г. (до реставрации)(Hands of God and Adam, detail from The Creation of Adam, from the Sistine Ceiling, 1511 (pre restoration)) |
Микеланджело Буонарроти |
возрождение |
Руки Бога и Адама, деталь из Сотворения Адама, из Сикстинского потолка, 1511 г. (до реставрации) автора Микеланджело Буонарроти 1511 · Fresko · ID изображения: 99266 · Vatican Museums and Galleries, Vatican City / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное 0 Отзывы |
Хотя Микеланджело Буонарроти всегда чувствовал себя скорее как скульптор, чем как художник, он написал одно из самых впечатляющих произведений в мире искусства: он нарисовал потолок Сикстинской капеллы. Самая известная картина на этом потолке называется «Сотворение Адама». С левой стороны картины Адам пытается достичь Бога, поэтому он протягивает левый указательный палец. Чтобы позволить Адаму пролить искру жизни, Бог расширяет его правый указательный палец, более могущественный и изящный, чем Адам. Ее пальцы почти соприкасаются. Но вы не видите их доступа или освобождения друг друга. Когда они приближаются друг к другу, изображение может показать взаимное стремление Бога и людей друг к другу. Если они отпустят, это может представлять независимость человечества. © Meisterdrucke |