Мельница автора Рембрандт ван Рейн

Мельница

(The Mill)

Рембрандт ван Рейн

барокко  ·  строительство  ·  Наши фавориты  ·  Знаменитые шедевры
Мельница автора Рембрандт ван Рейн
1645   ·  Öl auf Leinwand  ·  124.33 Мегапиксель  ·  ID изображения: 29208
   Добавить в избранное


01.05.2018
Heike A.
Большое спасибо за быструю и грамотную работу. Консультации по телефону были очень вежливыми и, хотя в конечном итоге это было дешевле, чем было на самом деле, мы продали нам именно то, что нужно.
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Wir bedanken uns recht herzlich für die rasche und kompetente Abwicklung. Die Beratung am Telefon war sehr zuvorkommend und hat uns, obwohl es am Ende günstiger war als unser eigentlicher Wunsch, genau das richtige verkauft.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 90cm x 75cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Isabella'.


16.05.2018
Jonathan R.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 90cm x 75cm, натянутая на подрамник.


19.11.2017
Sibylle P.
Большое спасибо за ваше терпение со мной. Посылка наконец прибыла, и печать действительно красива!
(Машинный перевод)

Первоначальный текст: Thank you very much for your patience with me. The shipment finally arrived, and the print is really beautiful!
Печать на бумаге Холст глянцевый, 58cm x 48cm, натянутая на подрамник.


18.06.2018
Simon K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 40cm x 33cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Ludovica'.
Художник в стиле барокко Рембрандт с помощью этой картины маслом создает произведение, обладающее огромной силой внушения. Картина делится на две части: две трети левой половины преобладают темные, насыщенные оттенки. Здесь резко разорванное небо с тяжелыми облаками в отличие от спокойствия природы, которое образует противовес с темными, теплыми земными тонами.
С другой стороны, если взглянуть на правую треть сверху вниз, свет сразу падает в глаз. Голубое небо с белыми облаками отражается в спокойном речном ландшафте. Это отражение трогательно, ярко и дружелюбно. Это придает пейзажу оживление, которое возобновляет мельница. На самом деле, мельница является величественным притягивающим взгляд и фокусом этой картины маслом. Как и на троне, он сосредоточен на скалистом плато. Ее крылья, обращенные в сторону наблюдателя, возвышаются в небе по очаровательной диагонали. В то же время, благодаря солнцу, они купаются в мягком розовом свете и соответствуют нежным оттенкам, которые можно увидеть в небе.

То, как художник помещает свой предмет, говорит о значении, которое Рембрандт придает мельнице. Как машины, работающие на энергии ветра, мельницы представляют собой машины, которые люди использовали в течение 4000 лет в различных регионах мира. Также интересно знать, что Рембрандт ван Рейн, самый известный голландский художник своего времени, родился восьмым ребенком в паре Мюллера. Его мать родом из дома пекарей. Таким образом, художник, возможно, был лично связан с темой.
Мельница, приведенная в действие Рембрандтом, таким образом, действует как технический шедевр, но также и через движение, которое может почувствовать зритель.

Напротив, здесь царит покой и стабильность окружающей природы, такой как скала, которая сильно высовывается, и стена замка, не похожая на реку. Таким образом, мельница является символом жизни людей: она питается от энергии ветра. Благодаря им мельник может размолоть пшеницу, получить энергию. Мельница незаменима для жизни человека. Поэтому у ее Рембрандта есть место, которое видно издалека и освещается светом.

Природа, человек и ветряная мельница Какова ситуация в этом мире природы и человека, созданного машиной с самим человеком? Интересно видеть, что Рембрандт, конечно, ставит людей на фото, но в подчиненном месте. Мы видим, как взрослые и дети спускаются далеко к берегу реки. Женщина стоит на коленях у реки и, кажется, стирает там одежду. Мужчина все еще идет с ребенком за руку, чуть левее мельницы, нарисованной выше. Немаловажно и то, что человек сидит в лодке в правом нижнем углу картины. Лодка со сложенным парусом неспешно плывет за кадром. Таким образом, он атакует движение крыльев ветряных мельниц и может быть расширен до этого показанного движения по диагонали.

Схеменхафт виден на расстоянии, на берегу реки есть место. Его церковная башня возвышается в темном вечернем небе. Иначе, не определенное далее место продолжается в пышном луговом ландшафте, который, в свою очередь, привлекательно отражается на поверхности воды.

Рембрандт известен как портретист и художник автопортретов. Тем не менее, его природные картины имеют особое очарование. На этом шедевре прекрасно видны такие характерные черты, как перспектива и захватывающая игра света и тени. Эта природа заняла важное место в мышлении барокко человека можно увидеть на этой картине. Цветовая палитра ограничена земными тонами и от голубого до серо-зеленого, серого и черного. Именно это ограничение составляет очарование шедевра Рембрандта. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen

€ 00.00
(inkl. 20% MwSt)



  Художественная печать высшего качества
  Сделано в Австрии
  Доставка по всему миру
Другие изображения автора Рембрандт ван Рейн
Автопортрет с беретом и двумя золотыми цепями, ок. 1642 Молодая женщина в необычном платье Христос с двумя учениками на пути в Эммаус. Симеон в храме, 1669 Портрет Николая Рутса Христос на кресте Авраам изгоняет Агарь и Измаила Ахасвер, Аман и Эстер Человек, сидящий на земле, 1646 Стандартный Носитель Самуэль Манассия Бен Израиль, 1636 Человек, точящий перо, 1632 (деталь) Портрет молодой женщины Elsje Christiaens Философ в медитации
Другие сюжеты категории строительство
Пейзаж близ Арля Пейзаж в Пон-Авен, 1888 Оракей Корако на Вайкато Овчарня, лунный свет Дом в огне в канун Рождества Мельница Коттедж Cowdrays, Мидхерст, Сассекс, из «Коттеджей и деревенской жизни сельской Англии», опубликованный Dent & Sons Limited, 1912 американская готика Лесной пейзаж с водяной мельницей Родные Хижины Две водяные мельницы и открытый шлюз Зима в деревне Коттедж зимой 19 века Мост Гленмир, недалеко от Корка, гравировка Э. Финдена, 1832 г. Ферма в Нормандии
Подборка лидеров продаж
Яхта приближается к побережью Рыцарь на перепутье, 1882 Подсолнухи, 1888 Лежащая женщина Корабли, готовящиеся к Анкориджу (&39;Морской Кусок Эгремонта&39;), 1802 Жало клоуна Старая женщина и мальчик со свечами, c.1616-1617 Вид на Венецию: Герцогский дворец, Догана и часть Сан-Джорджо, 1841 Sky Study Сад земных наслаждений Пески Кале на Малой Воде, Приманка для сбора пуассардов, 1830 Извержение гор Суфриер на острове Сент-Винсент, 30 апреля 1812 г., 1815 г. Деталь трех граций и ртути, из темпера Primavera на панели 558 Происхождение мира Голая девушка

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Die Mühle (AT) Die Mühle (DE) Die Mühle (CH) The Mill (GB) The Mill (US) Il Mulino (IT) Le moulin (FR) De molen (NL) El molino (ES) मिल (HI) 磨东西的器具 (ZH) O moinho (PT) ミル (JP) الطاحونة (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru