Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен

Тихая ночь, 1891

(Silent Night)

Вигго Йохансен

Несекретные художники
Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен
1891   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 211947   ·  Hirschsprungske Samling, Copenhagen, Denmark / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2018
Kerstin K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


09.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
Вигго Йохансен, датский художник, создал картину «Тихая ночь» в 1891 году, что в переводе означает «Тихая ночь» или «Сочельник». Приписывая это реализму, семейная традиция в канун Рождества составляет ядро этой истории, сохраняя вид обстановки, которую зритель может найти правдой. Скорее, это также может быть фантазия или память, эффект которой выражает стремление к теме через естественность вставленных фигур. Как художник Вигго Йохансен использует разные стили, которые можно понимать как отсылку к старой голландской живописи, а также к романтизму и даже классицизму. Все же техника, используемая художником, является неоимпрессионистом так же как таинственным и романтичным. Так что вы можете увидеть на картинке?

В канун Рождества в темной комнате стоит зажиточная семья или собрание, которые восхищаются ярко освещенной рождественской елкой. Комната, в которой происходит пейзаж, хорошо обставлена буржуазной мебелью как гостиная или столовая. С левой стороны комнаты находится настенный блок, чья черная поверхность угрожает размываться тенями, которые создает ночь. Тем не менее, эта тьма ни в коем случае не пугающая и не пугающая, но ее можно считать позитивной и красивой в терминологии черного романтизма. В этом стенном блоке находится натюрморт в виде великолепных ваз, которые все еще незаметно держатся на заднем плане и лишь на короткое время появляются из темноты от прекрасных отражений света почти сверкающих рождественских свечей. Некоторые из этих ваз украшены цветами, а другие блестящие только благодаря форме. Один из этих натюрмортов на переднем плане в виде сферической вершины несет либо шар, но, скорее всего, снежный ком с намеком на настоящий фэнтезийный мир, только в миниатюрном формате. Кроме того, в правом нижнем углу справа есть бюст в римском стиле, который можно отнести к классицизму. Задняя и правая стены и потолок комнаты выполнены в виде серо-бежевой штукатурки цвета скульптуры, и переходы текут. То же самое относится и к настилу пола, который сливается по ходу с темным деревом стенового блока. С некоторыми картинами на заднем плане дизайн интерьера завершен, и зритель мог бы переключиться на людей, если бы не было этого растения на заднем плане, ветви которого выходили из вазы до потолка.

Несомненно, дизайн персонажа художника ни в коем случае не является загадкой и восхищает как спокойным, наполненным любовью настроением, так и их живописью вплоть до мельчайших деталей. Женщина, возможно, мать, завернута в длинную цельную юбку спиной к зрителю. Расположенный в колечке, она держит руку маленькой девочки слева от нее, держа за руку чуть постарше. Далее следуют мальчик, еще один ребенок и мальчик постарше. Есть ли другой человек за елкой, остается закрытым для зрителя. Снова в поле зрения есть две другие девочки, старшие дети и вторая старшая девочка, которая протягивает руку женщине на переднем плане и таким образом замыкает круг. Глаза детей все сосредоточены на елке и источают с одной стороны изумление, радость, а также глубокую связанность и смирение. Некоторые дети смотрят прямо перед собой, хотя невозможно определить, смотрят ли они на фигуру на дереве или при свечах. Самая маленькая девочка на переднем плане и мальчик, с другой стороны, смотрят вверх, в результате чего ориентация девочки кажется физической. Ввиду этого выражение лица большинства детей кажется мечтательным. Только первый мальчик на фотографии, который с любопытством смотрит под елку, ведет себя амбивалентно. Повернувшись лицом к самой маленькой девочке, женщина в локонах смотрит на ребенка. На левом фоне возле стены кабинета стоит пожилая женщина, которая рада за детей. Если детская одежда игривая, не роскошная и не бедная, женскую одежду можно считать традиционно религиозной. Удивительно, но пол одного из детей не очень хорошо определен, потому что он выглядит как мальчик на лице, но одетый в легкое платье.

С одной стороны, романтичный и красивый, а также следование христианской вере, что-то беспокоит меня после того, как я несколько раз изучил картину. Почти все дети наслаждаются красотой елки, ребенок с любопытством заглядывает под нее. Под елкой подарок, который, учитывая ситуацию, кажется предназначенным для всех детей. Символично, что христианская традиция делиться и благотворительности иногда подчеркивается здесь, но не теряя ощущения, что это иногда не семья. Отсутствие мужчины говорит о том, что это либо детский дом, либо овдовевшая женщина с детьми на переднем плане. Тайна картины остается открытой и живет в чёрно-романтическом настроении мечты или реальности. © Meisterdrucke
Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен

Тихая ночь, 1891

(Silent Night)

Вигго Йохансен

Несекретные художники
Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен
1891   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 211947   ·  Hirschsprungske Samling, Copenhagen, Denmark / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2018
Kerstin K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


09.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
Вигго Йохансен, датский художник, создал картину «Тихая ночь» в 1891 году, что в переводе означает «Тихая ночь» или «Сочельник». Приписывая это реализму, семейная традиция в канун Рождества составляет ядро этой истории, сохраняя вид обстановки, которую зритель может найти правдой. Скорее, это также может быть фантазия или память, эффект которой выражает стремление к теме через естественность вставленных фигур. Как художник Вигго Йохансен использует разные стили, которые можно понимать как отсылку к старой голландской живописи, а также к романтизму и даже классицизму. Все же техника, используемая художником, является неоимпрессионистом так же как таинственным и романтичным. Так что вы можете увидеть на картинке?

В канун Рождества в темной комнате стоит зажиточная семья или собрание, которые восхищаются ярко освещенной рождественской елкой. Комната, в которой происходит пейзаж, хорошо обставлена буржуазной мебелью как гостиная или столовая. С левой стороны комнаты находится настенный блок, чья черная поверхность угрожает размываться тенями, которые создает ночь. Тем не менее, эта тьма ни в коем случае не пугающая и не пугающая, но ее можно считать позитивной и красивой в терминологии черного романтизма. В этом стенном блоке находится натюрморт в виде великолепных ваз, которые все еще незаметно держатся на заднем плане и лишь на короткое время появляются из темноты от прекрасных отражений света почти сверкающих рождественских свечей. Некоторые из этих ваз украшены цветами, а другие блестящие только благодаря форме. Один из этих натюрмортов на переднем плане в виде сферической вершины несет либо шар, но, скорее всего, снежный ком с намеком на настоящий фэнтезийный мир, только в миниатюрном формате. Кроме того, в правом нижнем углу справа есть бюст в римском стиле, который можно отнести к классицизму. Задняя и правая стены и потолок комнаты выполнены в виде серо-бежевой штукатурки цвета скульптуры, и переходы текут. То же самое относится и к настилу пола, который сливается по ходу с темным деревом стенового блока. С некоторыми картинами на заднем плане дизайн интерьера завершен, и зритель мог бы переключиться на людей, если бы не было этого растения на заднем плане, ветви которого выходили из вазы до потолка.

Несомненно, дизайн персонажа художника ни в коем случае не является загадкой и восхищает как спокойным, наполненным любовью настроением, так и их живописью вплоть до мельчайших деталей. Женщина, возможно, мать, завернута в длинную цельную юбку спиной к зрителю. Расположенный в колечке, она держит руку маленькой девочки слева от нее, держа за руку чуть постарше. Далее следуют мальчик, еще один ребенок и мальчик постарше. Есть ли другой человек за елкой, остается закрытым для зрителя. Снова в поле зрения есть две другие девочки, старшие дети и вторая старшая девочка, которая протягивает руку женщине на переднем плане и таким образом замыкает круг. Глаза детей все сосредоточены на елке и источают с одной стороны изумление, радость, а также глубокую связанность и смирение. Некоторые дети смотрят прямо перед собой, хотя невозможно определить, смотрят ли они на фигуру на дереве или при свечах. Самая маленькая девочка на переднем плане и мальчик, с другой стороны, смотрят вверх, в результате чего ориентация девочки кажется физической. Ввиду этого выражение лица большинства детей кажется мечтательным. Только первый мальчик на фотографии, который с любопытством смотрит под елку, ведет себя амбивалентно. Повернувшись лицом к самой маленькой девочке, женщина в локонах смотрит на ребенка. На левом фоне возле стены кабинета стоит пожилая женщина, которая рада за детей. Если детская одежда игривая, не роскошная и не бедная, женскую одежду можно считать традиционно религиозной. Удивительно, но пол одного из детей не очень хорошо определен, потому что он выглядит как мальчик на лице, но одетый в легкое платье.

С одной стороны, романтичный и красивый, а также следование христианской вере, что-то беспокоит меня после того, как я несколько раз изучил картину. Почти все дети наслаждаются красотой елки, ребенок с любопытством заглядывает под нее. Под елкой подарок, который, учитывая ситуацию, кажется предназначенным для всех детей. Символично, что христианская традиция делиться и благотворительности иногда подчеркивается здесь, но не теряя ощущения, что это иногда не семья. Отсутствие мужчины говорит о том, что это либо детский дом, либо овдовевшая женщина с детьми на переднем плане. Тайна картины остается открытой и живет в чёрно-романтическом настроении мечты или реальности. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Вигго Йохансен
Тихая ночь, 1891 Интерьер кухни. Жена художника расставляет цветы Мытье детей Голова ягнят на тарелке спальня сцена Леди на кухне Сбор художников, 1903 Счастливого Рождества Портрет дамы Выпас овец, Остерби, Скаген На ферме Солнечный свет в столовой, 1889 Семья художника, 1895 Старые дома в Скагене Алиса Нордин
Другие изображения автора Вигго Йохансен
Тихая ночь, 1891 Интерьер кухни. Жена художника расставляет цветы Мытье детей Голова ягнят на тарелке спальня сцена Леди на кухне Сбор художников, 1903 Счастливого Рождества Портрет дамы Выпас овец, Остерби, Скаген На ферме Солнечный свет в столовой, 1889 Семья художника, 1895 Старые дома в Скагене Алиса Нордин
Подборка лидеров продаж
Аббатство в Оквуде Звездная ночь над Роной, 1888 Леди Шалотт Две женщины обнимаются Пирог Мастерская художника, настоящая аллегория, 1855 Тихая ночь, 1891 Пшеничное поле с кипарисами Ночной Дозор Падение повстанческих ангелов, 1562 Наяда, 1893 Осеннее дерево в перемешанном воздухе (Winter Tree) Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Починка паруса, 1896
Подборка лидеров продаж
Аббатство в Оквуде Звездная ночь над Роной, 1888 Леди Шалотт Две женщины обнимаются Пирог Мастерская художника, настоящая аллегория, 1855 Тихая ночь, 1891 Пшеничное поле с кипарисами Ночной Дозор Падение повстанческих ангелов, 1562 Наяда, 1893 Осеннее дерево в перемешанном воздухе (Winter Tree) Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Починка паруса, 1896
Подборка лидеров продаж
Звездная ночь Везувий в извержении Море имеет свои жемчужины Христос в подвешенном состоянии Смерть и Жизнь, c.1911 Агнец Божий, c.1635-40 Сокол, 1837 Цезарь, 1875 Уна и лев, из волшебной королевы Спенсера, 1880 География растений в тропических странах, исследование Анд, нарисованное Шенбергером и Турпином, напечатанное Ланглуа, Париж Рептилия на Балтийском море Товарищи, 1924 Бездействующий, 1930. Влюбленные солнца, 1923 Неудача Сильвестра, 1914
Подборка лидеров продаж
Звездная ночь Везувий в извержении Море имеет свои жемчужины Христос в подвешенном состоянии Смерть и Жизнь, c.1911 Агнец Божий, c.1635-40 Сокол, 1837 Цезарь, 1875 Уна и лев, из волшебной королевы Спенсера, 1880 География растений в тропических странах, исследование Анд, нарисованное Шенбергером и Турпином, напечатанное Ланглуа, Париж Рептилия на Балтийском море Товарищи, 1924 Бездействующий, 1930. Влюбленные солнца, 1923 Неудача Сильвестра, 1914

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Stille Nacht (AT) Stille Nacht (DE) Stille Nacht (CH) Silent Night (GB) Silent Night (US) Silent Night, 1891 (IT) Nuit silencieuse, 1891 (FR) Stille nacht, 1891 (NL) Noche de paz, 1891 (ES) साइलेंट नाइट, 1891 (HI) 沉默的夜晚,1891年 (ZH) Noite silenciosa, 1891 (PT) 静かな夜 (JP) ليلة هادئة (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru