Тихая ночь, 1891 автора Viggo Johansen

Тихая ночь, 1891

(Silent Night)

Viggo Johansen

Несекретные художники  ·  Наши фавориты  ·  Ежедневные сцены и работа
Тихая ночь, 1891 автора Viggo Johansen
1891   ·  Холст, масло  ·  12.8 Мегапиксель  ·  ID изображения: 211947   ·  Hirschsprungske Samling, Copenhagen, Denmark / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


12.01.2018
Kerstin K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Chiara'.
Вигго Йохансен, датский художник, создал картину «Тихая ночь» в 1891 году, что в переводе означает «Тихая ночь» или «Сочельник». Приписывая это реализму, семейная традиция в канун Рождества составляет ядро этой истории, сохраняя вид обстановки, которую зритель может найти правдой. Скорее, это также может быть фантазия или память, эффект которой выражает стремление к теме через естественность вставленных фигур. Как художник Вигго Йохансен использует разные стили, которые можно понимать как отсылку к старой голландской живописи, а также к романтизму и даже классицизму. Все же техника, используемая художником, является неоимпрессионистом так же как таинственным и романтичным. Так что вы можете увидеть на картинке?

В канун Рождества в темной комнате стоит зажиточная семья или собрание, которые восхищаются ярко освещенной рождественской елкой. Комната, в которой происходит пейзаж, хорошо обставлена буржуазной мебелью как гостиная или столовая. С левой стороны комнаты находится настенный блок, чья черная поверхность угрожает размываться тенями, которые создает ночь. Тем не менее, эта тьма ни в коем случае не пугающая и не пугающая, но ее можно считать позитивной и красивой в терминологии черного романтизма. В этом стенном блоке находится натюрморт в виде великолепных ваз, которые все еще незаметно держатся на заднем плане и лишь на короткое время появляются из темноты от прекрасных отражений света почти сверкающих рождественских свечей. Некоторые из этих ваз украшены цветами, а другие блестящие только благодаря форме. Один из этих натюрмортов на переднем плане в виде сферической вершины несет либо шар, но, скорее всего, снежный ком с намеком на настоящий фэнтезийный мир, только в миниатюрном формате. Кроме того, в правом нижнем углу справа есть бюст в римском стиле, который можно отнести к классицизму. Задняя и правая стены и потолок комнаты выполнены в виде серо-бежевой штукатурки цвета скульптуры, и переходы текут. То же самое относится и к настилу пола, который сливается по ходу с темным деревом стенового блока. С некоторыми картинами на заднем плане дизайн интерьера завершен, и зритель мог бы переключиться на людей, если бы не было этого растения на заднем плане, ветви которого выходили из вазы до потолка.

Несомненно, дизайн персонажа художника ни в коем случае не является загадкой и восхищает как спокойным, наполненным любовью настроением, так и их живописью вплоть до мельчайших деталей. Женщина, возможно, мать, завернута в длинную цельную юбку спиной к зрителю. Расположенный в колечке, она держит руку маленькой девочки слева от нее, держа за руку чуть постарше. Далее следуют мальчик, еще один ребенок и мальчик постарше. Есть ли другой человек за елкой, остается закрытым для зрителя. Снова в поле зрения есть две другие девочки, старшие дети и вторая старшая девочка, которая протягивает руку женщине на переднем плане и таким образом замыкает круг. Глаза детей все сосредоточены на елке и источают с одной стороны изумление, радость, а также глубокую связанность и смирение. Некоторые дети смотрят прямо перед собой, хотя невозможно определить, смотрят ли они на фигуру на дереве или при свечах. Самая маленькая девочка на переднем плане и мальчик, с другой стороны, смотрят вверх, в результате чего ориентация девочки кажется физической. Ввиду этого выражение лица большинства детей кажется мечтательным. Только первый мальчик на фотографии, который с любопытством смотрит под елку, ведет себя амбивалентно. Повернувшись лицом к самой маленькой девочке, женщина в локонах смотрит на ребенка. На левом фоне возле стены кабинета стоит пожилая женщина, которая рада за детей. Если детская одежда игривая, не роскошная и не бедная, женскую одежду можно считать традиционно религиозной. Удивительно, но пол одного из детей не очень хорошо определен, потому что он выглядит как мальчик на лице, но одетый в легкое платье.

С одной стороны, романтичный и красивый, а также следование христианской вере, что-то беспокоит меня после того, как я несколько раз изучил картину. Почти все дети наслаждаются красотой елки, ребенок с любопытством заглядывает под нее. Под елкой подарок, который, учитывая ситуацию, кажется предназначенным для всех детей. Символично, что христианская традиция делиться и благотворительности иногда подчеркивается здесь, но не теряя ощущения, что это иногда не семья. Отсутствие мужчины говорит о том, что это либо детский дом, либо овдовевшая женщина с детьми на переднем плане. Тайна картины остается открытой и живет в чёрно-романтическом настроении мечты или реальности. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью







  Художественная печать высшего качества
  Сделано в Австрии
  Доставка по всему миру
Другие изображения автора Viggo Johansen
Выпас овец, Остерби, Скаген Сбор художников, 1903 Тихая ночь, 1891 Старые дома в Скагене Портрет дамы Счастливого Рождества Счастливого Рождества Леди на кухне Алиса Нордин Голова ягнят на тарелке Солнечный свет в столовой, 1889 Жена художников расставляет цветы Семья художника, 1895 На ферме Интерьер кухни. Жена художника расставляет цветы спальня сцена
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Кубистская ню Мастерская художника, настоящая аллегория, 1855 Впечатление: восход, 1872 Леди Шалотт сенокос Олень и животное на зельях Сад земных наслаждений, 1490-1500 Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Водяные лилии, 1916-1919 (см. Также подробности 382331) Мари Кройер сидит в шезлонге в саду у дома миссис Бендсенс Приливная мельница в Эмсворте Наяда, 1893 Торговец коврами Ночной Дозор Детские игры, 1560
Подборка лидеров продаж
Пересекающиеся линии, 1923 Панорама видов Канадзавы под полной луной из серии «Снег, луна и цветы», 1857 (гравюра на дереве) Поцелуй Мечта жены рыбака Сад в цвету, Арль, июль 1888 г. Вечерний улов Лежащая женщина Битва при Аустерлице, 2 декабря 1805 года, деталь генерала Раппа (1772-1821), губернатора Данцига, представляющего побежденного принца Репнина Наполеону Бонапарту (1769-1821) 1805 отпуск Улыбающийся паук, c.1881 Лошадь Иоахима Мурата, ок. 1832 Звездная ночь Молодой заяц Сад земных наслаждений Сидящая женщина с поднятым коленом

Partner Logos

Meisterdrucke Österreich    Meisterdrucke Deutschland    Meisterdrucke Schweiz    Meisterdrucke Great Britain    Meisterdrucke United States    Meisterdrucke Italia    Meisterdrucke France    Meisterdrucke Nederland    Meisterdrucke España    Meisterdrucke भारत    Meisterdrucke 中國    Meisterdrucke Português                    

(c) 2019 meisterdrucke.ru


Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 21 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com

Partner Logos

               
Meisterdrucke Österreich    Meisterdrucke Deutschland    Meisterdrucke Schweiz    Meisterdrucke Great Britain    Meisterdrucke United States   
Meisterdrucke Italia    Meisterdrucke France    Meisterdrucke Nederland    Meisterdrucke España   
Meisterdrucke भारत    Meisterdrucke 中國    Meisterdrucke Português    

(c) 2019 meisterdrucke.ru