Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен

Тихая ночь, 1891

(Silent Night)

Вигго Йохансен

Несекретные художники  ·  Наши фавориты  ·  Ежедневные сцены и работа
Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен
1891   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 211947   ·  Hirschsprungske Samling, Copenhagen, Denmark / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2018
Kerstin K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


09.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


28.01.2021
Dino C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


28.01.2021
nelleke b.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Тёмно-серый (зеленоватый)), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
Вигго Йохансен, датский художник, создал картину «Тихая ночь» в 1891 году, что в переводе означает «Тихая ночь» или «Сочельник». Приписывая это реализму, семейная традиция в канун Рождества составляет ядро этой истории, сохраняя вид обстановки, которую зритель может найти правдой. Скорее, это также может быть фантазия или память, эффект которой выражает стремление к теме через естественность вставленных фигур. Как художник Вигго Йохансен использует разные стили, которые можно понимать как отсылку к старой голландской живописи, а также к романтизму и даже классицизму. Все же техника, используемая художником, является неоимпрессионистом так же как таинственным и романтичным. Так что вы можете увидеть на картинке?

В канун Рождества в темной комнате стоит зажиточная семья или собрание, которые восхищаются ярко освещенной рождественской елкой. Комната, в которой происходит пейзаж, хорошо обставлена буржуазной мебелью как гостиная или столовая. С левой стороны комнаты находится настенный блок, чья черная поверхность угрожает размываться тенями, которые создает ночь. Тем не менее, эта тьма ни в коем случае не пугающая и не пугающая, но ее можно считать позитивной и красивой в терминологии черного романтизма. В этом стенном блоке находится натюрморт в виде великолепных ваз, которые все еще незаметно держатся на заднем плане и лишь на короткое время появляются из темноты от прекрасных отражений света почти сверкающих рождественских свечей. Некоторые из этих ваз украшены цветами, а другие блестящие только благодаря форме. Один из этих натюрмортов на переднем плане в виде сферической вершины несет либо шар, но, скорее всего, снежный ком с намеком на настоящий фэнтезийный мир, только в миниатюрном формате. Кроме того, в правом нижнем углу справа есть бюст в римском стиле, который можно отнести к классицизму. Задняя и правая стены и потолок комнаты выполнены в виде серо-бежевой штукатурки цвета скульптуры, и переходы текут. То же самое относится и к настилу пола, который сливается по ходу с темным деревом стенового блока. С некоторыми картинами на заднем плане дизайн интерьера завершен, и зритель мог бы переключиться на людей, если бы не было этого растения на заднем плане, ветви которого выходили из вазы до потолка.

Несомненно, дизайн персонажа художника ни в коем случае не является загадкой и восхищает как спокойным, наполненным любовью настроением, так и их живописью вплоть до мельчайших деталей. Женщина, возможно, мать, завернута в длинную цельную юбку спиной к зрителю. Расположенный в колечке, она держит руку маленькой девочки слева от нее, держа за руку чуть постарше. Далее следуют мальчик, еще один ребенок и мальчик постарше. Есть ли другой человек за елкой, остается закрытым для зрителя. Снова в поле зрения есть две другие девочки, старшие дети и вторая старшая девочка, которая протягивает руку женщине на переднем плане и таким образом замыкает круг. Глаза детей все сосредоточены на елке и источают с одной стороны изумление, радость, а также глубокую связанность и смирение. Некоторые дети смотрят прямо перед собой, хотя невозможно определить, смотрят ли они на фигуру на дереве или при свечах. Самая маленькая девочка на переднем плане и мальчик, с другой стороны, смотрят вверх, в результате чего ориентация девочки кажется физической. Ввиду этого выражение лица большинства детей кажется мечтательным. Только первый мальчик на фотографии, который с любопытством смотрит под елку, ведет себя амбивалентно. Повернувшись лицом к самой маленькой девочке, женщина в локонах смотрит на ребенка. На левом фоне возле стены кабинета стоит пожилая женщина, которая рада за детей. Если детская одежда игривая, не роскошная и не бедная, женскую одежду можно считать традиционно религиозной. Удивительно, но пол одного из детей не очень хорошо определен, потому что он выглядит как мальчик на лице, но одетый в легкое платье.

С одной стороны, романтичный и красивый, а также следование христианской вере, что-то беспокоит меня после того, как я несколько раз изучил картину. Почти все дети наслаждаются красотой елки, ребенок с любопытством заглядывает под нее. Под елкой подарок, который, учитывая ситуацию, кажется предназначенным для всех детей. Символично, что христианская традиция делиться и благотворительности иногда подчеркивается здесь, но не теряя ощущения, что это иногда не семья. Отсутствие мужчины говорит о том, что это либо детский дом, либо овдовевшая женщина с детьми на переднем плане. Тайна картины остается открытой и живет в чёрно-романтическом настроении мечты или реальности. © Meisterdrucke

Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен

Тихая ночь, 1891

(Silent Night)

Вигго Йохансен

Несекретные художники  ·  Наши фавориты  ·  Ежедневные сцены и работа
Тихая ночь, 1891 автора Вигго Йохансен
1891   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 211947   ·  Hirschsprungske Samling, Copenhagen, Denmark / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


12.01.2018
Kerstin K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


09.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


10.01.2019
Vera J.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


28.01.2021
Dino C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 80cm x 64cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


28.01.2021
nelleke b.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Тёмно-серый (зеленоватый)), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
Вигго Йохансен, датский художник, создал картину «Тихая ночь» в 1891 году, что в переводе означает «Тихая ночь» или «Сочельник». Приписывая это реализму, семейная традиция в канун Рождества составляет ядро этой истории, сохраняя вид обстановки, которую зритель может найти правдой. Скорее, это также может быть фантазия или память, эффект которой выражает стремление к теме через естественность вставленных фигур. Как художник Вигго Йохансен использует разные стили, которые можно понимать как отсылку к старой голландской живописи, а также к романтизму и даже классицизму. Все же техника, используемая художником, является неоимпрессионистом так же как таинственным и романтичным. Так что вы можете увидеть на картинке?

В канун Рождества в темной комнате стоит зажиточная семья или собрание, которые восхищаются ярко освещенной рождественской елкой. Комната, в которой происходит пейзаж, хорошо обставлена буржуазной мебелью как гостиная или столовая. С левой стороны комнаты находится настенный блок, чья черная поверхность угрожает размываться тенями, которые создает ночь. Тем не менее, эта тьма ни в коем случае не пугающая и не пугающая, но ее можно считать позитивной и красивой в терминологии черного романтизма. В этом стенном блоке находится натюрморт в виде великолепных ваз, которые все еще незаметно держатся на заднем плане и лишь на короткое время появляются из темноты от прекрасных отражений света почти сверкающих рождественских свечей. Некоторые из этих ваз украшены цветами, а другие блестящие только благодаря форме. Один из этих натюрмортов на переднем плане в виде сферической вершины несет либо шар, но, скорее всего, снежный ком с намеком на настоящий фэнтезийный мир, только в миниатюрном формате. Кроме того, в правом нижнем углу справа есть бюст в римском стиле, который можно отнести к классицизму. Задняя и правая стены и потолок комнаты выполнены в виде серо-бежевой штукатурки цвета скульптуры, и переходы текут. То же самое относится и к настилу пола, который сливается по ходу с темным деревом стенового блока. С некоторыми картинами на заднем плане дизайн интерьера завершен, и зритель мог бы переключиться на людей, если бы не было этого растения на заднем плане, ветви которого выходили из вазы до потолка.

Несомненно, дизайн персонажа художника ни в коем случае не является загадкой и восхищает как спокойным, наполненным любовью настроением, так и их живописью вплоть до мельчайших деталей. Женщина, возможно, мать, завернута в длинную цельную юбку спиной к зрителю. Расположенный в колечке, она держит руку маленькой девочки слева от нее, держа за руку чуть постарше. Далее следуют мальчик, еще один ребенок и мальчик постарше. Есть ли другой человек за елкой, остается закрытым для зрителя. Снова в поле зрения есть две другие девочки, старшие дети и вторая старшая девочка, которая протягивает руку женщине на переднем плане и таким образом замыкает круг. Глаза детей все сосредоточены на елке и источают с одной стороны изумление, радость, а также глубокую связанность и смирение. Некоторые дети смотрят прямо перед собой, хотя невозможно определить, смотрят ли они на фигуру на дереве или при свечах. Самая маленькая девочка на переднем плане и мальчик, с другой стороны, смотрят вверх, в результате чего ориентация девочки кажется физической. Ввиду этого выражение лица большинства детей кажется мечтательным. Только первый мальчик на фотографии, который с любопытством смотрит под елку, ведет себя амбивалентно. Повернувшись лицом к самой маленькой девочке, женщина в локонах смотрит на ребенка. На левом фоне возле стены кабинета стоит пожилая женщина, которая рада за детей. Если детская одежда игривая, не роскошная и не бедная, женскую одежду можно считать традиционно религиозной. Удивительно, но пол одного из детей не очень хорошо определен, потому что он выглядит как мальчик на лице, но одетый в легкое платье.

С одной стороны, романтичный и красивый, а также следование христианской вере, что-то беспокоит меня после того, как я несколько раз изучил картину. Почти все дети наслаждаются красотой елки, ребенок с любопытством заглядывает под нее. Под елкой подарок, который, учитывая ситуацию, кажется предназначенным для всех детей. Символично, что христианская традиция делиться и благотворительности иногда подчеркивается здесь, но не теряя ощущения, что это иногда не семья. Отсутствие мужчины говорит о том, что это либо детский дом, либо овдовевшая женщина с детьми на переднем плане. Тайна картины остается открытой и живет в чёрно-романтическом настроении мечты или реальности. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Вигго Йохансен
Тихая ночь, 1891 спальня сцена Жена художников расставляет цветы Старые дома в Скагене Алиса Нордин Счастливого Рождества Слет художников Выпас овец, Остерби, Скаген ужин Семья художника, 1895 С Рождеством Сбор художников, 1903 Солнечный свет в столовой, 1889 Голова ягнят на тарелке Двух девушек
Другие изображения автора Вигго Йохансен
Тихая ночь, 1891 спальня сцена Жена художников расставляет цветы Старые дома в Скагене Алиса Нордин Счастливого Рождества Слет художников Выпас овец, Остерби, Скаген ужин Семья художника, 1895 С Рождеством Сбор художников, 1903 Солнечный свет в столовой, 1889 Голова ягнят на тарелке Двух девушек
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Ночной Дозор Торговец коврами Звездная ночь над Роной, 1888 Анды Эквадора Звездная ночь, июнь 1889 г. Фруктовый сад с розами Леди Шалотт Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Олень и животное на зельях Пшеничное поле с кипарисами Ирисы Тихая ночь, 1891 Аббатство в Оквуде Водяные лилии, 1916-1919 (см. Также подробности 382331) Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года
Другие сюжеты категории Наши фавориты
Ночной Дозор Торговец коврами Звездная ночь над Роной, 1888 Анды Эквадора Звездная ночь, июнь 1889 г. Фруктовый сад с розами Леди Шалотт Дождь, пар и скорость, Великая западная железная дорога Олень и животное на зельях Пшеничное поле с кипарисами Ирисы Тихая ночь, 1891 Аббатство в Оквуде Водяные лилии, 1916-1919 (см. Также подробности 382331) Наполеон пересекает Альпы 20 мая 1800 года
Подборка лидеров продаж
Золотой век Бедный поэт Этюд танцора Коровы в реке, c.1650 Иллюстрация Гюстава Дора для «Потерянного рая Мильтона», книга VI, строка 406 A &39;Shunga&39; (эротическая живопись) (тушь на бумаге) Происхождение мира, 1866 Карта Флоренции, 1584 г. Обнаженная женщина в постели, c.1914 Пересекающиеся линии, 1923 Репетиция, c.1873-78 Семилетний Пабло Пикассо с сестрой, Кончита, 1888 Утренняя Звезда, 2000 Студия на Монпарнасе, c1926, 1935. Порт-Эди, Иль-де-Груа,
Подборка лидеров продаж
Золотой век Бедный поэт Этюд танцора Коровы в реке, c.1650 Иллюстрация Гюстава Дора для «Потерянного рая Мильтона», книга VI, строка 406 A &39;Shunga&39; (эротическая живопись) (тушь на бумаге) Происхождение мира, 1866 Карта Флоренции, 1584 г. Обнаженная женщина в постели, c.1914 Пересекающиеся линии, 1923 Репетиция, c.1873-78 Семилетний Пабло Пикассо с сестрой, Кончита, 1888 Утренняя Звезда, 2000 Студия на Монпарнасе, c1926, 1935. Порт-Эди, Иль-де-Груа,

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Stille Nacht (AT) Stille Nacht (DE) Stille Nacht (CH) Silent Night (GB) Silent Night (US) Silent Night, 1891 (IT) Nuit silencieuse, 1891 (FR) Stille nacht, 1891 (NL) Noche de paz, 1891 (ES) साइलेंट नाइट, 1891 (HI) 沉默的夜晚,1891年 (ZH) Noite silenciosa, 1891 (PT) 静かな夜 (JP) ليلة هادئة (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru