Софт Хард (Soft Hard) 1927(Soft Hard) |
Василий Кандинский |
экспрессионизм |
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский 1927 · Öl auf Leinwand · ID изображения: 39363 · Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (6)
02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.
12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.
27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.
15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .
|
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства. Организованная композиция изображений В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает. Основные цвета и основные формы В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине. Кандинский и Клее Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard». Контрастность форм «Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke |
Софт Хард (Soft Hard) 1927(Soft Hard) |
Василий Кандинский |
экспрессионизм |
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский 1927 · Öl auf Leinwand · ID изображения: 39363 · Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (6)
02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.
12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.
27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .
01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.
15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .
|
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства. Организованная композиция изображений В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает. Основные цвета и основные формы В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине. Кандинский и Клее Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard». Контрастность форм «Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke |