Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Василий Кандинский
Круги по кругу. 1923 Необъективный, 1910 Желтый Красный Синий Знак, 1926 (масло) Пересекающиеся линии, 1923 Маленькие удовольствия, 1913 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Амазонка в горах, 1918 лирический Белая точка Зимний пейзаж, 1909. Без названия, 1930 (перо и чернила на бумаге) Лирический, 1911 Импровизация 7 (буря) Вокруг круга (Autour du cercle). 1940
Другие изображения автора Василий Кандинский
Круги по кругу. 1923 Необъективный, 1910 Желтый Красный Синий Знак, 1926 (масло) Пересекающиеся линии, 1923 Маленькие удовольствия, 1913 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Амазонка в горах, 1918 лирический Белая точка Зимний пейзаж, 1909. Без названия, 1930 (перо и чернила на бумаге) Лирический, 1911 Импровизация 7 (буря) Вокруг круга (Autour du cercle). 1940
Подборка лидеров продаж
Знак, 1926 (масло) Пересекающиеся линии, 1923 Маленькие удовольствия, 1913 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лирический, 1911 С треугольником (туалет и гуашь) Синим цветом, 1925 Одна коса, 1925 (масло на карте) Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Композиция № 218, 1919 Черные линии, декабрь 1913 г. Простая Сложность или, Двусмысленность, 1939 Закрытые круги, 1933 Этюд для На Белом II, 1922 Роспись по стеклу с солнцем (Маленькие удовольствия), 1910 (роспись по стеклу)
Подборка лидеров продаж
Знак, 1926 (масло) Пересекающиеся линии, 1923 Маленькие удовольствия, 1913 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лирический, 1911 С треугольником (туалет и гуашь) Синим цветом, 1925 Одна коса, 1925 (масло на карте) Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Композиция № 218, 1919 Черные линии, декабрь 1913 г. Простая Сложность или, Двусмысленность, 1939 Закрытые круги, 1933 Этюд для На Белом II, 1922 Роспись по стеклу с солнцем (Маленькие удовольствия), 1910 (роспись по стеклу)
Подборка лидеров продаж
Бретонские девушки танцуют, Понт-Авен После бани Прекрасный Ветер, Ясное Утро Странник над морем тумана «Моя Агнес», жена Дюрера, изображенная как девочка, 1494 Карты Святого Острова и острова Фарн, Нортумберленд, из «Театра Британской империи» Джона Спида, 1676 Дворец Амстердам с экзотическими птицами Ад Длинный человек из Уилмингтона или Гигант Уилмингтона, 1939 Апсида Кафедрального собора, Пиза, 19 век (карандаш и туалет на бумаге) Плакат Дикий Кролик, 1899 Руины Тюильри, 1871 Яблоня Юность Бахуса Юность Бахуса, 1884. Круги по кругу. 1923
Подборка лидеров продаж
Бретонские девушки танцуют, Понт-Авен После бани Прекрасный Ветер, Ясное Утро Странник над морем тумана «Моя Агнес», жена Дюрера, изображенная как девочка, 1494 Карты Святого Острова и острова Фарн, Нортумберленд, из «Театра Британской империи» Джона Спида, 1676 Дворец Амстердам с экзотическими птицами Ад Длинный человек из Уилмингтона или Гигант Уилмингтона, 1939 Апсида Кафедрального собора, Пиза, 19 век (карандаш и туалет на бумаге) Плакат Дикий Кролик, 1899 Руины Тюильри, 1871 Яблоня Юность Бахуса Юность Бахуса, 1884. Круги по кругу. 1923

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Weiches Hart (AT) Weiches Hart (DE) Weiches Hart (CH) Soft Hard (GB) Soft Hard (US) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (IT) Soft dur (doux dur) 1927 (FR) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (NL) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (ES) सॉफ्ट हार्ड (सॉफ्ट हार्ड) 1927 (HI) 软硬(软硬)1927 (ZH) Soft duro (macio duro) 1927 (PT) ソフトハード1927 (JP) سوفت هارد 1927 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru