Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Wassily Kandinsky

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Weiches Hart (Soft Hard) 1927 )

Wassily Kandinsky

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Wassily Kandinsky
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  47.89 Мегапиксель  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.
С «Мягким хардом» русский художник Василий Кандинский (1866-1944) создал произведение невообразимой взрывчатости. Последний раз его видели на вилле торговца произведениями искусства из Веймара, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма была только в телевизионной фантастике о «месте преступления» с. Однако само изображение имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция картин
В отличие от энергичной, напряженной работы Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» организован и обнадеживает. Композиция выглядит сбалансированной благодаря умелой установке по горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают сдержанную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточился на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-четырехугольник. В качестве примера мы находим эти компоненты в композиции «мягкие твердые» против, конечно же, вариаций. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, а красные и желтые (теплее) - справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник ищет компромисс. Посредством взаимопроникновения он решает конфликт цвета и дает в целом пропорциональный результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клевер
Небольшая связь с аналогичными работами Пола Клее (1879–1940) не может быть опровергнута. Это не совпадение, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее видел в русском художнике «друга и учителя». Независимо от этого, 13-летний Кандинский, возможно, "выбрал" тот или другой из Клее. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы это видим в «Мягком Харте», реализовано.

Контрастность форм
«Мягкий хард» - это название, конечно же, намекает на формальный канон картины. Атрибут «мягкий» приходит в первую очередь к кружку в левой половине рисунка. Хотя он не расположен в центре, его исключительность делает его своего рода центральной точкой, напротив, треугольники, прямоугольники и, в некоторой степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг можно интерпретировать как глаз. Но Кандинский избегал подобных приписываний. Геометрические фигуры, а также цвета существуют в реальности для произведения искусства для себя: независимо от того, воображал ли художник бессознательно портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью

 Сохранить / сравнить конфигурацию






  Художественная печать высшего качества
  Сделано в Австрии
  Доставка по всему миру
Другие изображения автора Wassily Kandinsky
Синий сегмент Мурнау: Обермаркт Вид с площади марша. Картина Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944) 1908 Мадрид. Музей искусств Тиссена-Борнемиса. Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IX, 1936 Лошадь, из 'Синего всадника', 1911 Противовесы, 1926 Импровизация 26 (гребля) Фидель Желтый Красный Синий Пейзаж со шпилем, 1909 Импровизация III, 1909 Картина с лучником, 1909 Несколько кругов, 1926 Композиция № 4, 1911 Москва I, 1916
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IX, 1936 Противовесы, 1926 Композиция, 1920 Композиция № 4, 1911 Абстрактная геометрическая композиция, 2017, Абстрактная композиция в сером, желтом и черном Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Небесно-голубой, 1940 Ирисы, 2005 Без названия, 1925 Материя, 1912 Софт Хард (Soft Hard) 1927 На белом II, 1923 Композиция № 224, 1920 г.
Подборка лидеров продаж
Автопортрет, Зевая Картофелесажалки Сад земных наслаждений Цветущее миндальное дерево Морской пейзаж недалеко от Сент-Мари-де-ла-Мер Давид и Голиаф - Библия Пересекающиеся линии, 1923 Башня голубых лошадей, 1913 Композиция IX, 1936 Женщина в черном платье (масло) Кондитер, c.1735 (цветная гравюра) 274a5374119a884d235f8636b9fc206bf502ff7d Мечта жены рыбака Тарелки из четвертой книги De Humani Corporis Fabrica Импровизация 26 (гребля)

Meisterdrucke Logo long

   Hausergasse 21
       9500 Villach, Austria
   +43 4242 25574
   office@meisterdrucke.com
Социальные сети и языки
                   

Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (AT) Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (DE) Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (CH) Soft Hard (Softhard) 1927 (GB) Soft Hard (Softhard) 1927 (US)
Soft Hard (Soft Hard) 1927 (IT) Soft dur (doux dur) 1927 (FR) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (NL) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (ES)
सॉफ्ट हार्ड (सॉफ्ट हार्ड) 1927 (HI) Soft duro (macio duro) 1927 (PT)

Erfahrungen & Bewertungen zu Meisterdrucke
Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 21 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (AT) Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (DE) Weiches Hart (Soft Hard) 1927  (CH) Soft Hard (Softhard) 1927 (GB) Soft Hard (Softhard) 1927 (US) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (IT) Soft dur (doux dur) 1927 (FR) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (NL) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (ES) सॉफ्ट हार्ड (सॉफ्ट हार्ड) 1927 (HI) Soft duro (macio duro) 1927 (PT)


(c) 2020 meisterdrucke.ru