Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий 'Santina'.


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий 'Santina'.


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Василий Кандинский
Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Желтый Красный Синий Этюд для На Белом II, 1922 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Композиция Х Софт Хард (Soft Hard) 1927 Сверху и слева Дома в Мюнхене, 1908 (картон, масло) Дизайн обложки альманаха The Blue Rider Клейн Велтен IV (Маленькие миры IV), 1922 (литография напечатана зеленым и оранжевым) В черном квадрате Импровизация 2 (похоронный марш) В парке Сен-Клу Пляжная сцена, 1909
Другие изображения автора Василий Кандинский
Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Желтый Красный Синий Этюд для На Белом II, 1922 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Композиция Х Софт Хард (Soft Hard) 1927 Сверху и слева Дома в Мюнхене, 1908 (картон, масло) Дизайн обложки альманаха The Blue Rider Клейн Велтен IV (Маленькие миры IV), 1922 (литография напечатана зеленым и оранжевым) В черном квадрате Импровизация 2 (похоронный марш) В парке Сен-Клу Пляжная сцена, 1909
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Этюд для На Белом II, 1922 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Софт Хард (Soft Hard) 1927 Фантомас, 1915 Без названия № 22, 1914-15 Композиция № 218, 1919 Сновидения, воскресное утро, Аскона Синим цветом, 1925 Композиция IX, 1936 Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Архитектурная композиция, 1918 Акцент в розовом, 1926 Композиция X, 1939
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Этюд для На Белом II, 1922 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Софт Хард (Soft Hard) 1927 Фантомас, 1915 Без названия № 22, 1914-15 Композиция № 218, 1919 Сновидения, воскресное утро, Аскона Синим цветом, 1925 Композиция IX, 1936 Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Архитектурная композиция, 1918 Акцент в розовом, 1926 Композиция X, 1939
Подборка лидеров продаж
Древо жизни (Stoclet Frieze) Сезоны: лето, 1896 Каирская конференция, 1921 Ирисы Озеро Тун с цепью Стокхорн Восход луны над морем Странствующий еврей Рождение Венеры Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Два срезанных подсолнуха Триумф Венеры Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Две девушки с олеандром Вид спереди на Большой храм Абу-Симбел, Нубия, из «Египта и Нубии», литография Луи Хаге, 1849 Сад художника в Ветее, 1880
Подборка лидеров продаж
Древо жизни (Stoclet Frieze) Сезоны: лето, 1896 Каирская конференция, 1921 Ирисы Озеро Тун с цепью Стокхорн Восход луны над морем Странствующий еврей Рождение Венеры Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Два срезанных подсолнуха Триумф Венеры Смерть блаженной Людовики Альбертони из часовни Альтьери, 1674 г. (мрамор) Две девушки с олеандром Вид спереди на Большой храм Абу-Симбел, Нубия, из «Египта и Нубии», литография Луи Хаге, 1849 Сад художника в Ветее, 1880

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Weiches Hart (AT) Weiches Hart (DE) Weiches Hart (CH) Soft Hard (GB) Soft Hard (US) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (IT) Soft dur (doux dur) 1927 (FR) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (NL) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (ES) सॉफ्ट हार्ड (सॉफ्ट हार्ड) 1927 (HI) 软硬(软硬)1927 (ZH) Soft duro (macio duro) 1927 (PT) ソフトハード1927 (JP) سوفت هارد 1927 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru