Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .


11.01.2021
Shireen K.
Арт принт на Холст сатин, 60cm x 48cm. С рамкой для фотографий и стеклом (Без стекла).


02.03.2021
Alberto A.
Арт принт на Холст сатин, 90cm x 72cm.
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский

Софт Хард (Soft Hard) 1927

(Soft Hard)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 автора Василий Кандинский
1927   ·  Öl auf Leinwand  ·  ID изображения: 39363   ·  Galerie Maeght, Paris, France / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


02.10.2018
Gregor B.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 110cm x 88cm, натянутая на подрамник.


12.10.2017
Sacha K.
Печать на бумаге Холст глянцевый, 50cm x 40cm, натянутая на подрамник.


27.08.2020
Susanne B.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике. С рамкой для фотографий .


01.09.2020
Gast 9.
Печать на бумаге Холст сатин, 45cm x 36cm, натянутая на подрамник.


15.09.2020
Anna E.
Печать на бумаге Холст сатин, 60cm x 48cm, натянутая на подрамник.


04.01.2021
Edmund F.
Арт принт на Акриловое стекло, 100cm x 80cm. С рамкой для фотографий .


11.01.2021
Shireen K.
Арт принт на Холст сатин, 60cm x 48cm. С рамкой для фотографий и стеклом (Без стекла).


02.03.2021
Alberto A.
Арт принт на Холст сатин, 90cm x 72cm.
С «Weiches Hart» русский художник Василий Кандинский (1866 - 1944) создал произведение беспрецедентной взрывчатости. Последний раз его видели на вилле веймарского торговца произведениями искусства, который был убит во время кражи со взломом. К счастью, драма произошла только в телевизионной фантастике «места преступления». Тем не менее, сама картина также имеет драматургию, а именно цвета, формы, их контрасты и сходства.

Организованная композиция изображений
В отличие от энергичных, напряженных работ Кандинского 1920-х годов, «Weiches Hart» выглядит организованным и успокаивающим. Композиция кажется сбалансированной благодаря умелому соединению горизонтали и вертикали. Свободные формы серпа и круг обеспечивают приглушенную динамику. В целом, впечатление от хорошо продуманных условий преобладает.

Основные цвета и основные формы
В качестве преподавателя Баухауза (с 1922 г.) Кандинский сосредоточил внимание на основных цветах: красно-желто-голубых и основных формах круг-треугольник-квадрат. Мы также находим эти компоненты в составе «Soft Hard», хотя и в вариациях. Как будто они разделены невидимой границей, синие и холодные элементы находятся слева, красные и желтые (теплее) элементы справа. Несмотря на эту кажущуюся несовместимость, художник стремится к компромиссу. Благодаря взаимному проникновению он решает конфликт цвета и создает пропорциональный общий результат. Это показано желтой полосой на синей прохладной половине или синим треугольником и серпом на желто-красной теплой половине.

Кандинский и Клее
Нельзя отрицать небольшую связь с подобными работами Пола Клее (1879 - 1940). Это не случайно, потому что оба работали учителями в Баухаузе и интенсивно занимались основными цветами и основными формами. Были дружеские отношения между двумя художниками. Еще больше: Клее рассматривал русского художника как «друга и учителя». Несмотря на это, 13-летний Кандинский, возможно, "видел" того или другого из Кли. В частности, согласованное взаимодействие цветов и форм, как мы находим это, реализовано в «Soft Hard».

Контрастность форм
«Мягкий жесткий» - это название намекает на форму рисунка. Атрибут «мягкий» в основном происходит из круга в левой половине изображения. Хотя он не расположен в центре, благодаря своей исключительности он представляет собой своего рода центр, напротив, треугольники, прямоугольники и, в определенной степени, серпы кажутся твердыми и заостренными. При большой доброй воле круг и внутренний круг могут быть истолкованы как глаз. Как известно, Кандинский избегал подобных приписываний. В реальности произведения искусства геометрические фигуры и цвета существуют только для них самих: может ли художник бессознательно представить себе портрет, группу фигур, пейзаж или здание - кто может это сказать? © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Василий Кандинский
В сером, 1919 Большое исследование, 1914 Черная рамка, 1922 Импровизационное ущелье Круги по кругу. 1923 На белом II, 1923 Пересекающиеся линии, 1923 Воскресенье, Старая Русь, 1904 Круги в кругу, 1923. Акцент в розовом, 1926 13 прямоугольников Серый Квадрат, 1923 (перо и чернила и туалет) Черное пятно Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Софт Хард (Soft Hard) 1927
Другие изображения автора Василий Кандинский
В сером, 1919 Большое исследование, 1914 Черная рамка, 1922 Импровизационное ущелье Круги по кругу. 1923 На белом II, 1923 Пересекающиеся линии, 1923 Воскресенье, Старая Русь, 1904 Круги в кругу, 1923. Акцент в розовом, 1926 13 прямоугольников Серый Квадрат, 1923 (перо и чернила и туалет) Черное пятно Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Софт Хард (Soft Hard) 1927
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
В сером, 1919 Большое исследование, 1914 Черная рамка, 1922 На белом II, 1923 Пересекающиеся линии, 1923 Акцент в розовом, 1926 Серый Квадрат, 1923 (перо и чернила и туалет) Композиция с Мона Лизой, 1914 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Городской пейзаж кубизма, 1914 Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Композиция № 218, 1919 Синим цветом, 1925 Лирический, 1911 Легенда о Ниле, П. Дакин по пастельному рисунку, 1971 г.
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
В сером, 1919 Большое исследование, 1914 Черная рамка, 1922 На белом II, 1923 Пересекающиеся линии, 1923 Акцент в розовом, 1926 Серый Квадрат, 1923 (перо и чернила и туалет) Композиция с Мона Лизой, 1914 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Городской пейзаж кубизма, 1914 Композиция с Мона Лизой, c.1914 (коллаж) Композиция № 218, 1919 Синим цветом, 1925 Лирический, 1911 Легенда о Ниле, П. Дакин по пастельному рисунку, 1971 г.
Подборка лидеров продаж
Венеция, устье Большого канала Купание в холодной воде Смерть и Жизнь, c.1911 Пляж в Пурвилле, Заходящее солнце, 1882 Страшный суд, c.1445-50 Башня голубых лошадей, 1913 Остров мертвых Венера в мехах Давос зимой 1923 года Крик Фламинго Вилла у моря Царь Василий IV Иванович Шуйский перед королем Сигизмундом III Васой, конец 18-го века Pjotr Борзая, 1910, 1914
Подборка лидеров продаж
Венеция, устье Большого канала Купание в холодной воде Смерть и Жизнь, c.1911 Пляж в Пурвилле, Заходящее солнце, 1882 Страшный суд, c.1445-50 Башня голубых лошадей, 1913 Остров мертвых Венера в мехах Давос зимой 1923 года Крик Фламинго Вилла у моря Царь Василий IV Иванович Шуйский перед королем Сигизмундом III Васой, конец 18-го века Pjotr Борзая, 1910, 1914

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Weiches Hart (AT) Weiches Hart (DE) Weiches Hart (CH) Soft Hard (GB) Soft Hard (US) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (IT) Soft dur (doux dur) 1927 (FR) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (NL) Soft Hard (Soft Hard) 1927 (ES) सॉफ्ट हार्ड (सॉफ्ट हार्ड) 1927 (HI) 软硬(软硬)1927 (ZH) Soft duro (macio duro) 1927 (PT) ソフトハード1927 (JP) سوفت هارد 1927 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru