Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский

Пересекающиеся линии, 1923

(Intersecting Lines, 1923)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский
1923   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 557692   ·  Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.


09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.


26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


28.10.2020
Joost V.
Печать на бумаге Холст матовый, 125cm x 87cm, натянутая на подрамник.


28.10.2020
.
Печать на бумаге Алюминиевый композит, 86cm x 60cm, с дополнительной рамкой 3cm (10% серый).


11.11.2020
Pedro C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


19.11.2020
eme g.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.


17.02.2021
Stefan K.
Печать на бумаге Холст сатин, 101cm x 70cm, натянутая на подрамник.


07.03.2021
HELMUT L.
Печать на бумаге Холст матовый, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


13.03.2021
Petra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 76cm x 53cm, натянутая на подрамник.


07.04.2021
Christel L.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства.

В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего.

Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский

Пересекающиеся линии, 1923

(Intersecting Lines, 1923)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский
1923   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 557692   ·  Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.


09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.


26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


28.10.2020
Joost V.
Печать на бумаге Холст матовый, 125cm x 87cm, натянутая на подрамник.


28.10.2020
.
Печать на бумаге Алюминиевый композит, 86cm x 60cm, с дополнительной рамкой 3cm (10% серый).


11.11.2020
Pedro C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


19.11.2020
eme g.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.


17.02.2021
Stefan K.
Печать на бумаге Холст сатин, 101cm x 70cm, натянутая на подрамник.


07.03.2021
HELMUT L.
Печать на бумаге Холст матовый, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .


13.03.2021
Petra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 76cm x 53cm, натянутая на подрамник.


07.04.2021
Christel L.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства.

В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего.

Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Размер и граница

Картинная рамка

Средний и носилки

Стекло и Паспарту

Разное и дополнительные

 Сохранить / сравнить конфигурацию

Резюме

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Василий Кандинский
Езда пара Синяя картинка. 1924 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция VIII Синий сегмент Большое исследование, 1914 Синий всадник, 1912 Тяжелые круги Рапалло, вид на Портофино. Около 1906 г. 13 прямоугольников Желтый Красный Синий Композиция VII Софт Хард (Soft Hard) 1927 Решающий розовый Развитие в Брауне, 1933
Другие изображения автора Василий Кандинский
Езда пара Синяя картинка. 1924 Пересекающиеся линии, 1923 Композиция VIII Синий сегмент Большое исследование, 1914 Синий всадник, 1912 Тяжелые круги Рапалло, вид на Портофино. Около 1906 г. 13 прямоугольников Желтый Красный Синий Композиция VII Софт Хард (Soft Hard) 1927 Решающий розовый Развитие в Брауне, 1933
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Легенда о Ниле, П. Дакин по пастельному рисунку, 1971 г. Пересекающиеся линии, 1923 Состав Большое исследование, 1914 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лирический, 1911 Индустриальный пейзаж, 2016, (c-print) Белый овал, 1919 Одна коса, 1925 (масло на карте) Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Самый высокий супрематизм No.55, 1916 Проун 18, 1919-20 (карандаш и туалет на бумаге) Вряд ли, 1930 (темп-ха) Проун 67 Кубизм, 2002 (холст, акрил)
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Легенда о Ниле, П. Дакин по пастельному рисунку, 1971 г. Пересекающиеся линии, 1923 Состав Большое исследование, 1914 Софт Хард (Soft Hard) 1927 Лирический, 1911 Индустриальный пейзаж, 2016, (c-print) Белый овал, 1919 Одна коса, 1925 (масло на карте) Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Самый высокий супрематизм No.55, 1916 Проун 18, 1919-20 (карандаш и туалет на бумаге) Вряд ли, 1930 (темп-ха) Проун 67 Кубизм, 2002 (холст, акрил)
Подборка лидеров продаж
Маковое поле Маковое поле Бог судит Адама Охота на бизонов, 1891 Фруктовый сад с розами AB18 пионы и гортензия Крестьянская свадьба Bauernhochzeit, 1568 масло на панели деталь 68946 Часть базилики Сан-Марко, Венеция: эскиз после дождя, 27 мая 1846 г. (акварель, цвет кузова и чернила на графите на бумаге серого плетения) Ваша страна в опасности, свяжитесь с нами! 1918 Смерть как ассасин, 1851 (гравюра на дереве) Сена и Набережная Орфевре, 1835 Езда пара Две сестры (на террасе) Рубин, золото и малахит, 1902, 1912. Натюрморт с цветами и фруктами, 1869
Подборка лидеров продаж
Маковое поле Маковое поле Бог судит Адама Охота на бизонов, 1891 Фруктовый сад с розами AB18 пионы и гортензия Крестьянская свадьба Bauernhochzeit, 1568 масло на панели деталь 68946 Часть базилики Сан-Марко, Венеция: эскиз после дождя, 27 мая 1846 г. (акварель, цвет кузова и чернила на графите на бумаге серого плетения) Ваша страна в опасности, свяжитесь с нами! 1918 Смерть как ассасин, 1851 (гравюра на дереве) Сена и Набережная Орфевре, 1835 Езда пара Две сестры (на террасе) Рубин, золото и малахит, 1902, 1912. Натюрморт с цветами и фруктами, 1869

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4257 29415 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Schnittlinien, 1923 (AT) Schnittlinien, 1923 (DE) Schnittlinien, 1923 (CH) Intersecting Lines, 1923 (GB) Intersecting Lines, 1923 (US) Intersecting Lines, 1923 (IT) Lignes d&39;intersection, 1923 (FR) Kruisende lijnen, 1923 (NL) Intersecting Lines, 1923 (ES) 1923 में इंटरसेक्टिंग लाइन्स (HI) 相交线,1923年 (ZH) Linhas de interseção, 1923 (PT) 交差する線、1923 (JP) خطوط متقاطعة ، 1923 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru