Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский

Пересекающиеся линии, 1923

(Intersecting Lines, 1923)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский
1923   ·  oil on canvas  ·  60.14 Мегапиксель  ·  ID изображения: 557692   ·  Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства.

В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего.

Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen

€ 00.00
(inkl. 20% MwSt)



  Художественная печать высшего качества
  Сделано в Австрии
  Доставка по всему миру
Другие изображения автора Василий Кандинский
Софт Хард (Soft Hard) 1927 Белая точка Пересекающиеся линии, 1923 Изображение со стрелкой Река Осень, 1900 (картон, масло) Без названия Композиция № 224, 1920 г. Дама с обручем юбка Free Curve to the Point - сопровождающий звук геометрических кривых, 1925 (чернила на бумаге) В сером, 1919 Композиция № 218, 1919 Серия персонажей, 1931 Импровизация 4, 1909 Композиция V, 1911 Лук и стрела, 1927
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Софт Хард (Soft Hard) 1927 Proun-19-D, 1920 (Gesso, масло, лак, карандаш, цветная бумага, наждачная бумага, миллиметровка, картон, металлическая краска и металлическая фольга на фанере) Пересекающиеся линии, 1923 Композиция № 224, 1920 г. В сером, 1919 Композиция № 218, 1919 Серия персонажей, 1931 Сбалансированный, 1942 Сопровождающий Центр, 1937 Одна коса, 1925 (масло на карте) Композиция IX, 1936 Две черные линии, 1930 Черные линии, декабрь 1913 г. Материя, 1912 Абстрактная композиция, 1933
Подборка лидеров продаж
Открытое окно Рубин, золото и малахит, 1902, 1912. Женщина с кошкой, c.1875 Товарищи, 1924 Интерьер Пальмового Дома, 1832-1833 Бульвар Монмартр в зимнее утро Софт Хард (Soft Hard) 1927 Дикий скот в Чиллингеме, Нортумберленд, ок. 1867 Агнец Божий, c.1635-40 Sky Study Зачарованная мельница Двое мужчин созерцают луну Дон Кихот и Санчо Панза (масло) Ноктюрн в черном и золотом, Падающая ракета, 1875 Latelier au mimosa, 1939-1946.

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Schnittlinien, 1923 (AT) Schnittlinien, 1923 (DE) Schnittlinien, 1923 (CH) Intersecting Lines, 1923 (GB) Intersecting Lines, 1923 (US) Intersecting Lines, 1923 (IT) Lignes d'intersection, 1923 (FR) Kruisende lijnen, 1923 (NL) Intersecting Lines, 1923 (ES) 1923 में इंटरसेक्टिंग लाइन्स (HI) 相交线,1923年 (ZH) Linhas de interseção, 1923 (PT) 交差する線、1923 (JP) خطوط متقاطعة ، 1923 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru