Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский

Пересекающиеся линии, 1923

(Intersecting Lines, 1923)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский
1923   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 557692   ·  Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.


09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.


26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Seraphina'.
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства.

В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего.

Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский

Пересекающиеся линии, 1923

(Intersecting Lines, 1923)

Василий Кандинский

экспрессионизм  ·  Абстрактные формы
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский
1923   ·  oil on canvas  ·  ID изображения: 557692   ·  Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com
   Добавить в избранное


07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.


09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.


26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий 'Seraphina'.
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства.

В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего.

Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke
Mockup 1 Mockup 2 Mockup 3 Mockup 5 Mockup 6 Mockup 7


Управление печатью



 Сохранить / сравнить конфигурацию

Gemälde
Veredelung
Keilrahmen
Museumslizenz

(inkl. 20% MwSt)

Produktionszeit: 2-4 Werktage
Bildschärfe: PERFEKT
Другие изображения автора Василий Кандинский
Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Голубой лук Картина Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944) 1938 Миланская частная коллекция Рисование, 1933 Сбалансированный, 1942 Желтый Красный Синий Черные линии, декабрь 1913 г. В черном круге, 1923 Тяжелые круги В сером, 1919 С Черной Аркой, 1912 Импровизация 26 (гребля) Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Leger, Абстракционизм, 1930 (масло на карте) Heavy Red, 1924 (картон, масло)
Другие изображения автора Василий Кандинский
Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Голубой лук Картина Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944) 1938 Миланская частная коллекция Рисование, 1933 Сбалансированный, 1942 Желтый Красный Синий Черные линии, декабрь 1913 г. В черном круге, 1923 Тяжелые круги В сером, 1919 С Черной Аркой, 1912 Импровизация 26 (гребля) Композиция VIII Живопись Василия Кандинского (или Василия Кандинского или Кандинского, 1866-1944). Солнце 1915 года 201x140 см Нью-Йорк, Музей Гуггенхайма Leger, Абстракционизм, 1930 (масло на карте) Heavy Red, 1924 (картон, масло)
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Сбалансированный, 1942 Черные линии, декабрь 1913 г. В сером, 1919 Leger, Абстракционизм, 1930 (масло на карте) Акцент в розовом, 1926 Софт Хард (Soft Hard) 1927 На белом II, 1923 Дравос, 2006 (рельеф) Импровизация без названия, 1914 Осеннее видение, 1935 Синим цветом, 1925 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Городской пейзаж кубизма, 1914
Другие сюжеты категории Абстрактные формы
Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Сбалансированный, 1942 Черные линии, декабрь 1913 г. В сером, 1919 Leger, Абстракционизм, 1930 (масло на карте) Акцент в розовом, 1926 Софт Хард (Soft Hard) 1927 На белом II, 1923 Дравос, 2006 (рельеф) Импровизация без названия, 1914 Осеннее видение, 1935 Синим цветом, 1925 Композиция IV, 1911, Василий Кандинский (1866-1944), холст, масло, 159х250 см. Россия, 20 век. Городской пейзаж кубизма, 1914
Подборка лидеров продаж
сенокос Камелот, иллюстрация из «Идиллии короля» Альфреда Теннисона Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Звездная ночь Пляж в Трувиле Дама со шляпой и боа из перьев, автор Густав Климт (1862-1918). Пшеничное поле с кипарисами Интерьер с двумя девушками Эней и кумейская Сибилла Расправа над невинными Скалы в Дьеппе и «Маленький Париж» Боевой Темерар, 1839 Номер Кларака Триумф Венеры
Подборка лидеров продаж
сенокос Камелот, иллюстрация из «Идиллии короля» Альфреда Теннисона Композиция, 1930 г. (туалет и тушь) Пересекающиеся линии, 1923 Звездная ночь Пляж в Трувиле Дама со шляпой и боа из перьев, автор Густав Климт (1862-1918). Пшеничное поле с кипарисами Интерьер с двумя девушками Эней и кумейская Сибилла Расправа над невинными Скалы в Дьеппе и «Маленький Париж» Боевой Темерар, 1839 Номер Кларака Триумф Венеры

Partner Logos

Kunsthistorisches Museum Wien      Kaiser Franz Joseph      Albertina

Meisterdrucke Logo long
Hausergasse 25 · 9500 Villach, Austria
+43 4242 25574 · office@meisterdrucke.com
Partner Logos

               

Schnittlinien, 1923 (AT) Schnittlinien, 1923 (DE) Schnittlinien, 1923 (CH) Intersecting Lines, 1923 (GB) Intersecting Lines, 1923 (US) Intersecting Lines, 1923 (IT) Lignes d&39;intersection, 1923 (FR) Kruisende lijnen, 1923 (NL) Intersecting Lines, 1923 (ES) 1923 में इंटरसेक्टिंग लाइन्स (HI) 相交线,1923年 (ZH) Linhas de interseção, 1923 (PT) 交差する線、1923 (JP) خطوط متقاطعة ، 1923 (AE)


(c) 2020 meisterdrucke.ru