Пересекающиеся линии, 1923(Intersecting Lines, 1923) |
Василий Кандинский |
экспрессионизм · Абстрактные формы |
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский 1923 · oil on canvas · ID изображения: 557692 · Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (11)
07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.
09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.
26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
28.10.2020
Joost V.
Печать на бумаге Холст матовый, 125cm x 87cm, натянутая на подрамник.
28.10.2020
.
Печать на бумаге Алюминиевый композит, 86cm x 60cm, с дополнительной рамкой 3cm (10% серый).
11.11.2020
Pedro C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
19.11.2020
eme g.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
17.02.2021
Stefan K.
Печать на бумаге Холст сатин, 101cm x 70cm, натянутая на подрамник.
07.03.2021
HELMUT L.
Печать на бумаге Холст матовый, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
13.03.2021
Petra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 76cm x 53cm, натянутая на подрамник.
07.04.2021
Christel L.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
|
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства. В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего. Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke |
Пересекающиеся линии, 1923(Intersecting Lines, 1923) |
Василий Кандинский |
экспрессионизм · Абстрактные формы |
Пересекающиеся линии, 1923 автора Василий Кандинский 1923 · oil on canvas · ID изображения: 557692 · Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Dusseldorf, Germany / bridgemanimages.com |
Добавить в избранное
5/5 · Показать отзывы (11)
07.08.2018
Jana D.
Арт принт на Фотобумага матовая/сатиновая, 50cm x 35cm.
09.07.2020
Josef O.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, с дополнительной рамкой AABcm (Белый), растянутой на подрамнике.
26.08.2020
simone t.
Печать на бумаге Холст сатин, 200cm x 140cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
28.10.2020
Joost V.
Печать на бумаге Холст матовый, 125cm x 87cm, натянутая на подрамник.
28.10.2020
.
Печать на бумаге Алюминиевый композит, 86cm x 60cm, с дополнительной рамкой 3cm (10% серый).
11.11.2020
Pedro C.
Печать на бумаге Ручная роспись маслом, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
19.11.2020
eme g.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
17.02.2021
Stefan K.
Печать на бумаге Холст сатин, 101cm x 70cm, натянутая на подрамник.
07.03.2021
HELMUT L.
Печать на бумаге Холст матовый, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник. С рамкой для фотографий .
13.03.2021
Petra M.
Печать на бумаге Холст сатин, 76cm x 53cm, натянутая на подрамник.
07.04.2021
Christel L.
Печать на бумаге Холст сатин, 69cm x 48cm, натянутая на подрамник.
|
Василий Кандинский (1866-1944) был отмечен энергичной и противоречивой эпохой в переходе от 19-го до 20-го века. Он считается одним из представителей «Серебряного века» русского искусства, эпохи, которая принесла беспрецедентный расцвет в изобразительном и исполнительском искусстве, а также в литературе и музыке. Интересы художника включали музыку (он сам играл на скрипке), изучение мистики и оккультизма, а также вкус к русскому народному искусству. Он также имел дело с учением о гармонии цветов. Именно эти разнообразные импульсы и чувства проникают в его творчество и достигают кульминации в 1911 году в картине «Страшный суд / Композиция V». Сегодня это рассматривается как первый абстрактный образ истории современного искусства. В этом смысле «линии разреза» 1923 года также должны быть рассмотрены. Художник последовательно отказывается от естественных моделей. Даже не пытаясь изобразить знакомые явления, он избегает всех противоречий и сравнений. Он идет дальше в этом проекте, чем о французских кубистах своего времени. Такой художник, как Фернан Леже, строил свои картины из кристаллических или кубистических форм, придавая им необычайно пластичный вид. В «линиях разреза» этого ничего нет. И геометрия, и стереометрия отвергают Кандинского как средство достижения цели. Однако, поскольку художник порывает со знакомыми способами видения и изображения, он дает нам ключ - если хотите - понять работу. Потому что таким образом нам предлагается видеть цвета и формы, как будто они были чем-то совершенно новым. Свободная фантазия, такая как «линии разреза», требует открытости и любопытства в глазах смотрящего. Название картины - программа: на своем безошибочном формальном языке Кандинский создает дикую «путаницу» прямых и изогнутых линий, квадратов, треугольников, кругов и эллипсов. Четко обозначенный передний план или фон не могут быть определены; Аналогично, обычные категории, такие как «выше» и «ниже», терпят неудачу. Наконец, изображение можно просматривать слева направо, а также наоборот. Попытка примирить определенные формы с реально существующими объектами очевидна. Например, синяя область с цветными точками в верхнем левом углу изображения может быть палитрой. Сетка или прямоугольник с рисунком шахматной доски также вызывает ассоциации со знакомым миром. Однако эти вещи представляются вне любого известного контекста и, таким образом, обретают свою автономию. Они существуют исключительно как составляющие художественного произведения. Эта точка зрения поддерживается не в последнюю очередь полностью свободными линиями и поверхностями. Ясно, что картина показывает, как Кандинский искал новые способы выражения. Тот факт, что он использовал существующие формы, такие как треугольники или квадраты, в природе вещей. Для каждого художника апеллирует более или менее проверенная форма сокровища. Даже Кандинский не может полностью освободиться в «линиях отреза». Тем не менее он не противостоит нам твердым, неизменным заявлением. «Линии разреза» чужды любому догматическому подходу. Картина является приглашением для зрителя позволить случайной композиции и взаимодействию цветов появиться без каких-либо скрытых мотивов. © Meisterdrucke |